Челябинск снова в сводках суровых испытаний. На этот раз ноу-хау местных дорожников — укладка асфальта по-челябински!
Блогеры собрали ВАЗ-2106 с двигателем V16 из бензопил
Команда «Гараж 54» снова поразила своей креативностью, создав необычный двигатель, который представляет собой V16 из 16 китайских бензопил Huter BS-62.Двигатель установили на ВАЗ-2106Этот инновационный агрегат был установлен на автомобиль ВАЗ-2106. Длина нового двигателя составила 1316 мм, что значительно превышает размеры стандартного...
Вах кащя. Автобан
а чего бпанов удалили из краснодара? весело же было. 🙂
Подтверждаю! Кадры реальны! Ноу — Хау по Челябински, распространилось по всей области, при чем, довольно давно…
Тоже мне удивили. У нас целые улицы в снегопад асфальтируют.
вы это, форумом не ошиблись?
Здесь-то кого вы хотите удивить таким "асфальтоукладыванием"?
Так по всей Россее-матушке укладывают.
Вот ессиб вы на немецкий автофорум скинули сие видео, то тогда был бы восторг )))
А тут — обыденное дело)
очередное коммунальное раздолбайство. У нас когда автомобильный мост на вокзале ремонтировали вобще асфальт прямо на снег ложили:-)
на украине такое ноухау
земля+щебень
бабло освоено, всем спасибо, все свободны)
Цивилизационное отставание как всегда.
Было принято решение сэкономить на одном технологическом действии — удаление влаги с объекта ремонта. Всё остальное почти по технологии — приехал вывалил, размазал.
Да ладно жалится то , в Челябе дороги — многие регионы только позавидовать могут.
с этим не спорю,дороги у нас в основном действительно отличные
Ездил. Подтверждаю)
со своей стороны подтверждаю — никакое это не ноу-хау, у нас тоже так ремонтируют, и не только ямки, даже могут класть новое полотно в дождь
весной этого года подобным образом сделали "ямочный ремонт" на нескольких близлежащих улицах, так вот — через 1,5 месяца абсолютно все ямы, какие были вернулись к своим первоначальным размерам или увеличились, плюс образовались новые. целым до сих пор осталась одна-единственная заклёпка — одну большую яму заделали красным кирпичом. вот он держится.
Метод кстати интересный — называется укладка осадочным способом, асфальт оседает как ил на дне лужи .
А вообще есть какие-то документы, запрещающие укладывать асфальт в дождь? Насколько помню, его при укладке специально водой поливают.
А вообще есть какие-то документы, запрещающие укладывать асфальт в дождь?
нормативно-правовые, называется СНиП 3.06.03-85
Асфат водой не поливают,поливаются железные "колеса" катка.чтобы асфальт не прилипал к ним. Помоему так…
а вот и представитель подрядчика нарисовался )))
ну практически всё по нормативу:
3.21 Основание или слой ранее уложенного асфальтобетона за 3—5 ч до укладки асфальтобетонной смеси должны быть обработаны разжиженным или жидким битумом или битумной эмульсией из расчета 0,5 л/м2. Предварительной обработки битумом или битумной эмульсией не требуется в случае укладки асфальтобетона по основанию, построенному с обработкой органическими вяжущими материалами, или по свежеуложенному нижнему асфальтобетонному слою. Асфальтировка проводится на выровненной поверхности в сухую погоду.
3.22. При укладке асфальтобетонных смесей для обеспечения бесшовности соединения смежных полос асфальтоукладчики должны быть оснащены оборудованием для разогрева кромок ранее уложенных полос асфальтобетона. Допускается устройство стыка путем укладки кромки по доске.
3.23. Асфальтобетонные покрытия из горячих и тепловых смесей должны уплотняться в два этапа. На первом этапе осуществляется предварительное уплотнение путем 5—6 проходов по одному месту легкими катками со скоростью 2 км/ч. На втором этапе осуществляется доуплотнение смеси тяжелыми катками путем 4—5 проходов по одному месту со скоростью 5 км/ч. Покрытие считается укатанным, если перед катком на покрытии не образуется волна и не отпечатывается след вальца. После 2—3 проходов легких катков должна проверяться ровность покрытия трехметровой рейкой и шаблоном поперечного уклона. Необходимое количество проходов катка по одному месту следует устанавливать пробной укаткой. В недоступных для катка местах асфальтобетонную смесь следует уплотнять горячими металлическими трамбовками и заглаживать горячими металлическими утюгами. Уплотнять смесь следует до полного исчезновения следов от ударов трамбовки на поверхности покрытия."
вообщем образцово показательная работа… в учебник однозначно
Клали…
сколько уже копий переломано? — это элементарный распил денег на дорогу.
ну не могут у нас делать дороги как в европе: в три раза дешевле, да еще в три раза долговечней, не выгодно это чиновникам! вот представьте, положат асфальт, а он у них продержится 6-7 лет!! как так??? что они тогда будут в следующем году делать??))
на снег можно только ложить
прежде всего это не выгодно заказчикам, проектировщикам, ген.подрядчикам, подрядчикам и прочим… а чиновникам по-барабану — с другого не меньше получат — там пофиг
директора уволить этого ДРСУ или как там АБЗ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ.
от куда 6-7 лет!
дорога строиться на 20 лет, какие 6-7!
Хорошо хоть так,чем как у нас.С начало асфальтом ложили,потом грязью с мазутом сейчас уже как с год ничего не делают,ямы глубиной уже больше пол метра.
аахххааа МУЖИКИ…а так то всё в стране таким способом происходит! и не спорьте!
Если воспользоваться народным термином и предположить что мастера дорожных работ асфальт ЛОЖУТ 🙂 то в данную асфальто-лужевую смесь стоит добавить еще и гвоздей с шурупами разных калибров и цветов, дабы порадовать капризного автолюбителя 🙂
Действительно, это же о-нанотехнологии такие российские, вы что не знали? — РосОнано разработало. Такая же *бучая мазафака, как Емобиль.
А ведь доля правды в вышесказанном есть. Когда моя жена работала в дорожной конторе её директор говорил, что он может сделать качественную дорогу, которая пролежит много лет, но ему это не выгодно, т.к. через год ему нечего будет ремонтировать.
не выгодно по другой причине. просто откаты уже достигают 60% от сметной стоимости.