Авария произошла 4 апреля на 41-ом километре автодороги Ярославль-Рыбинск в Ярославской области. Видеорегистратор, установленный в автомобиле Газель, запечатлел момент аварии. Водитель встречного автомобиля точно такой же марки не справился с управлением — в итоге столкновение и пожар. Газель, в которой находился виновник ДТП, выгорела полностью. В этом ДТП обошлось без пострадавших — в связи с этим, уголовное дело возбуждать не стали.
По информации \»Ярославль-ONLINE\»
Авторизация
Мда, просто сказочно повезло, что Газель пустая была.
Регистраторщик чудак — нафиг в право забирал, там место было слева, легко мог проскочить. Скоростя тоже не бог весть какие.
ГБО — зло!
Опять газовые балоны?
а регистратор продолжал снимать…..!
По тому, как пыхнуло — похоже.
Аналогичная ситуёвина, что и с 15-й и ниссаном.
Тормозить ( при условии наличия АБС )и на встречку надо было и слева обходить, между ним и Мазэ . Максимум — ушёл бы в левый кювет, зарывшись. А может и вырулил бы. Считаю, столкновения можно было избежать. Время на реагирование было где-то 2 сек.
музыка шляпная ,лучше б танец танцующих утят наложил
я что-то пропустил? или газелист в пассажиром даже не подошли к видику, узнать его состояние?
мне кажется, у водителя с регистратором было время, чтобы вывернуть влево. сначала пытался съехать на обочину — это правильно, но потом стало ясно, что газель заносит и она идёт в кювет. вот тут-то и следовало выворачивать руль влево. хотя, есть вариант того, что водитель вывернул руль, но по инерции из-за гололёда машина продолжила путь по прямой.
А если бы не проскочил? Вылетел бы на встречку…
А так в зад ему дал, да и всё…
А там, видимо, балон стоял, при ударе повредилось соединение и полыхнул…
Как вообще можно ставить подобные вещи на пассажирский транспорт, в случае более жесткого ДТП, где кого-то зажмет — сгорит заживо!
Тормозить ( при условии наличия АБС )и на встречку надо было и слева обходить, между ним и Мазэ . Максимум — ушёл бы в левый кювет, зарывшись. А может и вырулил бы. Считаю, столкновения можно было избежать. Время на реагирование было где-то 2 сек
Согласен. Маз ехал почти по обочине. Можно было просто обрулить, не давя ни газ, ни тормоз. В худшем случае улетел бы на встречную обочину, в лучшем просто развернуло бы. Лосиный тест, типа того. Ехали оба по 60 км/ч — не больше…
Так и надо было. Там же не было никого. Другое дело, если б кто-то там был- тогда он всё правильно сделал.
согласен.
Что бы обрулить надо иметь хорошую реакцию и постоянно быть готовым к любой ситуации на дороге,а это очень сложно даже опытным водителям!
для этого существуют курсы контраварийного вождения. не везде они есть,не всем доступны, но помогает. чисто псхологически такой маневр не все сделают, не больше, чем 1-2 из 10.
Если за дорогой следить правым глазом, левым ухом и рулить мизинцем, то да, ситуация сложная. Но по мне, так если отбросить несущуюся газель, можно представить, что объезжаешь дыру на дороге.
Ситуация как мне кажется была очевидна в тот момент, когда морда газели показалась из-за маза и нацелилась на обочину. Уже можно было готовиться его обходить. Могу ошибаться, всей ситуации не видно.
Согласен. Боюсь, я бы тоже сыканул на таком полотне и в такой ситуации резко крутить на встречку. А занесёт? А заколбасит на дороге?
для этого существуют курсы контраварийного вождения. не везде они есть,не всем доступны, но помогает. чисто псхологически такой маневр не все сделают, не больше, чем 1-2 из 10.
Если за дорогой следить правым глазом, левым ухом и рулить мизинцем, то да, ситуация сложная. Но по мне, так если отбросить несущуюся газель, можно представить, что объезжаешь дыру на дороге.Ситуация как мне кажется была очевидна в тот момент, когда морда газели показалась из-за маза и нацелилась на обочину. Уже можно было готовиться его обходить. Могу ошибаться, всей ситуации не видно.
я пропустил момент, но не понял, у регистратора что за авто. был ли автомобиль готов к таким маневрам? состояние дороги по видео вообще не предполагает каких либо резких движений… но здесь, на мой взгляд, неготовность водителя к каким либо действиям….
Я тоже не знаю что за авто, но независимо от этого, можно было просто направить машину в дырку свободную — последствия все равно были бы куда меньшие и опасные, чем при столкновении. Да, дорога не самая лучшая для маневров, но тем не менее, ничего сложного. Обочина всегда лучше лобового удара.
Именно так. Как в аварии с волгой /ранее была/ — там пассажир крикнул раньше, чем водитель среагировал на ситуацию.
Т.е. вы предпочтете лобовой удар, чем снежную обочину или просто немного заноса на дороге? 🙂
Max, я неправильно высказался. Я про то, что я не знаю, как бы лично повёл в такой ситуации…
Да и я не знаю, все равно все это болтовня. Просто я для себя давно уже принял решение, что на трассе в критической ситуации буду просто уходить на обочину. Главная задача — избежать контакта со встречкой. Надеюсь, никогда не придется этого делать. 🙂
Видно что видик пытался к обочине прижаться. На полотне ГОЛОЛЕД судя по тому как несет ГАЗель. И крутить в сторону мазурика не каждый отважится, хоть и на обочине.
регистраторовод не пострадал? из машины от так и не вышел.
сказочное везение, а могло и зажать и получилось бы барбекю!
Правильно сделал, что на встречку не срулил, там не видно, может третья машина идёт. Времени приглядываться и рассматривать явно не было.
а встречные водители слепые что ли? если бы даже они и были, столкновения можно было бы избежать.
Материал в старт-топике исправил — появилась хоть и скудная, но информация (http://yarland.ru/news/8758.html). ДТП произошло 4 апреля. Никто не пострадал
Ну хоть никто не пострадал и то слава Богу
Да хоть и не слепые, дорога, судя по всему, — никакая, встречные могли бы так же вот и в лоб…
Тем более, что, мне вот лично, с точки видения регистратора, встречку вообще не видно, не исключаю, что за скрытым газелью обзором мог ехать кто и что угодно… , тем более, что дорога с уклоном, что опять же могло дополнительно скрыть встречное авто за бортом газели…
И улететь во встречный кювет — тоже неизвестно, что там ждет.
А гаишнику, ещё к тому же, надо потом разъяснять о маневре на встречке, если там была сплошная, например. Хорошо, есть регистратор, а если нет…
Так что, на мой взгляд, при любом раскладе — встречка последнее дело, и то, когда уходишь от грузовика…
имхо
Даже, если брать чисто из ПДД: тормозить не изменяя траектории, то дтп можно было избежать и без встречки…
С газелью — да.
В порядке оффтопа: владельцу а/м с регистратором порекомендовал бы все-таки ездить с дворниками.
Как-то с трудом верится, что от удара обе щетки слетели с поводков незаметно для глаз.
как вы смотрите видео….явно видно что это бензин с бака.смотрите внемательно момент столкновения,газель уже ушла в кювейт а потом вспышка огня идущая к газели.
а по-моему регистратор просто решил подчинить машину на хзаляву…мне попадался такой осел…- А выезд на встречку запрещен,так что извини…
Скажу кратко: идите в ж0пу с такими советами!
А был бы ветер, пожара бы не было. Полыхнуло-то от газели с видеорегистратором, потом шлеф огня до улетевшей газели добрался.
Max,
угу, только крикнул он позже.
НЕЗАЧЁТ регистратору, мог уйти некуй делать, если бы в право не дёрнулся!
зы: вспышка прям голивудская =)
Музон какой-то гнилой наложили…
Ну а так, регистратор мог спокойно слева обойти, скорость не такая уж высокая, и особо руль выкручивать не надо было, а он наооборот, так сказать, "до бил"…
А тушить че не стали, нах нужно что ли?
Газель станет пикапом в следующей жизни с небольшим терпким ароматом дымка в кабине.
пи*дец какие тут вси специалисти.хоть хто мог б уйти.МОЛОДЕЦ
для этого существуют курсы контраварийного вождения. не везде они есть,не всем доступны, но помогает. чисто псхологически такой маневр не все сделают, не больше, чем 1-2 из 10.
об этом и речь.
kovferents,Цитата: jackk
для этого существуют курсы контраварийного вождения. не везде они есть,не всем доступны, но помогает. чисто псхологически такой маневр не все сделают, не больше, чем 1-2 из 10.
Сидя в кресле и просматривая видюшку с колой, любому понятно, что надо было делать в данной ситуации.
Проблема в том, что когда тебе на дороге в лоб выскакивает газель, мозг не помощник. Все решают рефлексы, которые в подавляющем числе случаев сводятся к блокированию тормозов и беспомощному рулению с выпученными глазами.
Курсы контр.-авар. вождения несомненно направлены на исправление такого положения дел. Помогли ли бы они здесь — можно только гадать.
естественно все это индивидуально. одному дается иностран язык, другому никак…также и с курсами. но если есть возможность, то лучше пройти,тем более стоит недорого, и наверняка это делают не только офиц.дилеры в моск и спб, но и в регионах. просто каждый сам по себе самоуверен и думает,что ему это не надо и уж в такой то ситуации он выйдет победителем.
Курсы вещь полезная… Но судить кого-то — бред, завтра засудим здесь кого-нибудь из вас… 🙂
Все такие герои, и эксперты, я бы, да вот бы, да пол века прошло пока он там……
Когда ситуация на яву, только потом понимаешь, что можно было так и так, а в тот момент видимо было чуть по другому.
Но судить не мне……….
Авто с регистратором — такая же Газель. Имхо — при попытке уйти на встречку вполне мог улететь так же, как и виновник торжества.
Под экраном есть счётчик сек. на 10-ой сек. Газель начало разворачивать,а на 11-ой они уже встретились.Кто успеет сманеврировать?????????
Классное видио. Пересматривая его можно исправить ситуацию. А в реале, неизвестно куда встречную газель понесет (может он вырулит на твою полосу, а может и на обочину уйдет) и за 2е сек многое не сделаешь, ушел в право нажал на тормоз встречку несет туда же, убедился что встречка пуста и уже бум.
ИМХО: водитель что смог то сделал. Возможно можно было сделать косательный удар, но блин непредугадать…