От автора: \»Мазда показывала левый поворот, в последний момент передумала. \»

с 2:15
От автора: \»Мазда показывала левый поворот, в последний момент передумала. \»

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ну какие слова можно подобрать для ушлёпка на мазде?
а ведь в который раз мы замечаем совпадение темы радио и ролика…
секундами ранее:
"если тебя всё время дезинформируют то ты перестаешь доверять любым источникам…"
+++ 🙂
Мне показалось, что вместо бибиканья (что не противоречило ПДД) лучше было сразу тормозить. Но виноват только неправильно воспользовавшийся поворотником.
Просто маздюк ненастоящий. Рег ждал что он сейчас возьмёт правее, потом резко влево, газку и ручник, а оно вон оно что, Михалыч…
У меня если поворотник немного тиснуть — он работает 3 цикла сам. Иногда когда ткнул, но увидел что или окно закрылось или препятствие образовалось — чтобы никто от меня не ожидал того от чего я уже отказался — тискаю поворотник в противоположную сторону и сзади сразу все набирают дистанцию)))
Cебе такой поставить, что ли? :))
А как поставить? У мну штатная фенька — можно правда отключить или количество повторений изменить если с компом поиграть.
На самом деле это ещё так сказать суровая правда жизни мотоциклиста и велосипедиста в условиях городского движения приучила:
Ты должен быть в первую очередь максимально заметен и предсказуем. Если что-то идёт не так и ты уже не можешь помочь людям спрогнозировать твои действия — надо привлекать к себе внимание, а тут самый простой способ — выходить за рамки общепринятого: то есть делать то, что привлекает внимание и заставляет напрячься и считать тебя дебилом: махать руками/делать хайльгитлера (например перед нерегулируемым переходом), делать неадекватные/нелогичные поступки (поворотники, аварийка, фары), высунуться в окно и махать руками — главное чтобы это не вредило особо безопасности.
Ведь даже аварийка что делает? Правильно — то и делает — привлекает внимание ибо должна применяться только в экстренных случаях. Именно по этому и плохо, что у нас её используют по поводу и без — теряется то чувство опасности.
Как то читал интервью главного финского гаишника. Ему задали вопрос про российских водителей, на что он ответил что всё мол нормально — везде не без урода, но жить можно, но вот то, как мы используем аварийку для них непостижимо. У них если аварийка — это ЧП, а у нас так себе — запарковался как мудень или просто не знаешь можно тут парковаться или нет/пописать вышел или перестроился и "поморгал".
А как поставить?
Да шучу я! 🙂 На самом деле мой единственный подрулевой переключатель иногда некоторые ругают — типа, перегружен функциями, но мне очень нравится. А насчёт аварийки да, согласен. Правда, всё равно использовал и буду использовать в качестве спасибо/извини. Я обычно два раза моргаю. Один — вроде как нехотя, с барского плеча мигнул. Некультурно… Три и больше — могут напрячься, что типа и вправду аварийка… А два раза, мне кажется, в самый раз.
Просто, на Мазде по умолчанию стоит инверсия управления, надо было настраивать управление под себя. 🙂
притом начинать с головы.скока таких попадается-ужос!ищут ближе к магазину и "пусть весь мир подождёт"!
И ЧСХ без регистратора автор хрен бы что доказал.
по расположению ТС видно кто едет прямо, а кто криво
И кто на мазде 😉
В бывшем союзе все через заднепроходное отверстие:поворачивает направо-включает поворотник налево.Таких водятлов и в Киеве развелось-"тлетворное влияние Запада"?
4em boljshe doverjajut reklame, tem menjshe zhivut….ha, ha, ha!!! Tema supper!!!!
Это настоящий мазде.ц!
Рождественскую ночь провели в ГАИ,это точно. Тем более по району-верх-исетские гаишники еще те г@внюки.
Гы! Точно как то, что я на днях выкладывал.
Только я rusdtp смотрю, а регик — нет. ))