28 декабря, около 9:25, на автодороге Витебск — Гомель, под Буда-Кошелево, столкнулись Audi Q7 и Opel Zafira.
По предварительным данным, 37-летний водитель Opel по непонятной причине выехал на встречную полосу, где совершил касательное столкновение с движущимся во встречном направлении Mercedes Sprinter, после чего лоб в лоб столкнулся с Audi.
В результате аварии водитель Opel Zafira погиб на месте. Пострадали и его пассажиры: 51-летний мужчина, 23-летняя девушка и 22-летний парень. С травмами различной степени тяжести они были доставлены в больницу. Водитель Audi Q7 не пострадал.
Ку7 — танк, в очередной раз убеждаюсь. Краш-тест прошла.
Салонная клетка цела, да и ремешки были пристёгнуты.
туда же турик и кайен по понятным причинам
Смотришь на это дело и понимаешь, что твои 5 звёздочек ни о чём ибо просто разные классы и масса. С одной стороны ссыкотно, а с другой я нищеброд ибо не готов выделить на авто больше ляма. По сему, остаётся только бдеть и оттормаживаться в ноль уступая дорогу, а потом уже разбираться, но в ТЛК как-то комфортней (сразу вспоминается видос где ТЛК выпилил встречку что та только жалобно пищала класконом).
Смотришь на это дело и понимаешь, что твои 5 звёздочек ни о чём ибо просто разные классы и масса. С одной стороны ссыкотно, а с другой я нищеброд ибо не готов выделить на авто больше ляма. По сему, остаётся только бдеть и оттормаживаться в ноль уступая дорогу, а потом уже разбираться, но в ТЛК как-то комфортней (сразу вспоминается видос где ТЛК выпилил встречку что та только жалобно пищала класконом).
ТЛК, в отличие от Ку7 и прочих, рамный!!! А это о многом говорит. Ясен пень, что он безопаснее. И комфортнее.
Цитата: romol
туда же турик и кайен по понятным причинам
Смотришь на это дело и понимаешь, что твои 5 звёздочек ни о чём ибо просто разные классы и масса. С одной стороны ссыкотно, а с другой я нищеброд ибо не готов выделить на авто больше ляма. По сему, остаётся только бдеть и оттормаживаться в ноль уступая дорогу, а потом уже разбираться, но в ТЛК как-то комфортней (сразу вспоминается видос где ТЛК выпилил встречку что та только жалобно пищала класконом).
ТЛК, в отличие от Ку7 и прочих, рамный!!! А это о многом говорит. Ясен пень, что он безопаснее. И комфортнее.
А танку вообще на все пох, да?))))
В танке можно больно удариться головой)
На моей ЗСУ в своё время на учениях сломалась пружина поддерживающая люк (80 кг +/-) — мало того что мышцы накачались у экипажа к концу, так и норматив отработали лучшими ибо с того момента как ты ты запрыгнул в башню и подтолкнул люк — шансов его удержать или что-то передумать-переиграть уже не было — следовал глухой "ББАМ" — кто не спрятался — тот сам виноват)))
До ляма большой выбор рамных джипов побольше ТЛК 2000х годов
В Рамном перегруз больше ,чем в интегрированной. ТЛК только за счет массы берет, а так в щепки то же.Таеты все пластиковые и лексусы 1 в 1 то же.Камри вобще краш тест позор , про GS ES IS 1 в 1. Стойка пополам, водитель мимо подушки головой навстречу стойки. Так что советую IIHS почаще смотреть.
Прочитал про Зафиру, подумал как так? а это Ашка, отлегло.
Q7 отработал хорошо
Дело не только в раме и даже не столько (сама по себе она и не нужна мне лично).
Тут ещё куча всего: и подушки по кругу и ЕСП и программируемые зоны деформаций. При этом систему автоматически распределяющую и подключающую перед-зад (в целом на привод пох — главное чтобы можно было понимать на каком ты едешь) и пикап мне не нужны. И что с этим остаётся? Кросовки? И что я получу за этот 1,3 ляма (автомат, климат и не совсем чахлый мотор также должны быть)? У моей шкоды сейчас клиренс позволяет забираться на высокий тротуар не парясь — бОльшего мне не надо. А звёзды безопасности в данном случае думаю примерно одинаковые между кроссовком и компактвэном.
Приведите пример для предметного обсуждения — вполне возможно я и ошибаюсь.
Буду даже благодарен если что-то изменится в моём взгляде на эти вещи.
На ум пожалуй только витара приходит, но это не то — она не сильно ушла от неджипов по безопасности.
Кроссовки типа рав4, ЦРВ и прочее — они во первых дороже будут (те же 1,3 уже), а во вторых это не джипы. Относительно моей в 2 раза дешевле машины + только в том, что капот выше идёт см на 5-10, а по безопасности там также нет качественного скачка как в случае с ТЛК.
Но я просто смотрю и не вижу что с этой машиной которая стоит в 2 раза дороже я получу в 2 раза больше машины.
За указанную сумму мне мерс В-класса нравится, но жаба душит. Я же честно сказал — я нищеброд и должен быть весомый довод.
Я собираюсь скорее всего после решения вопроса с недвижкой брать Lincoln Navigator 2, от 600-700к они уже в хорошем состоянии начала 2000х годов: более 5л двигатель, все системы безопасности, а также сама машина главное безопасная, ТЛК ушатает, т.к. тупо больше
14 лет — это срок. За это время прогресс по части безопасности ушёл далеко вперёд — кузов разрабатывают с применением современных компьютерных программ на современных компютерах что позволяет закладывать зоны деформаций и недеформируемые зоны. Элементная и программная база многих систем ушла вперёд — те же есп и абс — с каждым годом они умней и учатся сейчас отличать разные покрытия и ведут себя соответственно.
Шторки безопасности тогда применялись? А преднатяжители ремней? А подушки вы будете менять? Считается что срок их службы 10-12 лет.
За это время от эксплуатации жёсткость кузова тоже не прибавляется (где-то отвалилось, где-то закисло, где-то подгнило, где-то переварили) — нет ничего вечного.
В общем лично для меня это не вариант.
Да, может по матизу он и проедет, но в случае экстренной ситуации когда надо работать системам активной безопасности любая современная машина вынесет стариков, да и со столбом или с деревом да даже в стоячий грузовик — лучше оказаться в чём-нибудь посовременней при прочих равных.
возраст… я думаю Бшка также отработала тока подушек там больше…
Технологии сделали не такой большой скачок и в основном на более дорогом сигменте.
Сравнить старого динозавра джипа и какой-нибудь якобы безопасный поло — повреждения будут не в пользу последнего за счет хотя бы массы, не говоря уж о нормальном металле.
То есть любой нормальный старый и новый джип вынесет 80% машин без ущерба для водителя
Это да, но не каждый старый машин так же бодро и эффективно будет бороться совместно с водителем и системами удержания машины за удержание авто на ПЧ относительно свежих машин с системами накопившими опыта на 10 лет. Ведь моменту ДТП зачастую предшествует потеря управления — с этим большой старый тяжёлый джип не сравнится даже с относительно бюджетными малышами (уж тем более в сегменте до ляма — это не такой и бюджет уже на самом деле). Ну и про подушки и ремни я упоминал. Помимо мелких машин на пути очень много может встретиться препятствий при встрече с которыми хотелось чтобы все системы работали по максимуму. Так что тут есть свои + есть свои — и у каждого своя арифметика — я на такую какую предлагаете Вы не готов.
Если рассматривать Навигатор 2, то он даст фору большинству современных машин как раз по технологиям, его не назвать старым (10 лет фигня)
А старый динозавр — это Таха квадратная, которую летом хотел взять
Там и подушки-то две, и систем никаких, просто грузовик
Зафира как могила, не надёжная тачка по безопастности