ДТП в Московской области.
В автора, останавливающегося на зебре пропустить пешеходов, въехал автомобиль то ли обочечника то ли невнимательного гонщика. Пешеходы оказались внимательными и успели отпрыгнуть.
Авторизация
ДТП в Московской области.
В автора, останавливающегося на зебре пропустить пешеходов, въехал автомобиль то ли обочечника то ли невнимательного гонщика. Пешеходы оказались внимательными и успели отпрыгнуть.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
то и другое)
что-то я не увидел, что регик остановился перед ПП
А ему и не надо было останавливаться перед "Полосой Препятствий", на неё еще просто никто не вступил….
Он, наверное, хотел, но увидел в зеркало летуна 🙂
я про описание. читайте описание.
после пересмотра больше похоже на обочечника
ни то ни другое, имхо — обычный соня: в рега уже ехал неуправляемый снаряд и траектория заноса (уход-возврат) и легкость с которой он после касания "встал" — человек уходил от попы рега
я про описание. читайте описание.
после пересмотра больше похоже на обочечника
Я читал описание…romol правильно подметил
А куда он после ДТП поехал?
уехал в никуда
в общем-то да, записи с регистратора могли и не быть: не включился, на кочке из прикуривателя вилка выскочила и т.п.
Господа, не надо отъезжать и двигаться после ДТП, Вы сами создаете себе проблемы, стойте там где стоите. Если при составлении протокола Вы укажете одну точку удара, а виновник другую и у Вас не будет четких доказательств места удара, Вы можете быть в пролете. Гайцы не определят виновного и т.д.
Все правильно, только автор от неожиданности после аварии забыл это правило и решил отъехать на обочину подальше от вероятности, что еще один такой красавец прилетит сзади. Позже он наверняка пожалел об этом, но хоть есть запись.
"Останавливающийся" и "остановившийся" — разные понятия. Регик — первое, а Вы от него второго ждёте.
С места ДТП он не уехал, а переставил машину. Следы на асфальте, повреждения авто и привлечение пешиков как свидетелей, кроме записи регистратора, скажут больше, чем взаимное расположение авто.
Чтоб не было следов, повсюду подмели? (Ц) Высоцкий
В месте удара на асфальте разбросаны осколки, в данном случае стекла как минимум.
А должны?
Чтоб не было следов, повсюду подмели? (Ц) Высоцкий
В месте удара на асфальте разбросаны осколки, в данном случае стекла как минимум.
А должны?
Все вы правильно пишите и что виновного устанавливает суд и что осколки, только это по закону, а в жизни получается совсем наоборот ( и осколки если вы убрали авто с дороги, другие авто подметут за 10-20 минут, не видели как это происходит? И схему ДТП гайцы приехавшие через пару тройку часиков рисовать будут основываясь на показаниях. Знаете как делается? Пострадавший говорит удар здесь, а виновник говорит вот здесь. А гайцу ни фото не сделать, ни схему и что? Вы замучаетесь по судам таскаться что бы установить виновника. А пока виновника нет, нет и выплаты по ОСАГО. А казалось бы оставь машину на месте и все, но можно послушать Вас и найти проблем на ровном месте. А Вы наверное за деньги их разрулите да?
Странный вывод ))))
Сфоткать сразу после ДТП осколки и относительное расположение авто, чтобы привязаться к местности, никак нельзя?