А знаки намекали

Сарань. Автор пишет, что мотоциклист пошел на обгон в зоне знака запрещения обгона и попал под трактор.

А знаки намекали
0
80 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
80 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Хотелось крикнуть — отползай)))

alexej05

хрустэлло мля… но виноват будет трактор.

Поль
Цитата: alexej05
но виноват будет трактор.

мозги ему долго будут клевать, если погиб.

alexej05
Цитата: Поль
если погиб.

Вроде шевелится.

dubinushka66
Цитата: alexej05
но виноват будет трактор

Дануна. Знаки, сплошная,… — выкрутится.
КМК, шпарил по встречке, а трактор из крайнего поворачивал.

Teau-Ha

iskra просто неисправима. Опять хруста в описании мотоциклистом назвала…

Rouchi

М, кого хрена виноват трактор? сплошная же

Mad Max

ну гамно он ему точно выдавил….

Alexis

у байкеров осеннее обострение?? каждая третья новость с их участием,
скоро можно будет их заносить в красную книгу — бьются просто пачками…

Teau-Ha
Цитата: Alexis
у байкеров осеннее обострение??
каждая третья новость с их участием

И Вы туда же… Это хрусты участвуют в ДТП. Байкеры же просто ездят, и их почти незаметно.

alexej05
Цитата: Alexis
каждая третья новость с их участием

И всё меньше их защитников,выпилились за сезон видать.

adget
Цитата: alexej05
Вроде шевелится

как не старался тракторист его додавить…

DoB

Дааа, тремя колёсами ещё по нему прошёл..

vms

чета на первых секундах не понял всю силу нанотехнологий. сначала знак "перекресток с примыканием второстепенной справа", потом "обгон запрещен" и "не более 60 длительностью 1 км"… но отменяемые через 100 метров перекрестком. а после перекрестка ничего нет

alexej05
Цитата: dubinushka66
Дануна. Знаки, сплошная,… — выкрутится.
КМК, шпарил по встречке, а трактор из крайнего поворачивал.

Шпарил по встречке значит начал обгон,а трахтер поворачивая должен был убедиться что его не обгоняют. А знаки,разметка ну лишат хруста прав(если они у него есть,и жив останеться) на 4 месяца и все.

dubinushka66
Цитата: alexej05
трахтер поворачивая должен был убедиться что его не обгоняют

Никогда не гоняйте как этот хруст.
Спорить не буду, всё равно 146% такого требования убедиться в ПДД нет, а 11.3 не является "приоритетным" пунктом ввиду использования ненормативного слова "препятствовать".
Просто не гоняйте как этот хруст. Никогда.
Потому что в этой ситуации этому хрусту никто ничем не обязан.

romol
Цитата: dubinushka66
Спорить не буду, всё равно 146% такого требования убедиться в ПДД нет.

Алексей имел ввиду 8.1 по которому будет виноват трактор, а хруста лишат прав, ну если они ему конечно понадобятся… при двух сплошных — качели бывают, а здесь (лично по моему опыту разборов аналогов в мос и МО) — виноват будет трактор
____
ща выложу фрагмент свежего постановления, адвоката знакомого попросил, он в САО ведет такие разборы и по судам, попросил что как будет аппеляция — кинуть мне фрагмент — он вычистил и кинул образ…ща найду

dubinushka66
Цитата: romol
8.1 по которому будет виноват трактор

Это опять старая песня про то, что факт маневрирования важнее приоритета? )))
Вообще упоминать всуе водиночку 8.1 должно быть стыдно, особенно в суде.

Цитата: romol
при двух сплошных — качели бывают

А какая разница, две или одна? ВС РФ постановил сваливать к себе назад независимо от двух сплошных.

Цитата: romol
ща выложу фрагмент свежего постановления

Зачем? Право не прецедентное. Кто виноват будет в суде и за какие бабки — лично мне пофигу. Судебные ошибки бывают. Смысл выкладывать частности? Чтобы доказать что судьи не понимают ПДД?

romol
Цитата: dubinushka66
Это опять старая песня про то,

во-во… — надоели уже знатоки вроде вас
хоть бы млин ради интереса узнали бы статистику резульаттов рассмотрения таких дел…
надоело…обещал себе не участвовать в таких ветках…ну раз уж такая пьянка — то ловите…

dubinushka66
Цитата: romol
надоели уже знатоки вроде вас

То есть факт маневрирования важнее приоритета? Да или нет? Если можно — просто ответ.
зы. а мне вот не надоело. сижу дома и болею.

Цитата: romol
узнали бы статистику резульаттов

Зачем? Чтобы расстраиваться из-за оболтусов в судах, и из-за того что адвокаты используют все дыры, чтобы судей провести, которые ПДД не знают?

ladapriora

даааа..жесть!трактор по телу проезжает…если жив,это чудо!

alexej05
Цитата: romol
во-во… — надоели уже знатоки вроде вас

Олег не парься,тут по моему эту тему,с поворачивающими-обгоняющими съели и выс.али.

romol

вот чего смог из пдф выковырять — выковырял)) сорри за фрагментарность — больше знаков не пропускает..всего 9 листов

ххх_____ СУД Г.МОСКВЫ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. по делу N __-___-2013
Судья _____, рассмотрев 9 сентября 2013 года в открытом судебном заседании при секретаре ___ жалобу ____ на решение судьи _____ суда г.Москвы от 28 июня 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ,
установил:
12 июня 2013 года инспектором ДПС полка ___ ГИБДД УВД по САО г. Москвы в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ было вынесено постановление __ ПН ____ о наложении на гр.___ административного штрафа в размере 500 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в том, что, управляя 12 июня 2013 в 14 часов автомобилем "Мерседес" и двигаясь по ул. ____, __, он в нарушение пункта 8.1 Правил дорожного движения при повороте налево не убедился в безопасности своего маневра и допустил столкновение с автомобилем "Ланд Ровер".
29 июля 2013 года гр.____ обратился в ___ суд г. Москвы с жалобой на данное постановление и просил об его отмене. Заявленное требование мотивировал тем, что в нарушения пункта 8.1 Правил дорожного движения он не допустил. Перед поворотом налево он занял крайнее левое положение на проезжей части, имеющей по одной полосе движения в каждом направлении. Столкновение с автомобилем "Ланд Ровер" произошло по вине его водителя ____ двигавшегося в попутном направлении по встречной полосе и не справившегося с управлением при перестроении со встречной полосы на свою полосу движения. …..
В судебном заседании гр. ____ доводы жалобы поддержал.
Потерпевший _____- с жалобой не согласился.
Решением судьи _____- суда г. Москвы от 9 сентября 2013 года постановление оставлено без изменения, жалоба — без удовлетворения.

Vincent JC

А трахтор случайно не синий? Неужели он не заметил ДТП? Почему продолжил движение?

dubinushka66

Во-первых, не вижу в постановлении ни слова про сплошную и знак запрета обгона.
Во-вторых, см. выше.
Если судью лишат ВУ, судья сможет судить автодела? Ответ ты и сам знаешь. То есть незнающий ПДД может судить о ПДД в суде. Комментарии просто излишни (((.
И к чему примеры непонятно чего — ты так и не пояснил.

romol
Цитата: dubinushka66
Сегодня, 16:30   

я, к сведению, как раз таки не придерживаюсь ни одной стороны — один по встречке, другой по зеркалам не смотрит
___
я и, прости меня) — Алексей говорим о том что вероятнее всего произойдет…скажем так — с большей долей вероятности чем другое решение….
—-и ПДД не идеальны, если Вы их ставите в приоритет — значит они так написаны, что такие ситуации трактуются именно в пользу вот таких вот обгоняющих…

Цитата: dubinushka66
То есть факт маневрирования важнее приоритета? Да или нет?

не понял вопрос и его проекцию на эту ситуацию: что краснее мотоцикл или трактор

Цитата: dubinushka66
а мне вот не надоело. сижу дома и болею.

не болейте и поправляйтесь!! искренне желаю!! у самого семейство в соплях

Цитата: dubinushka66
Во-первых, не вижу в постановлении ни слова про сплошную и знак запрета обгона.
Во-вторых, см. выше.

я чессно гря сижу на совещании, пусть и не очень важном и в планшете пытаюсь среди 9 страниц и 3 десятков таких же "образов" постановлений что-то выудить, а ты меня еще и попрекаешь что я тут детали тебе не показываю…. млин, ну что за люди)))

XiteX
Цитата: dubinushka66
То есть факт маневрирования важнее приоритета? Да или нет?

Да . Обычно виноват тот кто совершает маневр .

Кстати как то разбирали ДТП когда один шпарит по обочине , а другой его подрезает на ней же )))))

Виноват тот кто подрезал .

dubinushka66
Цитата: romol
один по встречке, другой по зеркалам не смотрит

Сейчас я не про то, кто тут умница в сюжете. И даже не про то, что (не) надо смотреть по зеркалам.

Цитата: romol
значит они так написаны, что такие ситуации трактуются именно в пользу вот таких вот обгоняющих

Нормально они написаны. Просто судьи не видят в 8.1 требования "не создавать помех", так как оно разделено однородным членом предложения. Видимо русский язык в школе тоже плохо давался. Как только увидеть это требование — сразу становится очевидно, что должен кроме 8.1 быть "приоритетный" пункт (типа того же 8.4, не в этом случае конечно). А так получается, что по 8.1 уступить надо, а почему и кому — непонятно. Если уступать по 8.1 всем без исключения — тогда получается заведомый бред, что факт маневрирования важнее приоритета.
Между тем именно приоритет по определению является правом на первоочередное движение в намеченном направлении в том месте, где пересекаются траектории ТС. А не отсутствие факта маневрирования.

TeddyBear

dubinushka66
я считаю что надо разделять нарушение ПДД и вина в ДТП как бы абсурдно это ни звучало. Можно нарушить ПДД и не быть виновником ДТП. А то получается всех нарушителей можно подрезать, бить потому что их не должно быть там где они оказались.

если я вас правильно понимаю, то по-вашему п.8.1 вообще только к началу движения относится. а это не так.

dubinushka66
Цитата: XiteX
Да Обычно виноват тот кто совершает маневр

А как бы понять, что значит обычно, а что значит необычно?

Возможны такие ситуации:
а) маневрируешь и уступаешь;
б) не маневрируешь и уступаешь;
в) маневрируешь и не уступаешь;
г) не маневрируешь и не уступаешь.

Ваше "Да" следует понимать как невозможность реализации варианта в) по ПДД?

Цитата: TeddyBear
по-вашему п.8.1 вообще только к началу движения относится

Нет. К началу движения относится только часть, выходящая за рамки приоритета (если скорость 0 — нельзя вынудить её изменить), то есть как раз тот самый однородный член предложения перед "помехи". Одна логическая конструкция подчёркнута, другая выделена полужирным:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
А вообще если добавить в ПДД пункт, что трогаясь надо всем уступить, то ВСЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ можно вообще убрать, достаточно будет 1.5, и 8.1 останется "рамочным" пунктом про сигналы (собственно он и сейчас таковым является — он совершенно не определяет ничей приоритет, только вводит в заблуждение и рождает мифы типа "маневрируешь — уступаешь всем без исключения").

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
Можно нарушить ПДД и не быть виновником ДТП. А то получается всех нарушителей можно подрезать, бить потому что их не должно быть там где они оказались.

Если ты ничего не нарушил, и другой участник ничего не нарушил, а столкновение произошло — значит банкет должны оплатить дорожники с пентами. Ибо если НИКТО не нарушает — столкновения не может случиться В ПРИНЦИПЕ.
А вот когда человек будет понимать, что он если нарушит, и едущий по Правилам в него въедет, и ущерб будет оплачивать именно нарушивший — очень быстро никаких нарушений не останется. А то очень ловко — мы за своё нарушение штрафец заплатим, а вы нам машину чините, хотя и ехали по ПДД! .

TeddyBear
Цитата: dubinushka66
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

так в том то и дело что два требования в этом предложении:
1)не создавать опасность для движения (другим УДД независимо от их правоты)
2)помехи (тем кому должен уступить)

romol
Цитата: dubinushka66
что должен кроме 8.1 быть "приоритетный" пункт

абсолютно верно… вопрос что первичней или с какого момента можно понимать под действиями, приведшими к дтп…. это как и "бить в своей полосе"..никто из здесь сидящих даже и не знает что сейчас пачками выносятся постановления о создании аварийной ситуации при отсутствии касания (т.е. дтп)…да много таких примеров в ПДД….
_______
всё это к тому — что я однозначно не могу утверждать ни по одной ситуации, что вот этот будет 146% виновен при любых раскладах — я говорю лишь о сложившейся практике… хороша она или нет — вопрос возвращает нас к ПДД… допустим я не видел ни одного постановления при схожей ситуации, но где была двойная сплошная, где бы "победу" присудили обгоняющему… а казалось бы — всего то отличий))…
так что вопрос этот больше риторический и затрагивает плоскость неоднозначности трактовок пунктов ПДД… а по факту — вот такие вот у меня наблюдения касательно итогов разборов аналогичных дтп — 90% виноват поворачивающий…. и что-то мне подсказывает что это будет такой же случай…
___
вот Антон проще сказал, а по сути верно — одни платят штрафы другие оплачивают банкет… либо должна быть категорийность нарушений: типа при выезде на встречку в неположенном месте ты так же как и пьяный- всегда будешь неправ…. или если ты меняешь направление при прочих равных, то в случае дтп ты всегда будешь неправ… ну грубо, ну думаю понятно

XiteX
Цитата: dubinushka66
Ваше "Да" следует понимать как невозможность реализации варианта в) по ПДД?

Вариант "з" Маневрируешь и не смотришь куда .

Тракториста надо бы к окулисту .

MAXimy4
Цитата: dubinushka66
Между тем именно приоритет по определению является правом на первоочередное движение в намеченном направлении в том месте, где пересекаются траектории ТС. А не отсутствие факта маневрирования

Как ни банально, но наличие/отсутствие приоритета зачастую определяется наличием/отсутствием маневрирования.
Проезжаете, к примеру, регулируемый перекрёсток в прямом направлении — имеете приоритет перед теми, кто со встречной хочет налево. Поворачиваете сами налево — теряете приоритет…

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
1)не создавать опасность для движения (другим УДД независимо от их правоты)

На это есть 1.5, и если честно — его более чем достаточно.
Поэтому и не несёт ничего нового это предложение в 8.1, всё уже есть в других пунктах. Даже на самом деле трогание с места тоже с соблюдением 1.5 выполняется:
1.5: Всё должно быть безопасно.
8.1: Маневрирование должно быть безопасно.
Накуа такое?

получается всех нарушителей можно подрезать, бить

Их нельзя подрезать и бить: если опасность для движения обнаружена, её надо "отыграть" по 1.5 и безопасно ехать дальше.
Бредовость связи этого с 8.1 и маневрированием можно обосновать очень просто: опасность для движения и нарушения ПДД возможны и вообще без маневрирования с обеих сторон, например, на 4-стороннем перекрёстке. А вот если опасность не обнаружена и ДТП случилось — перекладывать с больной головы на здоровую негоже.

Цитата: romol
вопрос что первичней

Ответ на него есть в ПДД. Это определение термина приоритет. Первичней просто некуда.

Цитата: MAXimy4
Проезжаете, регулируемый перекрёсток в прямом направлении — имеете приоритет перед теми, кто со встречной хочет налево. Поворачиваете сами налево — теряете приоритет…

Ерунду написали ))) Где в ПДД приоритет левоповоротников перед встречными левоповоротниками?

romol
Цитата: dubinushka66
остальное — лишь расшифровки, а не исключения.

твоя трактовка

Цитата: dubinushka66
Ответ на него есть в ПДД. Это определение термина приоритет. Первичней просто некуда.

при прочих равных, не только мое мнение — приоритетом ПДД является п.8.1…. любое изменение (в движении, в ходьбе, в жизни, в государстве) не должно быть препятствием

Чайник
Цитата: alexej05
Вроде шевелится.

Ничего это не значит (

MAXimy4
Цитата: dubinushka66
Ерунду написали ))) Где в ПДД приоритет левоповоротников перед встречными левоповоротниками?

Это вы ерунду домыслили.
Теряется приоритет, как таковой. Встречным прямоходам уступить должны? То-то.

Цитата: dubinushka66
Накуа такое?

Мир несовершенен. Вы не знали?

dubinushka66
Цитата: romol
твоя трактовка

Обоснуй. ПДД содержат исключения из 1.5 для небезопасной езды?

приоритетом ПДД является п.8.1

То есть если мы по главной поворачиваем, а со второстепенной прямо едет тело — мы уворачиваемся ибо рискнули поманеврировать?

Всё что есть в 8.1 про уступание, есть в других пунктах ПДД (про безопасность всегда и везде — 1.5, про уступить дорогу — по главам 8, 13 и т.п.) До этого в 8.1 про сигналы, после — тоже. Какой-то огрызок в 8.1 оставлен. И опять же если этот огрызок стоит на страже безопасности, то а) почему не хватает 1.5 и б) почему только для маневрирования?

любое изменение не должно быть препятствием

Так оно и не будет препятствием в смысле требования уступить дорогу (в смысле определения препятствия из ПДД это просто бредово, так что видимо речь идёт про УД). В этом смысле все 4 варианта выше а)-г) по ПДД возможны.

Цитата: MAXimy4
Теряется приоритет, как таковой. Встречным прямоходам уступить должны?

Если ехали прямо — не должны были уступать.
Давайте ещё раз подумайте над примером, чтобы было верно, что одному и тому же участнику движения уступаем либо нет в зависимости от того, маневрируем или нет. А то у вас разные участники и разные приоритеты.
зы. Как таковой — только если вообще запрещено, не тот случай, ибо могут быть поперечные с морковок.
ззы. Для примера: на равнозначке левый нас пропускает независимо от того, маневрируем мы или нет.

Yermek

Вот это место на гуглмапе: http://goo.gl/maps/xjJ2q
Трактор на золоотвал поворачивал.
Мотоциклист не жилец. 🙁
За этим перекрестком часто гайцы стоят с радаром.

romol
Цитата: dubinushka66
То есть если мы по главной

читай внимательно пост

Цитата: dubinushka66
Обоснуй.

основы диалектики
1.5. имеет все характеристики декларативного пункта…
8.1. конкретный, характеризующий основной из двух элементов перемещения ТС — движение без изменение направления и маневрирование
_______
дискуссия ушла в дебри, потеряв свой изначально предметный смысл…
по сути, противоречий не вижу
я всё сказал

виноватый будет скорее всего трактор
(совещание закончилось — ушел)

dubinushka66
независимо от того, маневрируем мы или нет

И вот внезапно ПДД, когда определяют приоритет через требования УД, раскиданные по главам (8.3, 8.4, 8.7,… — когда кому уступить в конкретном случае), делают упор на то, где находятся ТС относительно друг друга и окружающей среды, кому надо уступать и кому куда разрешено ехать. А вовсе не на факте наличия или отсутствия манёвра как такового.
Даже полубредовые 3.1 и 3.2 — не исключение.
Внезапно — 11.7, хотя это не в главе 8 или 13 (приоритет прямо важнее необходимости маневрирования).
Финиш — 13.8 (там вообще кто как хочет, тот так и маневрирует — ПДД не содержат даже намёка на направление движения в этом пункте).

Ну хоть один намёк хотя бы в одном пункте есть про то, что факт маневрирования важнее приоритета по ПДД?

Цитата: romol
читай внимательно пост

Если ты про "при прочих равных", но надо чётко определиться, что это такое.
Как пример "прочих равных": на равнозначке левый нас пропускает независимо от того, маневрируем мы или нет, а мы пропускаем правого независимо от того, маневрирует он или нет.

Цитата: romol
8.1. конкретный, характеризующий основной из двух элементов перемещения ТС — движение без изменение направления и маневрирование

А если ни одно из ТС не маневрирует и 8.1 неприменимо — 1.5 достаточно?

alexej05
Цитата: romol
(совещание закончилось — ушел)

Украина без газа не останется?

dubinushka66
Цитата: romol
ушел

Вот так вот и получается, что как только начинаются простые вопросы, почему 1.5 хватает без маневрирования, но надо обязательно 8.1 для маневрирования, что приоритет не определяется маневрированием, а всегда определяется прямо и отдельно от него, как только начинаются тычки в ПДД — так все и разбегаются от страха…
А потом и получается:

Цитата: alexej05
эту тему съели и выс.али

да только вы$0$али не то (((

Искореняйте мифы, и ПДД внезапно окажутся намного более логичными и понятными, чем с мифами.

Чайник
Цитата: romol
но где была двойная сплошная, где бы "победу" присудили обгоняющему… а казалось бы — всего то отличий))…

Лично я не удивлён. Точнее, я удивлен вменяемостью судов в случае двойной сплошной ))

Цитата: Yermek
Мотоциклист не жилец. 🙁

Я наверное злой, но мне жалко только его родителей.

Цитата: dubinushka66
То есть незнающий ПДД может судить о ПДД в суде.

Не вижу никакой проблемы. ПДД просто формальный документ. ВУ требует их знания на зубок и на память, а для суда их можно и почитать просто )

Чайник
Цитата: валик
Каково будем многим местным экспертам узнать, что в половине случаев виноват будет обгоняющий.

Обидно что только в половине… )

Цитата: валик
11.1

Если он начал обгон, когда поворотник не горел, то это мимо, увы ((

dubinushka66
Цитата: валик
нашел еще пару судебных решений

Да их глупо искать, они есть разные в обе стороны.
Даже от консультанта приходит сводка по высшей арбитражной практике — есть прямо противоположные решения (например 3 в одну сторону и 5 в другую, а не 1 в одну и 100 в другую). Чего уж говорить о местных судьях, которые просто читают ПДД перед делом.

Цитата: валик
в чем разница между 8.1 и 11.1?

Это запрещённый вопрос.

Цитата: Чайник
Если он начал обгон, когда поворотник не горел, то это мимо, увы

Да как бы если считать формулировку 11.1 столь же самодостаточной, как и огрызок из 8.1, то ничего не мимо, всё предельно симметрично. Поворотники же ничего не дают к безопасности и приоритету.

Чайник
Цитата: валик
РАЗ
ДВА

Я верно понял, что догонять поворачивающего уже после его ухода со своей полосы — явно плохое решение с точки зрения суда? Почему я не удивлён.. )

валик

вот и я сижу гадаю, а где истина и какой пункт главнее, ибо оба создали друг другу помеху, а не должны были. А по решениям я и написал что в половине случаев, смотря с какой ноги судья встанет.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль