20 сентября на улице Магистральной в городе Пыть-Ях недалеко от кольцевой развязки водитель автомобиля УАЗ под знак 3.1 «Въезд запрещен» выехал на полосу дороги с односторонним движением и столкнулся с автомобилем «Nissan». От удара УАЗ отбросило на припаркованный на обочине «УРАЛ».
В результате ДТП УАЗ смяло как картонную коробку, а отлетевшие отделившиеся части повредили автомобиль «Toyota Corolla», который проезжал мимо.
Как сообщили в ГИБДД по ХМАО, водитель УАЗ с различными травмами был госпитализирован в окружную больницу города Пыть-Ях.
ачуметь!жесть как она есть
На ниссане валил наверно хорошо,как в уазе выжил.
Что называется в хлам.
УАЗик аннигилировался
даже припаркованный урал — это урал а уаз рассыпался а водитель — терминатор
головастика в хлам…жжесть…как горе водятел выжел???наверно у ниссана хороший божок есть, который оставил в живых спонсора новой машины…
вот это УАЗ разложило, хотя в принципе он бортовой да еще старенький, ржавенький
урал тоже сильно пострадал
Нафига в провинции трёхполосные односторонние улицы? O_o
Почему-то вспомнилась концовка "Робокопа", когда напарница говорит, мол, боже, что они со мной сделали, а робокоп, деловито громыхая листами железа — "Обратись в OCP, они всё ремонтируют!"
как можно было не разойтись на такой широкой дороге?
90% водитель не трезв!
уазы делают из фольги,через год эксплуатации гниют в хлам.
головастика в хлам…жжесть…как горе водятел выжел???[/quote]
это не головастик ,это так называемый -фермер
Ничего удивительного. УАЗик — это практически картонная коробка, поставленная на раму. На бездорожье равных ему мало, а вот на дороге — это просто древний "гробик", который на столкновения никак не рассчитан.
Не надо забывать,что УАЗ — рамный автомобиль, короче я в ужасе…
Он еще и Уралу неслабо врезал, что у того аж лобовое разбилось. Такое ощущение, что Уазик от удара начал заваливаться и в полете на Урал наскочил
это уаз фермер, полубортовой полупасажирский
хрооон читай всёё иехай прямоооо
Жизненное пространство в УАЗе сохранилось))
Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году, когда понятия «краш-тест» в СССР не существовало в принципе – кто бы позволил разбивать новые машины, так необходимые для народного хозяйства. Конструкция кузова, его креплений и систем безопасности с тех пор принципиально не менялась. Мне дико удивительно, как этот «древний гробик» до сих пор получает государственную сертификацию по безопасности.
А что для это сертификации нужно кроме ремней и тормозов иметь?
А что с той рамы? Кабину с неё срывает и всё остальное тоже. А рама вон рядом и лежит, целая вроде ))
Помните случай с рамной Наварой на М7 же
Фермер и есть головастик. Не-фермер — буханка.
Левый ряд летел, головастик туда и завернул.
А вы когда из Мск выезжаете в город с населением 40тыр и видите трёхполоску, можете себе предположить, что она *односторонняя*? Только честно )
Хитрил неплохо отработал.
Бабка нагадала , или сам придумал ?
Ну это надо техрегламент курнуть. Кстати, он безусловно требует наличие ремней безопасности. Никакие ремарки насчёт того что с завода ушло такое, не канают.
+1
и с рамы он слетает похоже проще всех в семействе уазов.
При том что глубина брода у него те же 0.5м несмотря на кажущуюся большую высоту. Для покатушек — безбожно сливает буханкам, хотя "класс внедорожности" примерно схож.
Одноклассницы может в это и поверят, но взрослые дяди просто ухмыльнутся.
а стоял ли урал?почему уаз оказался у него позади, хотя ехал навстречу движению? или он летел с такой скоростью, что после дтп с ниссаном пролетел по капоту урала и полетел дальше?
А если взять УАЗ 450, который имеет ту же конструкцию, то его начали выпускать аж в 1958 году! По сути мы видим машину,выпускающуюся без каких либо существенных изменений в плане безопасности уже 55 лет!!!! Наверно единственный такой долгожитель в России
буханка это вообще гроб на колесах
фига се..уаз как разобрало,хотя что удивляться,там нет никаких жесткостей,потяни разорвется! жип передок свой обронил..а урал ну урал придется рихтовать,причем кувалдой!там крылья сделаны из металла толщиной как минимум 4 мм