8 Декабря. Вороново. Водитель буксируемого авто на скользкой дороге не справился с управлением и вылетел на встречку.
Авторизация
8 Декабря. Вороново. Водитель буксируемого авто на скользкой дороге не справился с управлением и вылетел на встречку.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
вроде бы есть в ПДД правила и буксировки… погода явно не к месту для таких задач на гибкой сцепке…
я думаю, что эвакуатор бы встал дешевле того, что мы видим…
Экономия на эвакуаторе, она такая непредсказуемая, особенно зимой, особенно на трассе…
Боюсь даже представить во что выльется по деньгам и по временным затратам вызов эвакуатора на трассе судя по нашим ценникам по городу…
автобусник гнида даже не пытался уменьшить урон, и тормозить стал только через 2 сек после дтп.
Зато теперь не надо представлять… Авто разбито, автобус побит, и ещё не факт, что пассажиры без травм…. Эвакуатор тут был бы дороже только в том случае, если бы он был на базе майбах, инкрустирован золотом и стразами, а управляла бы им порно-модель…
я пойду дальше… автобусник гнида — уже потому, что родился и оказался на их пути… и так можно до 10 колена развивать тему.
Ну это жизнь — так бывает. Всё это или даже больше и хуже могло произойти и в том случае, если бы она ехала своим ходом.
Ну просто на самом деле — кто в курсе какая цена вопроса и сколько ждать?
Быть может придётся с волками ночевать без еды и питья и стоить то будет столько же сколько и сама машина. Всё-таки есть риск оправданный.
Риск замеситься резко возрос сам по себе с покупкой авто и если бы мы вели речь про максимальную его минимизацию то стоило бы сказать: нафиг машину покупал…
автобусник молодца, не дрова везёт
Ну, всё в порядке. Триф опять в форме! :о)
только в такой форме запрещено за руль 🙂
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ©
как говорится — ишак его понюхал 😉
год назад у финика сразу 2 катушки приказали долго жить в 180 в глухом населенном пункте при — 25, на второстепенной дороге в 10 км от заправки. Попуткой добросили, заправка с магазином, включил инет на трубе нашел ближайших эва-ров из ближайшего райцентра, позвонил, ждал 50 минут, погрузка, погрузка, 3 часа до сервиса, разгрузка — итого 8 тыр. и 5 часов вполне считаю по-божески…
Всяко дешевле получится…
Она уже отмазалась и снова за рулем? 🙂
А где это? Вороново разные бывают.
Я конечно смутно подозреваю, что это у закрытой (от посторонних) усадьбы на Калужском и села рядом…
Очень даже пытался. Он уменьшал урон по искам от упавших пассажиров )
Там только гололедица запрещает гибкую. Снег и зима — не запрещают )
За рулнм санта клаус?)
Да там водила на заднем сидении сидел, книжку читал.
Триф снова курнул злой травы.
чего тут страшного -первый час ,вместе с вызовом 1700 ..всяко экономичнее ..
у НЕГО ВЕЛИК ТРЁХКОЛЁСНЫЙ,ПРИТОМ НА РОЛИКАХ КАТАЕТСЯ-МОЖНО!))
приколисты
Такси то не всегда вовремя приедет если заранее заказывать — первый час он такой, ага, а вот далее идёт почасовая оплата + километраж + вызов ночью + морозить попу всю ночь.. Почему бы не предприняв возможные в твоих силах меры безапасности не чалиться на тросе у разумного добровольца?
ЗЫ: вот что предлагает первое попавшееся объявление по ЛО:
Легковые авто: Audi "A3", Renault "Logan", Mitsubishi "Lancer", Citroen "С4" и др. погрузка/разгрузка 1690 +40р/км. + подача + срочность итого…
Как думаешь километраж только в одну сторону считают? Это ещё не самый дорогой вариант.
А, не, прости — невнимательно прочитал — для области там тариф следующий:
1 час работы (руб.) 1700 последующие 20 минут — 400!!!! (руб.)
Но думаю километраж тут тоже будет приплюсован;
Я не вижу никакого криминала в буксировке зимой на гибкой сцепке — просто надо и буксиру и прицепу иметь голову на плечах. С таким подходом вообще на улицу лучше не выходить. А потраченным 10-15 тр рублей я найду лучшее применение и отблагодарю добровольца.
Я даже не знаю что меня больше будет угнетать — расстаться с деньгами или стоя на месте жечь бензин не имея представления когда же он приедет и что делать когда бензин кончится если вообще машина "жива".
Ну и не стоит забывать что это около питера и москвы всё схвачено — откуда и сколько ждать эвакуатор встряв где-нибудь между подпорожьем и вытегрой? Хотя от питера ехать туда всего несколько часов но не думаю что любой эвакуаторщик туда ломанётся ехать за вменяемые деньги.
Насколько я помню, на загородных трассах на каждом втором дереве висит табличка с телефонами ближайшего эвакуатора. А на особо интересных поворотах – и не одна. :о)
У нас по городу таблички цитата: "Жена на час" только висят)))
Блин, видимо весь бизнес в Москву уехал — пропали буклетики с путанами — раньше было чем в пробках заняться)))
в одну сторону считают..40 рублей за км это джипы..и воопще нужно соезмирять навыки свои..если опыта мало ,то на галстуке болтаться кирпичи откладывать не каждый захочет))тот же матиз например с волхостроя -выходит тонны 3 по деньгам…сидишь в тепле и неочкуешь