19 марта около 19:30 на 73-м километре автодороги Краснодар – Ейск водитель, управляя автобусом «НЕФАЗ-5299», не выдержал безопасную дистанцию до двигавшегося в попутном направлении трактора «Т-40» и допустил касательное столкновение с ним. После столкновения с трактором, автобус выехал на встречную полосу движения и допустил столкновение с двигавшимся во встречном направлении грузовым автомобилем «ВОЛЬВО».
Водитель автобуса от полученных травм скончался на месте аварии. Один из пассажиров, следовавших в автобусе, получил травмы в виде ушибов мягких тканей лица.Обстоятельства, послужившие причиной аварии, устанавливаются, сообщили в ГИБДД Краснодарского края.
Думаю очередной колхоз (Т-40) ехал без габаритов…
Трактораст на задние габариты дальний походу врубил!!!
Eti sranie traktora wseh dostali
повреждения вроде не большие , почему погиб водитель !!! не понятно .
вольво походу не досталось, а вот прицепу…
жалко водителя автобуса трахторист полюбому ехал без габаритов!
Все понятно. перед ним нет припятствия кроме стекла и ремней у него тоже нет. При столкновении он вылетел и ударился в вольво — труп.
З.Ы. А сценарий столкновения предполагаю такой: так как трактор еле плелся автобус решил его обогнать, не сбавляя текущую скорость, но заметив встречку вернулся за трактор и не успев затормозить толкнул его, от чего сам вылетел на встречку. Ладно хоть пассажиры живые все.
to Festival
сомневаюсь в таком сценарии. Думаю в свете встречного транспорта, фуры и машины которая возможно ехала перед ней водитель автобуса увидел трактор без габаритов в последний момент, за 25-30 метров, разность скоростей автобуса 80-90 км\\ч трактора 15-20 км\\ч, тормозить бесполезно, справа кювет, инстинктивно вырулил на встречку…
Не знаю обстоятельств этой аварии, но ни для кого не секрет, что многие деревенские обезьяны любят ехать на тракторе или комбайне без габаритов по ночной трассе, причём у комбайна неснятая жатка захватывает ещё и немного встречки. Будьте осторожны при движении за городом ночью, потому что многим (не всем) комбайнёрам и трактористам плевать на безопасность.
ded1969. Если б не было этих "сраных" тракторов, что б ты жрал, дятел?
miha853. Слышу голос городской обезьяны. А ещё тёзка…
Скептик, Ты тракторист, любящий поездить ночью без габаритов? Что тебя задело-то? Я ведь абсолютно ничего не имею против нормальных и адекватных людей, как из города, так и из деревни.
Ты наверное ни разу не видел, что остаётся от людей в машине, которой срезало крышу жаткой..
Олени, кабаны и проч. габаритов не имеют.
Убитая при ДТП тачка — тоже.
Не видишь — НЕ ГОНИ !!!
Да я ж полностью согласен, — я и написал, что будьте осторожны ночью. Олени, кабаны, незаморачивающиеся трактористы и комбайнёры — существа примерно одного уровня развития, которые внезапно могут встретиться на ночной дороге.
А у меня вопрос, а какого хера у трактора в обе стороны фары белые? Я ночью за 200 метров до него идущего попутно буду думать что это встречка или стоит или еле движется. У нас трактора особенные, типа если что, водила меняет руль и кресло местами и едет задом в обратном направлении?!
в таком случае лучше догнать и боднуть трактор.
Festival , объясняю. Белые фары сзади у трактора для того, что бы контролировать навесное орудие(плуг,сеялка, культиватор и т.д.) в рабочем или транспортном положении. На импортных тракторах так же.
Ты меня не понял! Я не против задних осветительных приборов для ночных работ! Я против отсутствия красных габаритов, которые ночью определяют пространственную позицию трактора.
не советую его бодать, трактор не смотря что маленький, весит 5 тонн и зон предусмотренной деформации не имеет, практически, кроме кабины это один здоровый кусок железа, при столкновении с разностью скоростей 60 км\\ч у водителя автобуса немного шансов…
Масса трактора Т-40 2.5 тонны!
http://www.avtomash.ru/pred/ltz/t40.htm
Там просто некуда спрятать 5!
З.Ы.
Но все же шанс есть в сравнении с фурой.
Т-40 согласен поменьше пяти весит, а Беларус весит под 4 тонны, плюс навеска (спереди КУН), пустые они реже ездят.
Festival .Судя по фотографии, левый габарит у трактора работает. Ну, если, это не отсвет от вспышки. Да и по любому, не гони, если не уверен.
Лебедь, рак и щука.
Водители рейсовых автобусов на Кубани очень хорошие водители. Всегда технично управляют своей баржой. Очень аккуратно водят.
А вот в египте водители автобусов, суки шумахеры, носятся как угорелые, да на скорости 120 и выше друг друга обгоняют, и это ночью, да еще и перед поворотом. Уснуть не мог. Уроды.
7 часов нервов! Тем более что был наслышен о несчастных случаях с нашими туристами там.
Уеб*ть конечно было бы по возможности бы этот х**в трактор, этот автобус с пол тыка снес бы его и сам бы непострадал, эт не Пазик, на мой взгляд трактор виноват, они б*ядь вечно выползут на середину полосы и хуярят…
Убогие легковушечники рассуждают о непостижимых для их умов вещах.