Действие происходит в подмосковном Королеве на улице Исаева. Инструктор проводит со своей ученицей первое занятие по вождению в городе. Остальное на видео. Желающим посмотреть на работу инструктора, смотрите с самого начала. Экшн — начиная с 7-й минуты.
Авторизация
интересно это девочка доучится или после увиденного она забъет на получение прав и продолжит ходить пешком!
инсруктор тот еще юморист "давай по ногам ему проедем"!!!!
Ученица поняла, что руль не для нее. Похвально! Одной дамочкой меньше на дорогах города. А, людей жалко. Как так!?
Про то, как опасно ходить пешком, ей тоже показали
Урод на 124-й купешке. Просто слепошарый урод…
+++++++++
У нее тяжелый выбор.
Будет дома сидеть, наверное.
первое зрелище, и хлеба не надо…
с чего взяли??? вполне себе адекватно рассуждала после, анализировала… тем более мама 10 лет на ручке… нет — вполне себе пристойная и умелая для начинающего девушка… хоть я против женщин за рулем в целом, но здесь хороший частный пример…
_____
Николаич отжег))
— ВСЁ… ВСЕ ТРУПЫ… наверно
___
через 6 минут:
— ну там и у одного и у второго плечо
______
повезло конечно ребятам что не подмяла под себя ни одна из тачек, и то что не зажало между припаркованных
______
скорая считай за 4 минуты… молодцы
учитель более-менее адекватен. терпелив в обьяснениях. бывают упыри-истерички. у мадмуазель голосок приятный… гонщика (обдолбыш 100%) на глушитель насадить, пострадавшим выздоровления.
а по пововоду
вряд-ли, время лечит
давай по ногам проедим и все-что он здесь стоит-инструктор конченный м..удак
Ученица впоследствии будет очень внимательной на дороге после такого примера.
НА мерине что глаза дома оставил или пьянь опять? ПП, стоящие авто и прочее не увидеть, я в шоке… Страна непуганных дебилов.
тогда Вы в очереди за ч/ю последним стояли и не досталось
совершенно верно
http://www.korolev-tv.ru/2013-06-17/isaeva-crash
Вопросы по оказанию первой помощи в билетах есть. Садясь за руль, ДТП нужно предполагать как один из вариантов развития событий
Можно подумать, что до того как идти учится на права, жители нерезиновой и окрестностей не видят всяких-разных ДТП. Но в каждом живёт такой маленький трифолиум – он думает, что он будет самым-самым сверх-супер-внимательным, и уж с ним-то ничего такого точно не случится.
Если б я был рядом и видел момент аварии, подошёл бы к водителю мерса пока никто не видит и выковырял бы ему глаза.
проедим? )))
сарказм детектировать обучен?
Он раздавал. Раздал всё.
Это для того что бы он мог оправдаться "Я ничего не видел"?
Ну хотя бы подойти и завязать руки узлом через руль можно было бы, чтобы не убёг.
И только в настоящем трифолиуме живёт очень много маленьких трифолиумов.
Мне больше нравится вариант с глушителем в задницу …
У меня знакомый Учебку в авто школе Ушатал не виноват , зато закаленный…
вот это и был страйк от "мастера", одним ударом выбил всё что на пути.
Наш народ славится быдлом, которое чуть что сразу линчевать лезет. А если бы потом оказалось что у водителя случился сердечный приступ, или по любой другой причине плохо стало, а ты ему ещё и глаза выковырял.
совершенно верно
http://www.korolev-tv.ru/2013-06-17/isaeva-crash
Тогда всё понятно. Добавьте видео: https://youtu.be/8GQ2mKynf9Q там все подробно
в регистратор встроен счетчик Гейгера! оО
вот до чего техника дошла!
15 минут обучения по городу и ни одного совета, кроме "выжми сцепление"!!! Какой смысл от такой езды, переключение передач? Где советы,обсуждение разных ситуаций? Тем более первый выезд. Вот такие и выходят потом из школ, "выжимающие сцепление"
Накат, доведение действий до автоматизма.
Зато при выжимании сцепления даже если педила перепутать, ничего плохого не будет
все спортивные авто механика!автомат для тупых и ленивых,а механика заставляет двигаться,работать!
и не боится пьянь даже в чужой стране косячить. номера беларусские
с чего бы это? она лишь увидела насколько маскулины туповаты бывают когда под жппой кобыл больше чем в скорлупке на плечах извилин.
как-то двусмысленно звучит
давай зачетку двойку поставлю, пойди расскажи пилотам wrc что автомат для тупых и ленивых, а ручка то что доктор прописал)))))
Однозначно без приоритета зебры раньше живых пешеходов было больше.Давно пора отменить эту русскую рулетку на дороге
идите мoжa в шахту там, уголь добывать или вагоны разгружать — там двигаться работaть можно еще больше!
я чесснo на работе устаю, шоб еще с ручкой полтора часа ипаца… да и большинство здесь находящихся уже "наработались и надвигались" на классике тазoгaзoпрoизвoдствa…. увольте — я пaс
От неуверенных девушек гораздо меньше зла, чем от самоуверенных летающих недоумков. Пример на видео
Механика механике рознь. То, что ставили на ВАЗе — это вообще силовой тренажер для ног и рук, у них только год назад мозг главного конструктора узнал про тросиковый привод, наверное, инженеры Рено-Ниссан дали пинка ему, чтобы он сделал это открытие. Впрочем, как я писал уже, адекватный человек не будет повседневно ездить на вазовской механике по Москве.
Но зимой в Мос. области для понимающего смысл действия КПП водителя МКПП лучше АКПП, так что, кто бы что ни писал, в России механика имеет смысл для существования, ибо Россия — не Москва.
Как на буксировать машину с автоматом? Как выезжать, если застрял? Как тормозить двигателем? Как заводить, если сел аккумулятор? Как отрабатывать различные приёмы на льду? Можно и ещё что-то вспомнить. Конечно можно сказать, что парням на новых гламурных тачках всё это ни к чему. И аккум никогда не сядет и машина никогда не сломается и т.д. Но это те, кто передвигается по городу только. В дороге же может всякое случиться и менять практичность и надёжность механики только лишь на то, чтобы не дёргать ручку, не хочется.
Просто делают практические выводы по поводу официального правосудия.
На нашем телевидении недавно подняли эту тему: мажорчики уже бывают просто рады приезду ГАИ, больше шансов выжить.
Для первого выезда она слишком много видит.
На удивление вежливый и интеллигентный, прям как вообще не инструктор.
Между прочим, я был первый в группе, на кого наш инструктор в какой-то момент времени перестал орать. ))
И собачкам на обед.
Учитель вроде спокойный,терпения много надо с учениками,но всю дорогу о чём он с ней чирикал, наоборот надо меньше лишнего говорить для начинающего,а то развёл демагогию,тем самым отвлекая ученицу от дороги. Авария конечно для неё стресс,ясный пень.
на N(нейтраль), либо принудительно включить 2-ю передачу, если нужно идти на подъем.
никак
Это еще один довод в пользу того, что выезд был не первый.
Они начинают заговаривать зубы, когда у курсанта уже наработалось какое-то подобие стереотипов. Это делается сознательно.
Инструктор молодец. На всех ПП говорил притормози, пропусти пешеходов.
Видимо, которым не понравился инструктор, на ПП не тормозят.
Кто слушал внимательно, инструктор говорил, что в Москве АКПП благо, на периферии механика.
Слушать надо внимательно. А не описываться здесь. В слове описываться ошибки нет.
Дальше что бы вы с ними делали?
было бы неплохо, как говорится за битого двух небитых дают…
с чего взяли??? вполне себе адекватно рассуждала после, анализировала… тем более мама 10 лет на ручке… нет — вполне себе пристойная и умелая для начинающего девушка… хоть я против женщин за рулем в целом, но здесь хороший частный пример…
В идеале, подобные примеры с видимыми последствиями нужно разжевывать еще на стадии обучения, причем абсолютно без цензуры и в том виде как оно есть. Возможно, все же часть обучаемых наконец поймет, что руль — это не только удовольствие и радость от поездки.
Машины с автоматом буксировать можно, правда есть ограничения.
Если застрял, то да в отличии от МКПП раскачать не получится, но механику "проще" сорвать в букс.
Тормозить двигателем на современных автоматах на много проще, чем на механике. Подавляющее большинство позволяет это делать "кочергой", плюс не забываем, что в последнее время всё большую популярность набирают подрулевые переключатели.
Если сел аккумулятор его надо зарядить, на крайняк можно "прикурить". С толкача можно заводить только старый хлам, современные авто напичканные электроникой, не рекомендуется. Тип КПП при этом значения не имеет.
Какая разница, крутить коленвал стартером или или колёсами? Если в курсе, что может случиться с новой машиной, напичканной электроникой, объясни пожалуйста. Просто я реально не знаю.
слова не мальчика, но Мужа!!!
ППКС
Имеет. С "толкача" с акпп вы не заведете, только с паркинга либо с нейтрали. Буксировать в пределах 50 км, далее начнется масляное голодание. Если все же край, то снимать карданы или приводы. В раскачку можно, если это можно ей назвать.
При сбросе газа, акпп сама переключит на пониженные, зачем ее мучить ручкой, есть желание убить гидротрансформатор?