26 октября около полудня в районе развязки Минск–Гродно и улицы Ленина водитель Опеля, не справившись с управлением, выехал под рейсовый автобус, который вез пассажиров в направлении Минска.
По воле злого рока хозяин машины буквально накануне продал свой автомобиль и они, с новым владельцем за рулем, ехали в город Волковыск, чтобы снять машину с учета.
В результате аварии в автобусе никто не пострадал, а вот в легковушке досталось всем четверым, находившимся в ней, тяжелее всех пострадали водитель и пассажирка, сидевшая на заднем сидении- они в реанимации. Уже известно, что ремнями безопасности воспользовался только один передний пассажир.
Водитель четкий, всё успевает, даже пассажира поймал )))
Еще и семечки жрет. Гоповодятел
Юзом шёл, с вывернутыми колёсами — без вариантов для Калибры с передним приводом. Редкий уже болид ушатали 🙁
И семечки лузгает и пассажира ловит)))
опробовал машинку
Калибру жалко. Совсем редко попадаются на дорогах и то гнилухи уколхоженные носорогами, на евросоюзных номерах.
Вот только за обстановкой на дороге не следит не фига.
автобусник — то ещё колхозник. семки лузгает, без ремня, пассажиры тоже без ремней.
новый хозяин опеля опеля тоже колхозник. жаль только бывшего владельца опеля — как говориться, главное — вовремя и красиво уйти, а он не успел
Семки жрут не от хорошей жизни…Это либо,чтобы не курить,либо не заснуть…
Ушатал довольно таки редкую модель….востонавливать этот Опель нет смысла, деталей почти не найти да и стоить будет в два раза дороже чем машина. Пересел небось с жиги на иномарку и не справился с мощностью. Теперь за свою ошибку отдаст кусков 150, смотря сколько там было лошадей и будет ходить пешком и опять копить на машину.
Скидель. 12 тыс жителей.
Правда, выглядит отлично:
http://www.unavitaverde.net/skidal-town-grodno-district-belarus/
вот это.
Колхозник-не колхозник, а в автобусе никто не пострадал.
кстати, калибра нифига не немка. англичанка. Vauxhall
А какое отношение трейдмарк имеет к месту производства?
С 1995 она вообще в Финляндии только производилась ))
Торпедо как у Вектры А, я такое еще на М-2141 когда-то ставил взамен родной погремушки
спортивный руль усугубил здоровье водителя калибри
да и заноса то особого не было, скорость позволяла войти в поворот..
такой руль зло , ездить без ремней тоже зло
оба мудака, что автобусник, что опелевод
Как определил? 🙂 заусенцы справа от руля остались?
За мобильник штраф. А за лузганье семечек? Или это национальное…?
Раз за рулем Опеля новый хозяин, значит бабло уже передал.
Ты где в МАЗурике вообще ремни безопасности видел для пассажиров?
А автобусовод-то здесь причём? Или у Вас все мудаки кто ездит не по Вашему мнению?
Что-то вообще не понимаю поведение машины. Скорость невелика, дорога вроде лишь чуть мокрая…
Почему, собственно?
И это ведь, с большей вероятностью, полный привод.
фактически всё(кроме кузова и задней подвески)тут-это вектра А
Я так понимаю, что только старый владелец знал про существование ремней безопасности в калибре.
Непонятно, зачем старый хозяин поехал машину снимать с учёта? Вроде с 1 октября новый административный регламент, по которому новый хозян может с договором купли-продажи ехать в гаи и сделать перерегистрацию с сохранением номеров. И неважно в каком месте.
Из Владивостока, как я понимаю, развязка Минск–Гродно кажется Россией? )
И это ведь, с большей вероятностью, полный привод.
Потому, что на 391 продаваемую на эту минуту Калибру в Германии на мобил.де, полноприводных только 16.
Я сам владел красной Калиброй в Калининграде в 1996 и в нашем клубе полноприводной не имел никто — это редкий автомобиль.
Пост ни о чём
Не обратил внимания, встал, но не проснулся
Не обратил внимания, встал, но не проснулся
Хм, я еще даже не лег 🙂
Чоткий руль всему виной
понятное дело резину старый хозяин не менял перед продажей а может еще и что по хуже поставил
Лучше пусть семки лузгает, чем курит.
По видео прекрасно видно, что проблема в рулении, а не в мощности. Ехал чуть менее, чем не быстро. Скорее всего изучал кнопочки да ручечки "новой" машинки в самый неподходящий момент.
А что он должен был сделать в этой ситуации? Съехать в кювет, положить автобус на бок и угробить людей?
Да, верно. Посмотрел на Вики — 7% от выпуска.
Че орете_б_лять. Причем здесь водила автобуса. Видно же идиот за рулем опела. Не ездил поди на машине давно..
имеете в виду за рулём?
я жру их для удовольствия. вот нравится мне процесс. и вкус.
водитель буса, даже лузгая семки, все правильно делал, все успевал, и рулить, и за дорогой следить, и пассажиров живыми и не пострадавшими оставить, даже собственноручно их ловить… и, кстати, совсем не он спровоцировал ДТП…
я жру их для удовольствия. вот нравится мне процесс. и вкус.
Вы просто не водитель буса))
про семки истинно так, сама люблю)
вы чё на водителя автобуса накинулись?все бля правильные такие,ремни,семечки,это их машины и они лучше знают как их водить и как расслабляться на трассе и для чего семечки лузгать,представляю здешних выскочек которые по стойке смирно за рулём сидят четырмя ремнями пристёгнуты ,но только вот какают сразу при такой вот ситуации
примите вкусную пилюлю и успокойтесь
это не их машины в подавляющем большинстве случаев.
я уже молчу про жизни пассажиров, которые уж точно не принадлежат автобуснику.
автобусник отвечает не только за себя, но и за тех парней, что за спиной.
Представил тебя заснувшим на ходу…)))
нежно так его за опу поддержал))
Блин такую машину ушатал. Мечта когда то была моя. Калибри отличная машина для тех лет была. Купить ее так и не получилось, т.к. редкая да и семья. Но вот много поездил на разных вектрах с дижками от от 1.6 (даже карбюратор был) и вплоть до 2.5 литра. Ездил даже на полно приводной вектре и очень редкой праворукой (друг сейчас ее в леворукую переделывает). Сам владел еще астрой F (5 лет откатал). Но чтоб получать полное удовольствие в вождении надо иметь калибру.