5 декабря. На Комсомольской трассе 61-летний водитель Жигулей не смог удержать машину на скользкой дороге, легковушку занесло и выбросило под встречную Хонду.
Местные пишут, что трассу очень плохо чистят, на некоторых участках дороги ледяная корка и накат. От удара Хонда вылетела с дороги, а Жигули оказались сильно деформированы. Водитель ВАЗа погиб на месте.
вот интересно а если б в жиге был бы еще жив, как же тут применить то что рассказывал спасатель несколькими постами выше????
У Хонды повреждения тоже немаленькие. Правый руль в данном случае помог водителю.
Мне эта же мысль в голову пришла. Но скорее всего помогать там было уже некому( Там поди и ключи-то не вынешь..
не смог удержать он, ..ули ты топишь тогда! 40 км/ч сложно что ли, не жалко!
Всегда в таких случаях интересует — ну откуда сейчас в Хабаровском крае жигули, да еще классика?
Стаскайф, ну-ка, поясни, как это задний привод здесь осмелился выкосить тазовода?
а при чем тут привод? Если мозгов нет то ни какой привод не спасет. Ездил и на том и на том, каждый хорош по своему.
Да не просто задний привод, а Жига, которая по его мнению — самое то для зимы.))
в данном случае привод вообще не причем ибо не известны причины ,повлекшие такую аварию.
из данных фото следует что
1.это было лобовое столкновение с перекртием меньше 25%
2.водила иномарки пытался уйти на свою обочину
3.колеса таза вывернуты влево
а теперь немного анализа
обычно в случае заноса ,машина которая пошла в занос получает боковй удар либо сама таранит машину из противоположного потока в бок- первое несоответсвие
обычно если машину несет руки инстиктивно выкручивают руль в сторону заноса ж о пы,получается жо па поехада направо ,а дед руль вывернул влево?если бы от так сделал его бы раскрутило нахрен и он бы вообще на другой стороне дороге находился
водила иномарки судя по всему пытался уйти от столкновения и ему это почти удалось,в случае заноса он бы врезался дедку в правую часть авто и дед был бы жив,а получается занесло,но удар пришелся в левую сторону да еще и с минимальным перекрытием.
так что не складывается пасьянс
тут либо стало плохо/заснул вырулил навстречку — иномарошник уходил до последнего и скорей всего еще и обочину цепанул
второй вариант дед проспал вспышку и чтобы не влететь кому то в зад,как у нас принято вырулил на встречку,где столкнулся с иномаркой
самое главное удар был лоб в лоб,а такого при заносе не бывает практически
ну и очень странное расположение машин после дтп
как так вышло ,что машину в заносе стопнуло ,машина не поменяла направления и получив намоного более серьезные остается на дороге,а та машина которая якобы ехала прямо улете в кювет ,хотя при столкновении получила гораздо меньшие поврежения ,скорей всего в силу своей массы
если бы это был занос,было бы все наоборот
иномарка стояла бы на дороге,а неуправляемый болид с дедом на борту вылетел бы кювет
Намёк на то, что ПР обычно убивает. Чо за ересь?
без вмдео не поймешь что и как
как не чистят дорогу-на фото прекрасно видно что едит скребок-посыпалка
классно классика отработала
Кто заметил чоткие диски на служебном автомобиле?
А ведь эта модель (HRV) ни когда не тестировалась на краш-тест
Телефон доверия ….. убил .