Аварии за год

От автора: \»И вот как возить безопасно людей по г. Минску? Для тех кто считает что должен тормозить могу сказать; — Торможу экстренно там где можно, а где нельзя — плавно. Ни в одном ДТП пассажиры не пострадали. А для водятлов; НЕ ЛЕЗЬТЕ ПОД БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ, а особенно под АВТОБУС или ТРОЛЛЕЙБУС! Всем удачи на дорогах!\»

Добавлено: сам водитель автобуса оправдывает себя так: \»Если бы я тормозил экстренно, а не медленно, то люди в салоне попадали бы. А это — травмы. Машина, из-за которой создалась такая ситуация, уезжает, а пассажиры остаются с повреждениями. Получается, что я спас железо. А самое ценное — это что? Люди в салоне. Человеческая жизнь ценнее металлолома. Пострадавшие получат страховки. А на меня могут повесить последствия аварии: если страховка не покрывает лечение, то платить буду я. Может дойти до того, что меня лишат прав.Другие водители тормозят резко из-за инстинкта самосохранения. Но профессиональный водитель должен работать по-другому, если везет людей. Я исключаю самосохранение и включаю логику, защищая того, кого везу.Водители автобусов не признаются, что резко тормозят, что у них люди в салоне падают. Они просят прощения, даже деньги пострадавшим пассажирам предлагают — все, чтобы факт травмирования не всплыл. Но при всем этом водители стараются не бить машины\»

Аркадий говорит, что никаких нареканий по поводу аварий со стороны его начальства нет. Автобусы он водит уже 10 лет по самым разным маршрутам.

Аварии за год
0
213 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
213 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mr.Handsome

Аффтор не любит пользоваться педалью тормоза, это однозначно. А, возможно, ему просто очень нравится долбить с маникальной частотой маленькие машинки, его это вводит в экстаз.

дИвуар

Гнилая и маниакальная принципиальность.
Транспарантное средство казённое, голова больная вот и долбит всех подряд. Причём, сначала сигналит, притирает или врезается, а уж потом встаёт как вкопанный.
Тфу, гнилая натура. Лечится эта болезнь принципиальным КАМАЗом.

ryft

Да это просто террорист за рулем. Как его еще с работы не поперли?

romol

двоякое чувство: вроде и в половине случаев подрезальщики наказаны и справедливо, но с другой — так откровенно умышленно бить((( рег я так понимаю октябрь-ноябрь был в отпуске…
___
а все таки я был прав, когда был здесь сюжет на 12-40: я грил что водила автобуса подленький типец… сопсно я в этом еще раз убедился: только 2 аварии увидел где автор действительно не мог предотвратить
____

Цитата: rodion4ik-sport
как бы заманивая перестроиться перед ним, а потом просто не тормозит

совершенно верно… и его настойчивые слова "ваши предложения?" в одном из первых сюжете наводят на нехорошие мысли
____
и что это за оправдания: "нельзя 20 тонн остановить сразу" "пассажиры не пострадали"??? что это? во всех случаях ему также бы и пришлось тормозить на светофорах/затруднениях и 5 метров там не решали судьбу спокойствия пассажиров

rodion4ik-sport

в 90% случаев автор мог избежать ДТП. заметил, что он часто держит избыточную дистанцию, как бы заманивая перестроиться перед ним, а потом просто не тормозит… кстати, в нескольких случаях из-за его принципиальности пострадали совершенно невиновные водители… надеюсь, его уволят из АТП… непрофессионалы возить людей не должны..

Одри

Кажется, большинство из этих дтп можно было избежать…но, видимо, не для того водитель вешал регистратор, чтобы избегать аварий…

Штирлиц

без разбора водилу кастрировать

дИвуар

И не одного видео с ДТП на личном транспорте, к чему бы это?

Сергей-

Жаль, что после второго ДТП мальчик не куйнул ездюка с рогатки!

uyec

Куда там российскому "терминатору" до минского!
По утверждению моего минского знакомого минчане ездят безалаберно.
Да я и сам сидя в его машине наблюдал,как его "резали" со второстепенных,при том.что за нами машин не было…

tazofob

Я так понимаю, в белке автобусы государственные и водилы пашут за оклад, и план в конце дня сдавать не нужно. По другому увиденный идиотизм объяснить не могу, ибо в большинстве случаев он специально бил

dubinushka66

Объясните тупому, почему на 2:25 регик тормозил до ДТП хуже, чем после?
На 3:40 вообще дурдом, регик ускоряется перед ДТП?
зы. Вроде у белорусов за ДТП прав лишают, регика нигде не полишали что ли?
ззы. С аутлендером на 7:46 красиво получилось )))

dikij

из всей подборки предпоследняя авария под вопросом на onliner.by даже обсуждение было, остальные в 99% при желании можно было избежать автор полный мудель, увижу в минске плюну в морду. как такого дурака в автопарке держат , да и в гаи давно вопросом задаться пора что человек специально машины бьет

дИвуар
Цитата: dubinushka66
Объясните тупому, почему на 2:25 регик тормозил до ДТП хуже, чем после?

Я не врач, я не знаю.
_____________________
Голосовалку бы сюда.

Одобряете действия автора?
— Да
— Нет

Или

Как вы считаете, автор большинство ДТП специально делал?
— Да
— Нет

Doctor

Почему-то большую неприязнь вызвал у меня водитель автобуса.

Par

видел я видео.. где автобусник специально бомбил подрезающих.. может кто помнит.. там сюжетов 8 было

Kodiak

да, автор удило-эгоист, пассажиры значит следущего должны ждать?..

Одри

Большинство водителей за всю жизнь не могут похвастать таким количеством дтп, какое этот чудак за год устроил)

дИвуар
Цитата: Par
видел я видео.. где автобусник специально бомбил подрезающих.. может кто помнит.. там сюжетов 8 было

https://www.youtube.com/watch?v=5N8dYMpFSRc

daledale
Цитата: Mr.Handsome
Аффтор не любит пользоваться педалью тормоза, это однозначно. А, возможно, ему просто очень нравится долбить с маникальной частотой маленькие машинки, его это вводит в экстаз.
Цитата: jrpgamer
Гнилая принципиальность.
Цитата: romol
но с другой — так откровенно умышленно бить((( рег я так понимаю октябрь-ноябрь был в отпуске…
Цитата: Одри
видимо, не для того водитель вешал регистратор, чтобы избегать аварий…
Цитата: Сергей-
Жаль, что после второго ДТП мальчик не куйнул ездюка с рогатки!
Цитата: Doctor
Почему-то большую неприязнь вызвал у меня водитель автобуса.

Прежде чем писать подобное — задумайтесь! Если автор-водитель автобуса резко затормозит и какая-нибудь бабуля, которая недержалась упадёт и сломает например себе что-нибудь, в первую очередь будут винить водителя автобуса. А если ещё, не дай бог, пассажир автобуса останется инвалидом, то тут вообще кабала на всю жизнь для водителя автобуса. А теперь задумайтесь — водителю автобуса это нужно? Нужно из-за какого-то подрезальщика так подставлять себя…!?
Согласен, возможно ряд аварий можно было б избежать, но был шанс того, что написано выше и водитель автобуса, по-моему, сделал правильный выбор… уж лучше железо! Ну и не стоит забывать, что автобус — это многотонная махина, которую очевидно не сразу можно остановить, ибо законы физики действуют одинаково для всех.

Rouchi

ой-ой-ой, видимо вы давно не ездили на автобусах. При резком торможение пассажиров так кидает, что мало не покажется. Все такие $лять правильные, надо вас посадить в автобус разогнать его до 60км/ч и резко затормозить, я посмотрю на вас, как вы будете лететь из одного конца в другой.

Когда вы будете ехать в автобусе и водитель резко затормозит, что бы не покарябыть очередному муд@ку железку, а вы в во время резкого торможения приложитесь хорошенько головой об поручень, я бы посмотрел на вашу реакцию.

dubinushka66
Цитата: dikij
предпоследняя авария под вопросом

Да там почти все под вопросом, в том числе и самая первая, где автобус вторым рядом поворачивает, а правый дальше за передней своим рядом уходит.

Цитата: Rouchi
надо вас посадить в автобус разогнать его до 60км/ч и резко затормозить

Давай обсудим необходимую степень торможения для предотвращения первого ДТП. Подсказка: при уменьшении скорости ускорение на дуге будет уменьшаться )))
И вообще в большинстве роликов до 60 км/ч ой как далеко, на порядок меньше, короче, брешешь ты неуместно. В этих сюжетах мало где на 60 надо было тормозить в пол или уходить на встречку для предотвращения ДТП.

Цитата: daledale
пассажир автобуса останется инвалидом, то тут вообще кабала на всю жизнь

Сильно вряд ли. Перевозки осуществляются от имени юридического лица (или гос-ва, если автобусы гос-венные), оно и несёт подобные риски.

Цитата: daledale
ибо законы физики действуют одинаково для всех

Почему до ДТП у автобусника одни законы физики, а после — уже другие, и он моментально останавливается?

Par
Цитата: jrpgamer

неее.. там был автобус городского маршрута… останавливался на каждой остановке

qwertq999

Это не водитель автобуса, а чмо какое-то. После публикации этого ролика, его нужно выгнать с АТП и лишить ВУ на право управления автобусом. Особенно понравилось место на 5-20, где этот мегапринципиальный дятел проезжает на красный вместе с кучкой зомби, одного из которых и притирает…

А на 3-37 хамство водителя вообще безгранично. Чтобы не совершить ДТП — ему было бы просто достаточно снять ногу с педали газа и не разгоняться. Элементарная вежливость — для того, чтоб в пробке пропустить человека для поворота направо у водятла отсутствует. Хотя с ним-то все понятно… Чтоб перестроиться в пробке, я думаю он использует те же методы, что и в ролике — расступись — гомно летит.

И еще, будучи пассажиром, я бы предпочел, чтоб водятел затормозил, чем потом терять время, пересаживаться на другой транспорт и т.д.

Rouchi
Цитата: dubinushka66

Цитата: dikij
предпоследняя авария под вопросом

Да там почти все под вопросом, в том числе и самая первая, где автобус вторым рядом поворачивает, а правый дальше за передней своим рядом уходит.

Цитата: Rouchi
надо вас посадить в автобус разогнать его до 60км/ч и резко затормозить

Давай обсудим необходимую степень торможения для предотвращения первого ДТП. Подсказка: при уменьшении скорости ускорение на дуге будет уменьшаться )))
И вообще в большинстве роликов до 60 км/ч ой как далеко, на порядок меньше, короче, брешешь ты неуместно.

Во первых. Я привел пример.
Во вторых. Да я уверен что при резком торможение автобус встанет, как вкопанный, но что будет с пассажирами то, они тоже будут стоять на месте???

Par
Цитата: jrpgamer

нашёл
https://www.youtube.com/user/Volkosob832/videos

trifolium

автор редкая гнида. думаю его в детстве мало били большие мальчики, и вот он вырос, сел на автобус … и стал большим мальчикам на маленьких машинках указывать что они неправы. 11:36 подтверждает это.
я даже заметил у него есть "любимый поворот". и из всех дтп, только в нескольких случаях заметил явные нарушения у легковых. во всех остальных, было планомерное сбивание.

Цитата: romol
я так понимаю октябрь-ноябрь был в отпуске…

скорее всего лечился.

romol
Цитата: trifolium
я даже заметил у него есть "любимый поворот"

это маршрут, и думаю там немного мест где можно стрясти денег по любому

ibuprofen

Если все эти аварии нельзя было предотвратить(за 1 год), то как же другие водители автобусов (которые без видеорегистраторов) ездят годами вообще без аварий и никто у них не травмируется?

dubinushka66
Цитата: Rouchi
Я привел пример

Приведите пример из видеоролика аварий, которые реально нельзя было избежать без экстренного торможения.
Давайте я начну по памяти.
Аутлендер справа, ибо слева ехало.
Раскорячившийся разворотчик после светофора, ибо слева ехало.
На кольце слева дурочка в бок.
Ещё будет хотя бы столько же?

Минимум три аварии (первая, там же с уазом последняя, и где авто между автобусами в районе 3:37) — рег только ускорялся перед ДТП и давил пипипку.

Цитата: Rouchi
я уверен что при раезком торможение автобус встанет, как вкопанный

А вот выше говорят, что для него такие же законы физики, и также он будет тратить свою огромную кинетическую энергию на трение и нагрев )))

Цитата: Rouchi
но что будет с пассажирами то, они тоже будут стоять на месте???

Ваши сомнения и волнения понятны. Осталось понять, какое они отношение имеют к большинству сюжетов из представленного видео.

Цитата: qwertq999
будучи пассажиром, я бы предпочел, чтоб водятел затормозил, чем потом терять время, пересаживаться на другой транспорт

Нет уж. Как только водятел касается педали тормоза, ты обязан башкой сломать поручень и башку соседа. Иначе не бывает.

Вообще представляется что водятла попросили сдать оружие и значок, а он типа обиделся и опубликовался.

космич

даже не стал досматривать. когда такие дырявые автобусники лезут по рядам, их пропкскают. автор бес

сталкер

Автор ролика просто трус , бьёт не дорогие автомобили . Не поверю я никогда что перед автором ни разу резко не тормозили или не влазили дорогие автомобили стоимостью от трёх миллионов и выше . Где разбитые мерины ,бехи , БЧД где ?

dubinushka66
Цитата: сталкер
Где разбитые мерины ,бехи , БЧД где ?

Грузовики? Другие автобусы? ))

romol
Цитата: dubinushka66
Аутлендер справа, ибо слева ехало.
Раскорячившийся разворотчик после светофора, ибо слева ехало.
На кольце слева дурочка в бок.

вот солидарен практически полностью: написал в первом посте что только 2 аварии увидел которые и для меня стали неожиданностью: дурочка на мв и аутлендер… даже разворотчика было далеко видно, чтобы не давить на гашетку а плавно оттормаживаться

dimsonkaluga
Цитата: Rouchi
Во вторых. Да я уверен что при резком торможение автобус встанет, как вкопанный, но что будет с пассажирами то, они тоже будут стоять на месте???

Тогда скажите, после или во время ДТП автобус тоже встает как вкопанный, как ведут себя стоячие пассажиры???

По видео несколько моментов, где действительно были виноваты маленькие, а в остальных случаях можно было предотвратить аварии…

RomiRes
Цитата: dubinushka66
Объясните тупому, почему на 2:25 регик тормозил до ДТП хуже, чем после?

А он вообще до контакта тормозил?
Ну а в целом это можно объяснить, например, нелинейностью зависимости длины тормозного пути от скорости движения. Локомотив по Вашей логике тоже всегда может остановиться перед мудилой вылезшим на переезд и не делает этого лишь из принципа?
(Полная масса автобуса МАЗ-105 равняется 28000 кг)

дИвуар
Цитата: Rouchi
надо вас посадить в автобус разогнать его до 60км/ч и резко затормозить

Какие 60? Да тут скорость в ролике 20-40км/ч и расстояния с футбольное поле. Видно же, что этот Робин Гуд спецом накатывает до последнего, а уж потом останавливается.
Было бы куда интересней, если бы регистратор показывал скорость.

Одри
Цитата: сталкер
Где разбитые мерины ,бехи , БЧД где ?

Про них автор сказал:"Торможу экстренно там где можно…" В ролике мы это не увидим. Это были негеройские поступки, т.к. там попадали пассажиры.

incognito

Автобусник по-ходу кайф получает когда кого-то подбивает)))

jetta
Цитата: romol
только 2 аварии увидел где автор действительно не мог предотвратить

Скажем так, я видел существенно побольше, но это ничего не меняет — чмо конченное, вероятно психически не вполне нормальное.

Тролля надо троллить.
Я бы его в ответ на "ваши предложения" и "я не прав?", прижал бы мордой к грязному асфальту, скрутил его же ремнем и в таком виде оставил до приезда милиции. А ментам бы сдал на голубом глазу со словами "ведет себя неадекватно, общественно опасен".
И пусть потом прыгает, посмешище.

RomiRes
Цитата: сталкер
Где разбитые мерины ,бехи , БЧД где ?

Ну "мерин" всё ж засветился (уходил с кольца слева от автобуса).

dubinushka66
Цитата: romol
только 2 аварии увидел которые и для меня стали неожиданностью

Ну может ещё есть, я просто не запомнил, но общее мнение вот такое вот осталось, но что запомнил — написал. Пересматривать и считать конечно не собираюсь )) вроде ещё слева кто-то вылазил где-то.
upd: точно оно и есть, снизу:

Цитата: dimsonkaluga
я бы еще рассмотрел на 8:42 момент
Цитата: romol
даже разворотчика было далеко видно

Ну вообще говоря да, но раз уж автор хочет выторговать себе лишние метры и наказать идиота, ну чего ж не потрафить ему маленько.

Цитата: RomiRes
нелинейностью зависимости длины тормозного пути от скорости движения

Скорее от факта совершения ДТП, ибо в разных сюжетах точка авторской сингулярности головного мозга приходится на разную скорость.

Цитата: RomiRes
Локомотив по Вашей логике тоже всегда может остановиться перед мудилой вылезшим на переезд

Вы совершенно не поняли мою логику, если так неумело воспользовались квантором всеобщности (слово "всегда").

dimsonkaluga
Цитата: romol
вот солидарен практически полностью: написал в первом посте что только 2 аварии увидел которые и для меня стали неожиданностью: дурочка на мв и аутлендер… даже разворотчика было далеко видно, чтобы не давить на гашетку а плавно оттормаживаться

Олег, я бы еще рассмотрел на 8:42 момент. На мой взгляд красненький все же был виновен….

дИвуар
Цитата: jetta
Я бы его в ответ на "ваши предложения" и "я не прав?", прижал бы мордой к грязному асфальту, скрутил его же ремнем и в таком виде оставил до приезда милиции.

Ну это в том случае, если знать что этот больной товарищ рецидивист. А так, когда видишь его в первые…

romol
Цитата: dimsonkaluga
Олег, я бы еще рассмотрел на 8:42 момент. На мой взгляд красненький все же был виновен….

согласен… но здесь уже можно вспомнить и то, какого буя он едет на гармошке в средней или в левой (безусловно разрешенной) полосе в ряде сюжетов? при этом — правая полоса свободна? даже на скрине этого топика — он стоит в левой, хотя как мы знаем из остальных сюжетов он едет потом направо а не по кругу (летняя разметка не запрещает ему уходить потом направо с этого ряда)… т.е. именно на этом перекрестке он выбирает именно ту траекторию и ряд в котором и начинают собственно метаться несмышленыши…

всё это вкупе с тем что он ессно прекрасно знает свой маршрут, наводит на мысль что он спецом выходит на такую траекторию где легче словить "лохов" при этом оказавшись "правым", как считаешь?

jetta
Цитата: jrpgamer
А так, когда видишь его в первые…

Это верно.
Но оно же жаждет славы. Рано или поздно оно ее достигнет, мордой засветилось же…

TeddyBear

были 2 случая когда действительно говнизм автора налицо — въехал в зад на светофоре и на перекрестке в бочину легковой.
были случаи когда порадовалась что наказаны дураки — вымораживают выезжающие со второстепенной и заставляющие оттормаживаться, получай поджOпник, в след раз подумаешь. и конечно маневрирующие в танке.

поэтому чуйства противоречивые. но в целом, автор учит дураков, а их развелось очень много. пусть учит. мне на легковой ездить спокойнее будет.
Соблюдай ПДД и автор тебе не страшен.

dimsonkaluga
Цитата: romol
romol

Однозначно, поведение водителя настораживает.Не знаю как у них по законодательству, но возможно решает все на месте-поэтому до сих пор работает. Запугивает водителей наличием видео с регистратора и разъезжаются….

дИвуар
Цитата: qwertq999
Особенно понравилось место на 5-20, где этот мегапринципиальный дятел проезжает на красный вместе с кучкой зомби, одного из которых и притирает…

Там какой-то уж больно хитрый мега-светофорный объект, одной единицей, которого был светофор с добавочной секцией справа.

Цитата: TeddyBear
пусть учит. мне на легковой ездить спокойнее будет

Сама-то подобному маньяку попасться под руку не боишься? 🙂

RomiRes
Цитата: TeddyBear
поэтому чуйства противоречивые. но в целом, автор учит дураков, а их развелось очень много. пусть учит. мне на легковой ездить спокойнее будет.
Соблюдай ПДД и автор тебе не страшен.

+1

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль