Ссылку прислала Pola77. Автор пишет: \»Ситуация такая на этом участке дороги в правой полосе большие ямы и люки поэтому все сразу после перекрёстка перестраиваются в левую полосу, а вот водителю 10ки не понравилось,то что автобус якобы двигается не по своей полосе,мол это тихоходное т/c и он должен двигатся по крайней правой полосе,а он не должен собирать эти ямы.\»
Авторизация
Слабо ударил, слабо (
и правильно! автобусник молодца
И что этот недоношенный учитель хотел доказать??? а теперь ещё и попа разбита.
ему бы тепловоз поучить…
а если бы на ПП пешики были?
Тоже интересно, а нах подставлять свой зад под большую машину где много свидетелей и даже может стоять регистратор?
наклонности нездоровые у водилы тазика …попу-то подставлять…
Как далеко он откатился после удара. Автобус молодец.
Вазовод походу решил разбитую заднюю оптику за счёт регика отремонтировать.Но не тут то было.
водитель 10ки с первого раза нечего так и не понял, так и просился удар в голову что бы дошло
водитель автобуса, ну ты в следующий раз не скромничай, бей на все таких идиотов!!!
Неее. Не надо. Водитель своим спокойным поведением поставил подставилу на на место. Молодец! А тот пусть обтекает…
По-хорошему, если мудак оплатит покраску автобусного бампера, простой автобуса, а заодно если кто-нибудь из пассажиров опоздает на важную встречу и упустит финансовую выгоду… И этот козёл и это оплатит…
Десяточнику глаза на *опу нужно натянуть + его ведро сжечь. Совсем охренел. Пусть пешком походит и на общественном транспорте поездит. Что бы понять что общественный транспорт превыше его интересов.
Наверное после того как удар сзади получил, первая мысль в голове была:
—Млять, ну накуя я это сделал?!
Вроде бы взрослые люди, а порой такую .уйню делают.
Как то по телеку показывали автобусника который лечил учителей и выкладывал в ютуб ролики. Его уволили, а жаль доктора нам очень нужныю
ну с учителем всё понятно… но ехать по левой полосе потому что там "большие ямы и люки"… сопсно с автором тоже всё понятно… геморрой обоим заслужено…
Интересно, как он будет обосновывать свой поступок гаишникам так, чтобы не опозориться.
А то, что автобус полон пассажиров — ничего так? И пусть едет по колдобинам и ямам?
А может ПДД изменились, и по второй полосе больше ездить нельзя?
А почему позвольте спросить, меня должны вести по куёвой полосе(ряду), кода рядом есть полоса (ряд) с лучшем покрытием?
А то, что автобус полон пассажиров — ничего так? И пусть едет по колдобинам и ямам?
А может ПДД изменились, и по второй полосе больше ездить нельзя?
?
Согласен.
Вчера такого же встретил .
Где таких выводят то ?
https://www.youtube.com/watch?v=sATHEAwZC9o
Ну НЕ было там обочины! 🙂
Это он себя продолжает учить.
Уволили? И пральна сделали, слишком много на себя брал. Мы его тоже тут видели и не раз.
ну это риторический вопрос… из серии "а почему я должен идти по правой стороне тротуара если на ней лужи" или "а почему я должен сидеть в экономклассе, когда есть бизнес"…. т.е. моя логика подсказывает, что прежде всего надо соблюсти элементарные правила взаимоуважения, тем более что обгоняющая 10 не подпрыгивала и не теряла детали подвески
Ну и пушай бы летела дальше по пустой правой полосе, под звук клацающих челюстей! А тормозить перед большой машиной нафига? Соблюсти элементарные правила взаимоуважения? Да фиг вам я буду ездюкать там где лучше дорога с предельно допустимой скоростью, вот такой я плохишь!
это ты мне задаешь???? (второй раз за сегодня)
:))))))))))))
Сереж, я по поводу учительства имею однозначное мнение даже тогда когда оно может быть кем-то оправдано — НЕДОПУСТИМО на дороге этим заниматься…
ну на этом и построен принцип передвижения по российским дорогам — там колея/кочки/ямки/улитки и т.п…. там где МНЕ будет лучше, там где МНЕ будет безопасней, там где МНЕ будет дешевле…"Я" — основной принцип передвижения… я когда переучивал свою супругу, я говорил — "если ты боишься обгонять, если тебя пугает колея, если тебе жалко подвеску, если ты не хочешь выполнять маневры обгона каждые 2 минуты — ты лучше сиди дома, нежели ты будешь ехать по левой", сейчас я сопсно придерживаюсь такой же точки зрения
ну да, Миллер на биржу опаздывает 🙂
Таки ежеле некого потроллить, чё мне делать? Кстати это третий вопрос.
И всё же какой ник у неё на этом сайте?
Не вполне понятно, почему следует проявлять уважение к любителям левой полосы. Умеешь ездить — езжай по свободной полосе. Не умеешь — иди лесом. Как скоростная левая полоса регламентирована для двухполоски вне города. В городе же запрещено занимать крайнюю полосу при движении по трех- и более-полосной пустой дороге.
Тазовод — идиёт.
Вообще-то одна полоса там в попутном направлении как бы.
прально-прально….
но если вдруг ночью кадата въедете вот в такой агрегат без света:
потом отпишитесь, не поменялось ли ваше мнение
___
да и забыл — трактор тоже объезжает кочки которые будут впереди, и везет он таблетки и сиропчики в стеклянных бутылочках для бедных-бедных маленьких бездомных детишек
________________
________________
скорая, пожарная, полиция без спецсигналов, но возможно от которых зависит чья-то жизнь??? опаздывающие в аэропорт, вокзал, плохо себя чувствующие и т.п. и т.д., неееее???? ВЫ судья??? или БОГ??? вы решаете кому-что делать и к кому проявлять уважения а кому нет?… я чессно был о вас другого мнения( любое правило не облеченное практикой элементарного человеческого взаимоуважение — ничто
Олег тока не надо переворачивать! У трактора есть фанари на прицепе и возможно ему надо повернуть налево, или таким мона поворачивать с правой полосы? У вас дороги очень даже нечего а у нас это обычно направления.
видео грохнули, надо бы перезалить
видео удалено
Если уж переходить на личности, лично я езжу в городе слева, если мне:
— надо налево
— в правой полосе ползут.
Вежливость на дороге — это, извините, не стремление смыться, завидев в зеркалах заднего вида торопыжку из социальной группы "быстро и прямо". Вежливость — это грамотное маневрирование плюс своевременное информирование о своих маневрах. В Нерезиновой, если торопишься, левая полоса — последнее место, куда надо стремиться для того, чтобы ехать быстрее.
И не надо валить в кучу спецтранспорт и летунов. Спецтранспорт имеет законное право опережать поток на многополоске в левой полосе — и надо быть полным чудаком, чтобы ему мешать. А летуны… если такому летуну сложно обрулить справа ТС, которое движется с постоянной скоростью, соблюдая дистанцию (по какой причине оно это делает — вопрос, не имеющий отношения к делу) — то не пора ли задуматься на тему "а не слишком ли быстро я езжу, с моим-то уровнем рукожoпия?"
моя очередь;)
Сначала ник, а потом уж мона и потроллить меня!
А-ха-ха, наш главный комплексующий снова в своём репертуаре! И вроде всё у человека в жизни есть, но так и не может признать romol за другими права ездить по ПДД, а не по понятиям. Интересно даже, почему так?
а я и не пытался перевести разговор в практическую субъективную направленность
извиню, но опять не о том… вы по цвету фонарей или по машине определяете принадлежность к социальной группе?
для этого была ремарка — "без спецсигналов", а в приведенном ролике время суток не позволяет оценить боевой раскрас едущего позади авто
да и как же насчет других представленных мной причин?? и объективных причин когда человеку нужно передвигаться быстрее… вы слегка вангуете?
опять мимо — об этом речи не шло.
кароче весь пост абсолютно вне поставленных вопросов…
____
единственная неоспоримая истина
впрочем об этом вообще речи и не шло и как это заключение попало в реплай для меня загадка
…для веса своего поста тогда добавлю: делу — время, потехе — час
_____________
ключевое я так понял:
1. Регистрация: 7.11.2013
2. "Наш"…
__
спасибо. ваше мнение очень важно для…*телефонные гудки*
Ну тута два ответа, или надо держать в аптечке средство от диареи или пользоваться противозачаточными что бы не спешить в роддом.
А с чего вы решили, что это было обращением к вам?! Ваш взгляд на левый ряд как лично ваш широчайше известен и не подлежит обсуждению, бо это совершенно бесполезно ))
ты памперсы еще забыл
Так ежели их одеть заранее, то спешить как бы уже и нет надобности. И на дорогах уже не будет шахматистов.
согласен, а если еще заранее
то вообще на дорогах красатища будет
Будут. Как же быть с ограничением продажи алкоголя после 22? Беспятнадцати десять, до магазина ещё несколько кварталов и куча светофоров, ясен пень спешить приходится, а тут тошноты ещё мешаются
А у вас чё один магазин на всю деревню? Тода переходите на самогон.
В любимом проверенном магазе я точно знаю, что джеймсон не палёный
Итак, предмет обсуждения: имеет ли моральное и формальное (в переводе на человеческий язык, "по понятиям" и "согласно Писанию") право водитель автобуса "тошнить" в городе в левой полосе, при наличии двух полос в одном направлении.
Ответ: имеет. По понятиям: ибо он автобус. И по ПДД: разрешено то, что не запрещено, ибо "В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота."
В переводе на русский литературный: встал в полосу при наличии двух полос в одну сторону — так и езжай прямо, если тебе не надо поворачивать. Кому надо — объедет, ибо в городе нефиг метаться по полосам.
На магистрали (за городом) и скорости другие, и препятствий меньше. И именно поэтому там вводится правило "обогнал — кыш вправо", чтобы минимизировать необходимость разгона/торможения и неизбежный при этом затык и бардак. Потому что, несмотря на многие недостатки и возможность разночтений и толкований, в Писании в приложении к городу основное — безопасность участников движения, водителей и пешеходов. За городом — пропускная способность трасс, расход топлива и безопасность водителей. Поэтому при регулировке потоков в городских условиях к минимуму желательно свести маневрирование, а за городом — разгон и торможение.
Все просто. Если немного подумать головой.