20 декабря, около 23:45, на 94 км автодороги М-14 «Одесса – Мелитополь – Новоазовск» столкнулись ВАЗ 2109 и Freightliner.
По предварительным данным, водитель автомобиля ВАЗ 2109, двигаясь из Одессы в Николаев начал совершать маневр обгона колонны автомобилей, не убедившись, что полоса встречного движения свободна. В это время навстречу ему двигался грузовик Freightliner с полуприцепом Сoahworks. Водителям не удалось избежать столкновения.
В результате аварии, 47-летний водитель ВАЗа и его 26-летняя пассажирка погибли на месте. Водитель грузовика не пострадал.
печально
___
а большого сзади квартира чтоль?
Этот фриглайнер крепче оказался..
Что-то много сегодня Фредов
надо фредоводом стыковатся и собрать один из двух.
какая-то прям ненависть к пендосовским грузовикам…
у многих квартиры и рядом не стояли с жилым отсеком американского грузовика)) эх….умеют же делать)
Посидел в кабине фредди. Реально как дома себя ощущаешь. Места вагон. А правду говорят, что на фредди груженым в гору крайне плохо трогаться?
кто работает на фредах говорят спать в нём классно,а на ходу в кабине как в кразе шумно,да и склады,базы у нас в России построены для газиков,как то с парнем доезжал до диспечеров действительно в кабине шумно,скорости переключаются без сцепления надо ловить определённые обороты движка,сцепление только трогаться,сцепление тугое механическое,если смотреть на ноги водителя фреда который часто ездит по пробкам то левая нога сильнее накачана чем правая,в России на Европе работать проще.
и больше раза в два
Посидел в кабине фредди. Реально как дома себя ощущаешь. Места вагон. А правду говорят, что на фредди груженым в гору крайне плохо трогаться?
Трогается он отлично(по крайней мере Colambia), засчёт двух ведущих мостов, шумноват на ходу это да,стандартные опции- газовая плита,телевизор с ДВД, уютная кровать:)
Нормально он в горку трогается, ежели конечно на него 60тн не навалить. Про ногу — просто шутка чья-то. В кабине шумно потому что объем большой, зато у меня саб стоял, так за счет объема так "качает" ойойой… :-))
в таких авариях с маленькими вообще не стоит указывать судьбу водителя,т.к. он в любом с лучае не пострадает
всё произошло как нельзя лучше- в ]/[опу жаленый зубильщик словил то что заслужил, а не такую же зубилу с семейством на борту
+++
ноги надо чередовать )))
Механический привод сцепления на таких машинах обязательно должен иметь усилитель. Даже на Мазах стоял пневмопомощник, иначе было просто не выжать педаль. Значит, если педаль тугая, и выжимать тяжело, то надо просто отрегулировать и смазать там, где положено. А способ переключения передач каждый водитель выбирает сам. Я всегда выжимал сцепление, не ленился, на трассе это сильно не утомляет. А многие водители, особенно на больших городских автобусах, действительно подбирают обороты и обходятся без выжима сцепления. Дело привычки.
папа витя на фредах сцепление ни как на всех авто,на фредах нет выжимного подшипника стоит тормозок типа двух тормозных накладок и если на ходу нажать на сцепление тормозки обрывает,сцепление служит только для трогания с места,у меня знакомый пригонял фреда с питера другу,он сказал что после Европы замучался переключать передачи,научился только переключать пока доехал до великого новгорода,есть в питере фирмы которые ставят пгу,так что там мазать нечего.
Тоже читал в За рулем,что у большинства "американцев"сцепление без усилителя и предназначено только для троганья и остановки.На ходу переключают без сцепы и это при том,что большинство КПП без синхронов.
можно и среднюю иногда задействовать