Ссылку прислал Mr.Nick. 16 декабря. Украина. Занесло на скользкой дороге. Автор пишет, что ни водитель, ни пассажиры не пострадали.
Авторизация
Ссылку прислал Mr.Nick. 16 декабря. Украина. Занесло на скользкой дороге. Автор пишет, что ни водитель, ни пассажиры не пострадали.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Цитаты великих любителей заднего привода:
Казалось бы, причём здесь привод? (c)
ВАЗовская классика-жалкое подобие автомобилей с задним приводом!(с)
_____________________________________________________________________
Пожалуй, хуже голого (без систем стабилизации, как на BMW e60) заднего привода для зимы нет компоновки — когда передние колеса без постоянного крутящего момента заезжают на покрытие с худшим сцеплением первыми, а задние с крутящим моментом толкают ее, и тут малейшая неровность покрытия и вызванное ее изменение угла наклона колес — и остается только молится, если нет систем наподобие ESP.
вазовское техническое состояние всему виной
Ну в принципе предсказуемо все было: спуск, зима, низина, вода, гололед, думать, осторожность. Но, это только трифолиум умеет определять что где и как нужно делать.))
надо же и отбойник не в салоне…
не при чем
толька резина
Привод здесь отчасти всё же повлиял. Забыл что мосты всегда промерзают, резина лысая, дал газу в гору, здравствуй железка. На нормальной резине он бы на этом овоще не перетапкодавил
Казалось бы, причём здесь привод? (c)
ВАЗовская классика-жалкое подобие автомобилей с задним приводом!(с)
_____________________________________________________________________
Пожалуй, хуже голого (без систем стабилизации, как на BMW e60) заднего привода для зимы нет компоновки — когда передние колеса без постоянного крутящего момента заезжают на покрытие с худшим сцеплением первыми, а задние с крутящим моментом толкают ее, и тут малейшая неровность покрытия и вызванное ее изменение угла наклона колес — и остается только молится, если нет систем наподобие ESP.
это опель аскона переднеприводный))
Это в теории, а на пратике это из области "летел как угорелый". ПП на этих скоростях повёдёт себя не лучше. Кстати скуяли в е60 голый привод?
Заднеприводный Рекорд
в смысле без систем стабилизации, какие имеются на BMW 5-er e60.
А на практике все эти тазы заднеприводные валяются зимой по кюветам, спасибо рашинским пошлинам(в этом случае, про автомобили старше 10-лет без кавычек) у нас такого хлама нет, как на видео, и наши заднеприводные через технологическую пропасть от тазоа начинаются с BMW e39, там хоть есть простой truckion control, вроде так называется.
не он
Да, Вы правы в определении
автохламавинтажного автомобиляПо кюветам всё подряд валяется зимой, и дело не в приводе. Если поциент всеми силами стремится в столб, его ни привод, ни электроника не остановит, что мы каждый день тут наблюдаем. Советую поменьше теоретизировать и не рассматривать все авто с точки зрения голых цифр и ТТХ. Ездить и ещё раз ездить, может быть тогда придёт понимание как себя машины ведут
Очередная заднеприводная помойка, только иностранная.
Да в моей семье с ужасом вспоминают времена, когда на ВАЗ-2101 приходилось ездить зимой, даже шиповку ставили на нее, правда не Хаккапелиту, естественно, а нашу ЯРшину — нормальная шина для зимы для неспешной езды, правда, уровень шума на скоростях выше 70 км/ч как на турбореактивном самолете.
У тазоклассики развесовка не её пользу. Та же тема, что и с пикапами. Жoпу легко несёт даж с их овощными моторчиками.
Зато обогнал)))
а был бы ПП улетел бы на…)))))
Пожалуй, хуже голого (без систем стабилизации, как на BMW e60) заднего привода для зимы нет компоновки — когда передние колеса без постоянного крутящего момента заезжают на покрытие с худшим сцеплением первыми, а задние с крутящим моментом толкают ее, и тут малейшая неровность покрытия и вызванное ее изменение угла наклона колес — и остается только молится, если нет систем наподобие ESP.
чушь
много лет отъездил на е34 без есп и контроля тяги
много лет отъездил на е46 без есп, но с контролем тяги, еще пару бмв..
щас езжу на переднем приводом есп м т.д.
имхо передний привод гoвно
а то ведро что на видео не на много лучше классики нашей и уверен резина на нем не сильно свежее чем авто
А что там у Опелевода за везение то ?
Машине то хана )))
Поехал бы дальше куда ехал .
Машине то хана )))
никто не пострадал
А )))
Я то думал доехать до дома без приключений ))
+100500
Машину надо было продавать,до зимы))))
имхо задний привод гумно
Купите БМВ и ездите дальше,и будет Вам радость!!!
…на место назначения, по крайней мере в отличие от видео от ВАЗ-2107 на встречке Опель не гнал, не было касания снежной обочины, не было снежных валов по осевой линии.
Вообще первое сообщение писал для вас
а то вроде tazofob и Teau-Ha успокоились, а кто-то из страны, где половина снег видила только на картинках и в Альпах очень надоел, что уловил себя на том грехе, что даже подняло настроение с чужим несчастьем.
много лет отъездил на е34
но
Что вы на говне ездите? Или вы тот человек, который получит удовольствия от неудобств? Вроде BMW, к счастью tazofob'а, не сделал ни одного заднеприводного автомобиля, да и у Mercedes большая часть из моделей заднеприводная, если не нравятся немцы, то есть заднеприводные Infiniti и Lexus. Что вы до такой жизни "докатились"?
это не имхо,это аксиома,каждый человек с пеленок знает,что передний привод это го-вно для тех,у кого нет денег на нормальное авто,но ездить в общественном транспорте им за па дло.
как пример клоун на турбо шкоде,сейчас 90% машин идет с турбиной,но ток он в подписи подписал ТУРБО,типо круто ))))
он походу не в курсе,что даже задрип аный ЗИЛ бычок и тот турбо
Лично мне уже остопистел приводосрач, хочу чего то нового.
Отличная тема. От себя добавлю, нахрен машина в больших городах всякого рода планктону, который кроме короткого маршрута работа — дом — анашан больше никуда не ездит
Поэтому и писал нашему "французу" у которого в каждой теме про занос переднеприводной начинается со слов " привод" и ни одного стоящего аргумента в спорах. Очень нюансный спор в отличие от заднеприводный vs переднеприводный, который банальная физика твердого тела, механика, который может исправить другой раздел физики — электротехника, и то не всегда — пример видео про BMW 5GT.
___________________________________________________________
Не хочу автохлам vs газонокосилки. В правильных руках 20-летний автохлам выглядит и находится во много раз лучшем, чем 3-летняя газонокосилка.
У меня к вам только один вопрос, если для вас 600 тыс. — не серьезное деньги, то почему у вас до сих пор не BMW e60 или хотя бы BMW e39, тут можно взять и M5?
А все таки качественный отбойник, видывал я как некоторые из них не выдерживают таких ударов.
А лучше уж срач на тему шипы-не шипы )))
Наверное он не знал,что на мостах зимой,обычно обледеневшее покрытие.
Сам не хочу. Это долгий и замороченный срач))
Можно похерить деньги в машину с концами, а можно с умом вложиться и заработать ещё. Давеча от е70 со скидкой отказался, до сих пор душа болит((
Это как? Купить очередную Газель, но уже пассажирскую и пустить на маршрут?
Их медведи обеспечивают Мерседесу продажи GL.
Не будем углубляться в специфику моей работы, это лишнее здесь
Газель это так, больше для души. Всегда хотел свой грузовичок
Тогда до следующих тем.
alexej05,стаскайф, я вижу,что у вас великая Любофф, но все же перенесите личные разговоры в ПС.
А может быть и Сенатор 1-вого пококоления
В анналы сайта, непременно! 🙂 То-то я смотрю, tazofob весь аж светится… НИ ОДНОГО! 🙂
я знаю о чем говорю потому как и в данный момент имею два авто с разными приводами, может я так и не научился управлять ПП так же хорошо как ЗП, но по мне.., то ПП для любителей прямой езды, ни каких экстремальных действий, просто тупо поехал прямо и остановился в своем ряду все как в ПДД, на ЗП я останавливаюсь только в том случае если некуда уходить для маневра а на ЗП возможности для маневра куда больше чем на ПП (я так считаю) все остальное демагогия!
P.S. БМВ ЗП имеется в виду))))
Затр@хал. Ни одного переднеприводного в смысле не сделал, только проекты(странно, но BMW хочет делать переднеприводные автомобили). Ошибся. Все поняли, кроме Вас.
ОК МЭМ!!!!!
ТщательнЕЕ надо посты набивать, тогда и такой тупой, как я, тоже поймёт вашу мысль… 🙂
вот переднеприводная.. начало продаж летом…
А для зимы большего не надо, понты на ЗП оставляйте для лета. Я сторонник того, что ЗП автомобили надо запрещать при минусовой температуре воздуха, даже на шипованных шинах, а летом ЗП интереснее, да, но тут либо — иметь ЗП авто для лета, а второе полно- или ПП авто для зимы, либо иметь одно на весь год, но из-за зимы оно будет либо передне-, либо полноприводным. И российские зимы намного длиннее и суровее французским(кроме этой пока), так что в случае выбора только первого типа компоновки авто придется ездить на общественном транспорте долго.
А Я и не знал что в таких местах в аварию попасть можно. Если тупо ехать не обращая внимание на обледеневший кусок моста, то никогда бы не узнал. И при чем тут привод, если нажать на тормоз на спуске и не обращая внимание что зад несет давить до последнего, а после скользкой части отпустить тормоз результат будет аналогичный, на любом приводе.
У вас проблемы с временами глаголов?
Не сделал — прошедшее время, совершённая форма по отношению к моменту написания, т.е. он нигде не продается. Или наподобие Teau-Ha докапываетесь до чуши(а не сути), и нужно писать — "не запустил в производство"?
ахахах как же бомбит у народа
Я люблю родной язык. И если кто-то написа'л чушь, считаю себя вправе до неё докопаться.
Спасибо, поблeвал…
Я не нуждаюсь в ваших самоунижениях. Хочу спор по сути, а не как у Роллс-Ройса ("л" теперь лишняя???) буковки пишутся в названии.
ан нет, просто тут 1 разжиревший тролль
Да, ладно? Интересно, как у переднеприводного автомобиля с 4-мя дисковыми тормозами с исправленными шлангами зад будет обгонять перед?
ну можно было и раньше.. на мерс.. у него уже 3 линейки переднеприводных есть))))