ДТП произошло 12 ноября в 15 часов 15 минут на 40 километре автодороги Азов — Староминская. Водитель автомобиля ВАЗ-21099 выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Шевроле Нива» под управлением 26-летнего водителя.
В результате ДТП 25-летний водитель «99-й» был госпитализирован и скончался в больнице. 25-летняя пассажирка ВАЗа и ее 2-летний ребенок, а также водитель и двое пассажиров «Нивы» 25 и 45 лет с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.
В ниве в базе ремней что ли нету?
А меня всё больше радует шнива. Была б она понадёжней….
А вы её разгон, расход и максималку видели? (
Ну ездить конечно не вариант, но для выездов в говна вполне ничего вариант
для выездов в говны возьмите уазик
Не всем же важно выигрывать гонки со светофоров.
Если учесть, что ездить у нас можно примерно 100-110 по трассам и 70 по городам с учетом качества дорог и наличия камер, светофоров и лежачих полицаев, чем вам еда на Шевиках не нравится? И расход у нее в среднем 10л вполне реален, если машина технически исправна. На светофорах, конечно бумеры вы не сделаете, но этот фактор решающий лишь для малолетних идиотов…
Нормальные люди давно купили шнивы и радуются полноценному приводу, проходимости и чувству безопасности за разумные деньги. Еще бы научиться нашим людям пристегиваться(((
Шнива порадовала своею безопасностью со столкновением с родным автопромом,но если она столкнется с соперником своей весовой категории,то победителя скорей всего можно определить заочно!
Шнива довольно крепкая машина и это я уже рассказывал.
Если это будет легковушка, то у шнивы будет преимущество в высоте. А если будет какой-нибудь современный паркетник типа Киа-спортадж, то да. Но там и ценник другой.
Да черт с ними, со светофорами… а вот фуру обогнать уже не выйдет на двухполоске без холодного пота…
1. Для обгонов на двухполосках важно именно ускорение.
2 Ну не знаю как "у нас", а меня шугают из левого ряда часто, когда я еду 150 по GPS. Не магистраль.
Обгонял и не раз, причем на подъеме, скорость фуры была около 85 км/ч, да крутил мотор безжалостно.
Ну да, с таким движком обгоны надо рассчитывать очень тщательно, не поспоришь. Другое дело, что практика показала, что все эти обгоны на двухполосках не дают особого выигрыша по времени, от силы несколько минут. Т.к. обогнав одну фуру немедленно упираешься в другую и средняя скорость движения не превышает скорости этих фур.
хрень какая-то…чья практика??? такто в принципе в рф выигрыша уровень жизни и внешние факторы особой прибавки к годам не дают — средний то уровень жизни 60 лет… ешь ты мюсли с палладием или картоху с зеленушкой — один х: умрем то в среднем в 60….так что ли практика показала??
на мбк 150 км ехали с коллегой от СПосада до Воскресенска… он плелся за фурой 80-90, я по возможности обгонял… приехал и ждал его еще полчаса… и это практически без светофоров (два или три) и маленькое расстояние
Скажу так-динамики для обычной езды хватает.Просто не нужно дуреть и все едет вполне прилично.Недавно вез троих здоровых мужиков,плюс прицеп с грузом около 500-600 кг общего веса.Полная экипировка.Палатки,лодка с мотором,воды литров 150..Короче на охоту ездили.400 км в одну сторону по трассе да по полям и солончакам.Шнива шикарно себя вела и мне понравилась.При том что расход на трассе при 90-100 с прицепом не более 11 литров получился.
Вопрос к знатокам: на шниве ходовую как то переработали или по прежнему как на старой ниве надо в 10 приёмов разворачиваться?
всё выйдет, только это надо делать на 4 передаче а не на 5
да, с разворотом стало лучше, примерно как на классике, и ГУР здесь также добавляет позитива
На старой ниве небыло гидроусилителя.На шниве есть.Не знаю как на счет артикуляции подвески,а передаточное отношение рулевой конечно уменьшили.Разворачивается она приемлемо
В итоге он опоздал на какое-то мероприятие или оба просто успешно достигли места назначения?
Шевик — танк. Только надо пристёгиваться.
в итоге я был с его многочисленным семейством на полчаса больше((и меньше на полчаса со своим))
хотя со мной ехала его теща и сказал что она даже задремала, так спокойно она с сережей не ездила)
1. Тогда решение ехать двумя машинами было изначально ошибочно;
2. Не верьте тещам друзей, восхваляющим Ваши достоинства!
3. Все живы, здоровы и в итоге со своими семьями — это ли не цель наших автопередвижений?
3. концептуально — да, но речь то не об этом)) *смотрим вышеприведенные посты*
2. учту))
1. его жена со скарбом не захотела расставаться с любимым…ну или — пила не может быть долго без дерева)
__
прям по пунктам, пасибки) почувствовал себя в школе)) 70 — это г.в.?
Да я про это и говорю: на двухполоске я с удовольствием обгоню двух тошнотов и полечу дальше, но если вижу колонну, то спокойно пристраиваюсь и жду какого-то изменения ситуации: суетиться не желаю. При этом время меня не волнует, мне важнее мой душевный покой. И я понимаю того, кто в отличие от меня не станет обгонять двух тошнотов.
70 — г.р.
P.S. Спич выдал, а про главную мысль забыл: по большому счету то время, что выигрывает "быстроидущий" не такое уж и принципиально знАчимое. Полчаса выигрыша на Вашем отрезке — за сколько Вы его прошли, за 1,5 часа? — ну разве это так много?
А еще люди понимающие не только ходовую мастрячат (благо очень много способов, это же конструктор), но и вырезают всякие там "катализаторы", добавляя лошадок))) Машинка с исправным движком и чистыми форсунками идет будь здоров. А насчет фур как-то притянуто за уши. Никогда не было с ними проблем. На третьей-четвертой стабильный и быстрый обгон. Хотя торопыг при заезде в город с трассы вижу на 5 машин впереди стоящими)))
Ну никак я не поверю, что все гоняют 150. Где это делать? Везде камеры, посты, а где их нет, то дороги полна Ж. Значит нельзя считать, что это средняя скорость. Скорее сего пару-тройку км участка дороги разгоняются, а потом хвалются. Ну не вижу я сейчас таких скоростей хотя бы даже на М7.
на мбк 150 км ехали с коллегой от СПосада до Воскресенска… он плелся за фурой 80-90, я по возможности обгонял… приехал и ждал его еще полчаса… и это практически без светофоров (два или три) и маленькое расстояние
Не надо сказок, я на дальняк езжу очень много и знаю о чем говорю.
Но твоя сказка легко проверяется расчетом. Если один человек расстояние 150 км будет ехать со средней скоростью 90 (кстати, весьма достойная скорость!), то это будет 1,6 часа. Если другой приехал на полчаса раньше на том же участке пути, то средняя скорость будет почти 130км/ч.
Ехать со средней скоростью 130 км/ч на протяжении 150 км? А член у тебя не 40см, случайно?
Это просто сказка. Ну или научная фантастика.
Простой математический расчет показывает, что выиграть полчаса на участке в 150км почти невозможно. Вернее, возможность есть только в том случае, если человеку пофигу — приедет он в пункт назначения сам или его привезут туда в закрытом ящике.
Шнива? Это только если на другой машине не ездил 🙂
Спору нет, на шниве вполне можно ездить и даже вполне успешно ездить, но вот с обгонами у нее в самом деле сложновато… Если только это не ФАМ.
не ускорение, а разница скоростей…
нива ничего так или это связанно с тем что 99 гнилая уже просто?
ключевое!) данное состояния тоже субъективно, и в отличие от вас я его обретаю отнюдь не на 80-90 за фурой, ну ессно и не на 180))
курочка по зернышку клюет)
в целом согласен.
даже не хочется в одном посте писать, но увы…. дальше я линию проведу, ибо Вас считаю не достойным дальнейшего интеллектуального диспута…;)
__________________________
__________________________
серьезный аргумент, очень серьезный… я даж не знаю как такому серьезному научному подходу ответить….
ок. если у меня 40 см. я даже боюсь представить каков будет расчет..
ты даже не опыкновенный, ты подвид "полу", ибо на целого не тянешь
пасись…я разрешаю
Мы все тут просто будем тобой восхищаться. А если учесть, что ты смог проехать 150км подмосковных дорог за час с небольшим, то наше восхищение не будет иметь пределов. Ждем новых рассказов о новых подвигах.
"Полу"- это в плане размера члена, я надеюсь? Спасибо, ты мне польстил.
мой душевный покой. ключевое!) данное состояния тоже субъективно, и в отличие от вас я его обретаю отнюдь не на 80-90 за фурой, ну ессно и не на 180))
Припомню Вам это в очередном обсуждении проблемы леворядников. Готовлю тезисы 🙂
Ваше здоровье!
Сложно сказать. Новую шниву никто не тестировал вроде, но в АР говорили, что у нее почти 4 балла по ENCAP на внутренних краш-тестах. Дорестайлинговая была 2 балла всего.
У ШНИВЫ неплохой кузов разработанный за "бугром", экспортные ШНИВЫ очень крепкие "ТАЗики", гдето у Зенкевича даже есть видео об этом, но вот начинка как говорится досталась от "кастрированного прадеда".
Как расход машины вообще может влиять на какое-либо решение? Это имхо не та сумма, на которую стоит обращать внимание.
Это кто это сказал? Разработка чисто вазовская. А если вас смущают шильдики Бертоне на новых Шнивах, то это относится лишь к пластмассовым нашлёпкам.
Здесь дело даже не в динамике. В говнах момента на низах катастрофически не хватает. Имхо в нивы/шнивы давно дизель просится или хотя бы бензиновый 2-2,5 л низкооборотистый
Чтобы это знать — достаточно просто прочитать ТТХ на Auto.ru, но ВАЗ и ныне там.
Покупайте Дастер 1.6 d
Неееееее. Ниву хоть доработать можно без проблем, а этот хлам вообще невписту. Его об берёзку приложишь, полмашины осыпется. Да и в говнах слаб.
Кстати дизельный в рашке не продаётся
Слабее
Год назад не было, когда тестил
ну судя по
Все версии вы не опробовали, и вы некомпетентны.
Тут пробуй- не пробуй, а без понижайки дустер ниву не объедет в говнах. Я даже готов проверить
Там раздатку поставили нормальную… впрочем горбатого могила исправит.
Ибо жигуль голимый. За 300-400 тыс. терпеть можно,
Доработать?? Если только путём отдирания шилдиков и наклейки на нормальную машину. Тогда niva нормальноая получается.
Кому не нравиться ШНИВА то их проблемы. Очень достойная машина.
А меня всё больше радует шнива.
А вы её разгон, расход и максималку видели? (
расход у нее нормальный, от стиля езды зависит, скорость для внедорожника не нужна, говорят скоро будут экспортные шнивы в раше продавать они еще безопаснее по тестам
вгилядись получше они на месте