21 декабря 2013 в Хотимском районе Могилевской области Республики Беларусь произошло столкновение «Opel Vectra» и «Mercedes-E». В \»Опеле\» ехало четверо родственников, в \»Мерседесе\» был только один водитель. По предварительным данным ГАИ, именно водитель \»Опеля\» по невыясненным причинам выехал на встречную полосу, машину развернуло поперек. В результате, удар пришелся в его правую боковую часть кузова. \»Мерседес\» принял удар с полным перекрытием передней части кузова.
За рулем \»Опеля\» находился житель города Костюковичи, он вез семью: 19-летнюю жену, 50-летнюю мать и 52-летнего отчима. Все они получили различные по тяжести травмы в результате ДТП. Но для матери водителя травмы оказались несовместимыми с жизнью — она погибла на месте происшествия. Спасателям пришлось разблокировать пассажиров, сидевших с правой стороны \»Опеля\». Погибшая ехала на заднем сидении справа. Водитель \»Мерседеса\» не пострадал.
Авторизация
Teau-Ha, Ваш выход!
Обратите внимание на 3 и 4 фото, вот за это я и выбрал МБ.
Соболезнования родным…
Приятно посмотреть. Хорошо отработал дизелёк. Только не пойму, чем это уколхозили рулевое колесо…
Году в 1998-м папа мой на такой же машине съехал на песочке с дороги, пересёк кювет, и припарковался возле берёзы. Точнее, берёза была в роли стояночного тормоза. Примерно такие же повреждения. Двигатель начал уходить в салон, правда, совсем немного, только панели приборной доски вскрылись. Вывих большого пальца руки. С ним пасс ехал, тоже вроде не пострадал…
По сабжу: Женщину жаль, она-то точно ни в чём не виновата…
124 молодцом. Классный универсал в этом кузове. На юг одно удовольствие кататься
мерс красава!!!
Зимой сидеть с правой стороны опаснее
классика ПП-вынос правой стороной под…
мерс жалко.маман померла-не сядет.
[тролль mode on]
С чего такая хвала мерсу? Мордой принял бок древнего гнилого Опеля? Вон у китайца не хуже было, который Лансер уничтожил. Правда, в китайце все умерли, но это нелепое стечение обстоятельств.
[тролль mode off]
Хороший мерс, почтенный. Плохо то, что
Разве он вниз не должен падать?
У моего дяди 124-й седан, 1988 года, но до сих пор в строю. Не хочет менять ни на что другое. Имел честь на нем прокатиться еще в те времена, когда такие мерсы на дороге еще уважали. Одна у него беда — двухлитровый атмосферный дизель о 72 пони на автомате не тянет тяжелую машину вообще никак. Тебе освобождают левую полосу, а ты не можешь даже поравняться с тем, кто тебе уступил ))) Приспособился было ездить на первых двух передачах, но дядя был против насилия на машиной. Короче, моя 2109 после него самолетом казалась. Но в остальном автомобиль оставил только положительные впечатления.
Вот мне всегда было интересно, какой добрый человек вообще догадался оснащать такими двигателями такие машины. Зато 124й можно выбрать на любой самый изощрённый вкус — от таких вот дизельных овощей до злых волчков и даже 6 литровых брабусов
и на что там обращать внимание? удар со 100% перекрытием, здесь и Приора бы не хуже выглядела. Водитель пристегнулся и остался цел — это единственное что обращает на себя внимание. Краш-тест мерса не показателен, но авто достойный конечно, хотя старческие болячки дают о себе знать …
сама себе смерть родила…
С чего это ему падать? Машина 84-го года. Не думали тогда об этом.
Я почти Ваш дядя. W124 88-го года у меня. Ещё с упомянутых вами времён. Только проблем с динамикой не испытываю. 11 секунд до сотни.
Боюсь Приора со 100% перекрытием доставила бы неприятностей водителю, разница в классах, сборке и безопасности. Так, что тут меня переубедить в том, что ничего необычного не получится.
Если бы всё так и было, я бы купил бы себе Приору, зачем тогда переплачивать тройную стоимость.
Для маленького европейского города с ограничением в 50 км/ч вполне. Там не нужно больше. Зато экономно. И был, вроде, 2,9 дизель тоже, уже помощнее.
при 100% перекрытиии даже классика выглядит неплохо, но при смещенном ударе — этот мерс будет выглядеть лучше современного рос.автопрома, согласен, металл там намного лучше, если конечно не сварен из нескольких мерсов, небитый 124 сейчас найти сложно…
Да, был такой, ОМ601. Ну а что вы хотите, одновальный, два клапана, без турбонаддува. Но именно про него (эту серию) говорили, что миллионник. Я не знаю, как он ходил на 124-м, но на 123-м разгон был 31 секунда по паспорту. Это где-то на уровне ГАЗ24.
Вот только, по-моему, автоматов на него не ставили.
Да, и правда динозавр. За 20 лет написано что 105 тысяч проехал, внешне новый.
Не было такого.2,0;2,5 и 3,0.Такие были на 124-х.
Таксистам же. 50 по городу, 30 в центре. Ресурс огромный )
Будьте внимательней, эта реплика принадлежит другому персонажу.
))
w124 E230 90г, w124 E320CE 94г, w124 E320 95г, w124 E420 95г — первым и последним таранил авто, очень крепкий автомобиль, заводить речь о приоре глупо, ни одна машина российского автопрома даже 2013 года не сравнится с ним. Я вот думаю, почему бы не купить лицензию и не херачить 124 кузов в масле, добавляйте аирбэгов, прибамбасов и машина пусть остается та же и двигатель и коробка по 20 лет без капиталки. Ходовая часть и кузов в пример можно ставить.
Потому что делать качественные автомобили невыгодно. Даже немцам…
Потому что если делать по уму, то он будет стоить дороже нынешней Ешки, а если делать из гомна, то накуй он нужен такой.
Сколько свистелок и перделок туда не добавь, а современным стандартам безопасности он к сожалению не достигнет. Движки по экологии не пройдёт, придётся вносить изменения с вытекающей потерей надёжности.
Вот если выпустить ограниченную серию, для ценителей модели, то это другое дело, но опять таки экологи не пропустят, да и линию где взять