Русско-японская битва приключилась 6 декабря около 10 часов утра близ города Бодайбо в Иркутской области. «Стенка на стенку» сошлись русский «джип» УАЗ и японский внедорожник «Toyota Land Cruiser».
Как сообщили в ГИБДД, авария произошла в 20-ти километрах от Бодайбо. Водитель УАЗа вез пассажиров из Кяхты. Внезапно один из внедорожников вынесло на встречку, в результате чего УАЗ лоб в лоб столкнулся с «Лэнд Крузером».
В результате столкновения 44-летняя пассажирка УАЗа скончалась по дороге в больницу. Водитель и пассажир российского внедорожника в тяжелом состоянии были отправлены в реанимацию. Еще три человека, среди которых водитель и пассажир «Тойоты», а также еще один пассажир УАЗа, с различными травмами были доставлены в больницу. Врачи оценивают их состояние как удовлетворительное, не угрожающее жизни.
Обстоятельства ДТП и виновник происшествия выясняются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
Морду крузака не показали, а жаль… трудно сделать выводы….
Лобовых фоток япошки нет!!!!!!!!!!!!!!
политкорректность, мать её…
у УАЗа резина летняя
Похоже у Крузака вся правая часть убита .
На Уазе похоже забыл пристегнуться .
Тоже обратил внимание. А у УАЗа морда. И это лоб в лоб?
Зато УАЗ "победил" — оторвал запаску крузака и "поимел" ее.
Погибшего жаль. Пострадавшим — здоровья!
TLC был на встречке и получил в бок, что ли?
Эх, 105-й крузак, теперь таких не найти. Мостовой, кондовый, даже стеклоподъемники были ручные на большинстве модификаций, но какой из него экспедиционник!
Достаточно фоток УАЗа и описания как и в какой машине пострадали или погибли. УАЗ как был г.о.в.н.о.м во всем, кроме проходимости, так им и остался.
Попрошу без грязных инсинуаций… в большинстве случаев рама , даже такая непроработання, как у УАЗа , решает. то есть , если б за место русишджип была бы среднестатистическая лада, все бы умерли… поэтому
такое же столкновение, только на тот раз в Уазе пристегнуты:
http://www.zabinfo.ru/95101
еще других вот два случая- один , прямо противоположный событию данной ветки-
уазик вмял бочину иномарочному рамнику:
http://rusdtp.ru/news/krash-test-uaz-patriot-v-realnykh-usloviyakh-foto.html
второй случай- замес на трассе с множественными столкновениями, в т.ч. с фурой слегка…. многие машины и , самое обидное, люди просто в таких условиях не выживают:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/taurus-krsk/journal/40622468638885
35757/
я уже не говорю, про столкновения уазов не с одноклассниками(рамными2-3т) , а с более легкими- , вот например тойота Камри(1.5т)
http://forum.guns.ru/forum_light_message/281/762825.html
в любом случае, было бы дерьмо- развалилось бы совсем.
все мы видели, в том числе и на этом ресурсе, как склыдываются до задних сидений несущие кузова некоторых поделок различных автопромов…
Обсуждение приветствуется, но попрошу мою любимую машину с какашками не сравнивать
Природа какая красивая!
Да ещё и золота полно!
Из 105-го — несомненно лучший в классе, разве что некоторые пикапы типа амарока его переэкспедиционят.
Это всё от передозировки, не напрягайся. Тем более мы то знаем, что если его немного доработать напильником в плане силового каркаса за цену одной фары от крузака…
Пикап вообще менее удобен, так что никакие армароки даже рядом не стоят.
В пикапе спать невозможно, да и в плане надежности армарок слабее, прежде всего своим движком в тяжелых условиях.
А причем здесь патриот? Он действительно неплох, в отличие от старого уазика.
Вас обманули.
Да, недаром ему хотят обновить движок до трёхи.
Если не вести речь про F-250, а про армарок, то спальное место для взрослого мужчины в кузове не организовать, длина кузова полтора метра.
Ширина ЕМНИП 1225 между арками — в реальности в кузове шире, и спать там по диагонали можно даже если рост под 2 метра.
Да уж!
А, теоретик? Ну тогда понятно.
Поясняю: даже если тупо посчитать длину, то там всего 1,9м по диагонали, так что человек-палка там может спать, разумеется, нормальный человек там поместится с трудом, но одну ночь можно перекантоваться, спору нет.
Но экспедиционник на то и экспедиционник, что там обязательно есть штурман. Или вовсе экипаж из трех человек состоит.
А чтобы спать вдвоем в армароке водителю нужно подбирать штурмана — карлика.
Почему теоретик? В паджере втроём спали на сидениях разложенных и на заднем. Потому что багажник забит. Потому что зимой на рыбалке. А там далеко не 1.9м, там нет нигде 1.9м.
А летом спать в машине вообще глупо, это же надо всё из багажника вытащить? Смысл? Вместо того чтобы за пару минут поставить трёхкилограммовую палатку?
Как бы кроме штурмана там от полутонны до тонны и более скарба обязано быть, и если выбирать приличную грузоподъёмность + палатку в 3кг супротив необходимости разгрузки груза лишь бы спать в машине…. то я не знаю, кто из нас больше теоретик… Как практик: никогда в машине не может быть удобно, как в палатке, тем более если это много ночей подряд.
То есть с моей точки зрения всё предельно просто:
а) едем недалеко на пару ночей, груза мало, можно спать в кузове, недостатков у пикапа супротив универсала не вижу;
б) едем далеко в кучу рыл, груза от тонны, пикап (или вообще типа УАЗ-фермер) штатно везёт даже больше (не надо колхозить с подвеской, но если поколхозить…), на борту палатка для полноценного сна без комаров и мошкИ, в машине никто не спит, ибо тупо.
Единственный реальный косяк — (пока) реально ненадёжный движок.
Dodge Ram 2500 mega cab. Задний диван — книжка. Легко раскладывается в полноценную кровать. На которой можно спокойно спать.
Dodge Ram 1500 начиная с 11 года топовые версии идут со специальной системой, которая позволяет пол превратить в топчанку. На которую надо бросить матрас и топчанка превратится в кровать.
На первом фото видно — удар выше рамы, рама осталась цела. отсюда и такие последствия.Сраснение УАЗа с Крузаком изначально не корректно, то самое , что сравнивать 140 марседес с Волгой
А какие выводы нужны то? То что УАЗ не соответствует современным дорожным требованиям к автомобилям? И это просто уродство а не машина? Так это и так ясно, а что касается вины, думаю она за крузачелло, так как на таких машинах быстро развивается комплекс сверхчеловека.
Просто этот УАЗ — это узко -специальная машина, так же как и "Таблетка", он исключительно для труднодоступных районов, где до асфальта не один десяток километров, всегда удивляет, откуда их столько в больших городах, причем многие по своему внешнему виду — не разу даже сельский проселок не видели, не то что настоящее бездорожье…А например, та же таблетка спасла не одну тысячу жизней на скорой помощи в сельских районах, там ей нет равных… УАЗы — незаменимы для лесников, военных, спасателей, охотников и рыбаков… Но для оживленных трасс и городов они непригодны. Для этих целей создан Патриот, там и комфорта больше, и безопасность выше (хотя очень сырая и недоработанная машина, несмотря на возраст)
Ну и пургу вы гоните, однако… Неужели вы считаете, что конструкция 50-х, если даже не 40-х годов прошлого века станет безопаснее только потому, что на дворе уже наступил 21-й век? Это вообще утилитарный военный автомобиль, никто и никогда в то время не мог предполагать, что на нём до сих пор будут ездить по трассам с таким движением, как сейчас.
Н-да ,,. сколько людей , столько мнений, а по мне , так уазик, в некоторых моментах гораздо лучше тлк, так же как тлк в некоторых лучше уазика,
Перефразирую для умника. Неужели конструкция ВАЗ-2108, только сменившая несколько имен и ставшая Приорой 2 — станет абсолютно новым автомобилем, как впаривает Зинкевич на Ютубе за ваши деньги?
1. Любая кровать 190 см, а про изобретение "подушка" вы не слышали, которая может забрать до 20 см роста в высоту.
2. Что за нормальный человек?
Данный 105й кукурузник это японский Уазик ,неразрезные мосты,постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, неубиваемый атмосферный дизель 1-HZ. Все просто и надежно,на работе такой 800 тысяч отходил до списания. Да и щас рыбаков-охотников возит.
Победила японамать!
У меня 200см.
Для тупых скажу, что Приора-2 ничего общего ни с Приорой, ни тем более с 2108 не имеет. И выпускаться она начнёт только лишь с 2015 года, если лягушатники не помешают.
Ну и добавлю, для особо тупых, что 2108 и Приора — это всё-таки не одинаковые машины, в отличие от Уаза Хантера и Уаза 50 летней давности.
Ну и главный вопрос. Какое отношение 2108 и приора имеют к данному ДТП? Или просто понос в очередной раз прошиб? Хотя что я спрашиваю-то, и так понятно.
Ок, обновленная у вас на половине ваших сайтах (Лады) НАЗЫВЕТСЯ КАК ПРИОРА 2.
Пусть так. спорить не буду.
Facepalm, опять лягушатники виноваты, хоть не Ниссан. Всегда надо винить другого — проект C еще до лягушатников был показан, тогда кто помешал ввести в производство показанную модель — телец в Юпитере?
Кстати, что вам мешает построить новую платформу Приоры 2 на Nissan Tiida? Назад бы полузависимую торсионную балку поставит не помешало бы управляемости.
Для тупых — это аналогия на твое высказывание про зависимости качества конструкции 50-х, но производящейся в 21 веке, просто спроецированное на твой любимый г@внотаз.
Хоть ты ус.рись но ваз21-08 и приора раззные машины
.
Бесспорно, в отличие от УАЗ -469 и УАЗ-315195 «Хантер» у них не только разные кузова для штамповки, но и наличие бортового компьютера у последней, а также
естьбыла крышечка на передней панели с надписью (ни хухры-мухры) "OPEN" и появился вместо хилых 78 целый табун из 98 породистых тольяттинских скакунов — за 23 года между началами их производств топовый двигатель флагманской модели автоконцерна возрос на целых 20 скакунов — АвтоВАЗ просто рвет шаблоны автомобилестроения своей прытью.Хоть ты ус.рись но ваз21-08 и приора раззные машины
.
а ведь он может
разные весовые категории-Российский автопром устарел уже стабильно на 50 лет
Это не лобовое. Уазик лбом ударил кукурузу в бочину
А какие выводы нужны то? То что УАЗ не соответствует современным дорожным требованиям к автомобилям? И это просто уродство а не машина? Так это и так ясно, а что касается вины, думаю она за крузачелло, так как на таких машинах быстро развивается комплекс сверхчеловека.
Уродство ездить на праворульном авто по дорогам с правосторонним движением)
Ну и пургу вы гоните, однако… Неужели вы считаете, что конструкция 50-х, если даже не 40-х годов прошлого века станет безопаснее только потому, что на дворе уже наступил 21-й век? Это вообще утилитарный военный автомобиль, никто и никогда в то время не мог предполагать, что на нём до сих пор будут ездить по трассам с таким движением, как сейчас.
После этого высера УАЗ перестал быть отстоем?
Ну-ка поподробнее, почему уаз отстой?
Места до чего же красивые…
https://rusdtp.ru/news/krash-test-uaz-patriot-v-realnykh-usloviyakh-foto.html
чёт ссылка не открывается.
патриот — и обычный уаз всё же разные машины.
патриот в плане безопасности нормальная машина.
О, начали мериться )))
Два УАЗа пройдут там, где один ТЛК — никогда )))
Цена и масса + портальные мосты почти "в базе".