Ссылку на аварию прислал StuPPvir. 1 января, около полудня на 178 километре трассы М8 водитель Киа Каренс, не справившись с управлением, столкнулся со встречной Тойотой Камри.
В результате аварии погибли водители обеих машин и пассажирка Тойоты. Госпитализированы пассажир Киа и 8-летняя пассажирка Тойоты.
В таких авариях всегда жаль невиновных. Ехал себе водитель Тойоты, соблюдая ПДД, и тут на тебе — прилетает какой-то летчик.
Ну ничё, IIHS припозорил BMW, TOYOTA, KIA, AUDI, NISSAN, MERCEDES. Сейчас новые модели будут более готовыми к small overlap crashes… но не ВАЗы конечно… им бы до EuroNcap хоть дотянуть
В качестве уточнения. Это ДТП случилось в 8.35 (так на новостных сайтах). Проезжал там около 11.00. Кроме ГИБДД уже никого не было.
Да тоже был поражен испытаниями отличных по безопасности авто, которые к другим тестам оказались не готовы и даже опасны. Так что пять звезд тоже бывают разными. Некоторые из отличников стали двоечниками в том числе и камрюха.
запредельные скорости и игнорирование ремней, не исключаю обгон, т.к.ударились водительской стороной, что противоречит инстинктам самосохранения, значит для обоих всё произошло внезапно.
Да он всех припозорил кроме Субару и Вольво. Причем, у Субару не очень хорошо с Легаси.
Но даже целенаправленно работая над тем, чтобы пройти именно этот тест, до Good не дотянули, лишь Acceptable
Но клетка, пространство для ног, всё очень даже на уровне GOOD. Единственный косяк связан с тем что подушку немного вправо уводит, если б не это, точно GOOD был бы. Все же достойный аппарат в своем классе.
Субрики конечно безопастные, но интерьер… тоска и депрессия… Солярис, Рио и то моднее))
Что кия,что таёта-одинаково плохо отработали.А если нет разницы…
из-за одного урода ребенок остался без родителей…
У камри оценки с самой низкой пур выросла всего на 1 пункт…. по этому как все таеты и лексусы были хламом так и остались.Позорище..
У БМВ норм тест… там ноги просто подзажало ходовой.Подушки идеально держат , стойки целые… Но это только 3шки был тест. Мерен Цшка на самую плохую прошел, то же из-за травм нижней части тела
Ваще жесть. В шоке. Причем, даже не скажу от чего больше — от Каренса или от Камри. Хотя, учитывая характер удара, тут нечему удивляться.
Обратите внимание на предпоследнюю и последнюю фотки — ремни пассажирских сидений. На тойоте ремень дрябло висит, типа, был использован, а в кие как будто натянут и застегнут "вхолостую". Я тогда ваще ниче не понимаю.
Это не коснется российского рынка поверьте
Не забывайте что быллы начисляются не только за простраство но и за перегрузки манекена при ударе.Клеть может быть неоправдано жесткой,плохо гасить энергию удара.Здесь нужен инженерный компромис.Труп в целом кузове тоже не good
Нет, у БМВ очень хреновый тест по малому перекрытию. Его прошла только трешка, и там Marginal. Это следующая оценка за Poor.
Какой пустяк, правда?
надо же было так сильно раздолбаться-просто в хлам
Всё просто: за рулём синяк, им тупо везёт
Не правильная оценка безопасности. Водитель мерина Сшки не получил ни каких травм, краш тест прошёл идеально, а результат неудовлетворительный. Бред, и по моему заказной.
А лучше катерхема этот тест всё равно никому не пройти
И да, тут мне вспомнился этот тест на практике: не помню в каком городе, вроде в Москве, преступник угнал мерин Ешку и спалился ментам. Уходя от погони он влетел в каптиву под 15% перекрытием. Идеальный тест. Каптива его прошла )))
таки нашёл http://spbvoditel.ru/2010/09/15/005/fotoreport.html#/?6