Вчера публиковал сюжет на эту же тему — у фуры лопается колесо и она выезжает на встречку, сегодня та же история, только на трассе М21. На этот раз встречка была не пуста.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну правильно…..лучше в чистое поле, чем под многотонную закататься )))))
P.s. Последствия есть какие?
Не пишет автор. Думаю, за исключением разбитой подвески и квадратных колес, никто не пострадал
свезло встречной машине!дальнобои совсем не следят за шинами что ли???чет это стало превращаться в традицию!
Бро, ты представь себе сколько таких ситуаций ежедневно происходит, которые не попали в объектив видео регистратора.
Надо было бить, а то касания не было, и теперь легковой свою машину сам будет делать )))) (это шутка) Водитель легковой принял правильное решение, ни одно железо не стоит человеческой жизни или здоровья.
Отличная реакция и правильное видение ситуации у съехавшего в кювет))
Да и в последнее время что-то участились взрывы колес у большегрузов…
то есть это даже не традиция, а система…
Мне часто приходится ездить по трассе Екб-Реж. Здесь нормальным явлением считаются тонары, которые гружеными(!!!) летают под 120-130 км/ч. И практически в каждой поездке мне попадается один, который меняет лопнувшее колесо, и самое главное, что ДТП по их вине практически нет…
не совсем понятно — в первой части фуровод смог даже вернутся в свою… здесь такое чувство что собрал бы всех кто был на встречке и на встречной обочине…
мне кажется что трясения мозгов тоже вполне вероятны..уж очень лихо поскакал
____
ну а ущерб подвески маленькой интересно в таком случае фуровод добровольно возьмет на себя? или надо ждать гаеров и через суд и прочее
И еще за правило надо взять,не брать ни в коем случае резину континенталь.
Вот по таким критериям происходит выбраковка шин большинства дальнобоев в РФ. Всё, что не попало под данный критерий практически годно.
Согласен. Континентал — это худшая резина, на которой я когда-либо ездил (каму в расчет не беру).
Ты так говоришь, как будто дело в буковках на колесах.
Да всё просто или случай из личного опыта. Есть друг, стаж вождения …цать лет. Личная фура. Как-то его встретил возле машины — к слову тягач иномарка+полуприцеп и случайно обратил внимание на резину, на тягаче, да собс-но все 18 колес — л ы с ы е, вообще протектора не видно. Как бы между делом, спросил у него — не боишься? Ответил — боюсь, а что делать денег нема. И буквально через месяц-полтора после этого у него взрывается на трассе правое переднее колесо, машина тягач+полуприцеп груженая под завязку. Тут же машину уводит вправо, в лес, по его словам позже сделать вообще ничего не реально, вообще… Шутка ли сколько тонн! Только чудом почти никто не пострадал. Машина, точнее перед тягача побился огого как, ремонт встал в круглую сумму. Дальше больше, но это другая история. Суть — человек получил хороший жизненный урок.
надо запретить шинсервисам заниматься такой ерундой как наварка шин, вы даже не представляете как пользуються спросом такое г…. Зато дешево, а это для большенства главное, на мишлене пока колеса меняю за ними только и приезжают, разбирают как горячие пирожки, а они годяться если только на запаску. Новый мишлен баллон стоит 24000, а ремикс 14000, вот и считайте экономию. А, результат мы с вами видим на видио
Чё это?
Странно, я на Контике уже несколько сезонов откатался, не нарадуюсь. В дождь вообще чума.
Подтверждаю. Очень достойная резина.
Дело в резине и только в ней.
Я доверяю Yokogama и Brigestone. Кто-то — другой резине.
Дело вкуса и опыта 🙂
Таки там, сверху, кто-то писал — стирается она, понимаешь, очень быстро. ))
Ну так это не недостаток резины. Это недостаток кошелька. Три сезона можно ездить совершенно спокойно, а после, хотя до TWI ещё ездить и ездить — лучше сменить. Именно чтобы в дождь себя чувствовать уверенно.
А я китайским подделкам не доверяю… 🙂
Ну не знаю, мой конти-контакт за сезон ушел… Ну, конечно, не совершенно спокойно, но и без фанатизма.
Ну не знаю, якогама якогаме рознь, я два сезона ездил на s-drive, ни разу не "поплыл", в отличие от мишлена "с завода".
За 20 минут, пока ехал до шиномонтажки с континенталем в багажнике, на каширке "проплыл 3 полосы" на спуске к борисовским прудам ))))
Ну я и говорю — рознь. Брать надо джаповскую резину Yokohama, и не брать никакой Yokogam'ы! :)))))
Зачот, сразу не заметил 🙂
Очередной идиот — экономист…
надо было бить в своей полосе..легковику теперь головняки с ремонтом своего авто самостоятельно решать
вот почему на ровном месте такое не происходит? ведь ехал нормально пока встречки не было, только поравнялся и — бац! — колесо тут же лопнуло!!
Вот нашёл же где укусить:) Я ж её не читаю — я ж её обуваю 🙂
Кстати, писать в поисковике Geolandar, а не Geolander, тоже не сразу привык 🙂 Что, впрочем, выбирать и покупать и обувать никак не мешало 🙂
gamaКак зимний вариант я её вообще не рассматриваю. Отталкивают результаты тестов среди одноклассников.
Подтверждаю.
Зачёт, сразу заметил.
Я доверяю Yokogama и Brigestone. Кто-то — другой резине.
Дело вкуса и опыта 🙂
Опыт подсказывает, что зависит не от марки, а вот
Это всегда вопрос баланса мягкости, управляемости, влиянию температурны, протектора, шума, водоотведения и прочего
Иначе бы давно уже была вечная всесезонка, тихая и проходимая и т.д.
имхо, более-менее нормальная из недорогой резины для легковух это Нокиан и Мишлен. но … резина резиной, а больше все зависит от манеры езды водилы. тупо тапку-в-пол-водилу никакая резина не спасет
такая будет стоить очень дорого, если действительно качественные варианты предполагать
Летняя резина — КонтиПремиумКонтакт 2. Брал три года назад поношенную (~10 000 км.). Сам проехал около 20 000 км. Прекрасная резина: лёгкая, мягкая, тихая, дорогу держит (особенно в дождь и по лужам под 80 км/ч) прекрасно. Не изнашивается (наверное, аккуратно ездить умею). Но в лес на ней выбраться не судьба
Зимняя — Мишлен X-Ice North (ещё первый). По льду и снежно-водяной каше едет аки посуху. За четыре года потерял всего 10 шипов на всём комплекте.
Когда нибудь посмотрите как ИДПС проверяют доки у водителей фур))) Обязательный ритуальный обход и осмотр всех колес, и взятка весьма велика ибо лысая резина — прекращение эксплуатации ТС!
По идее должно быть, что лысые ошметки на обочине — это от запасок которые поставили чтобы дотянуть до стоянки, в основном. Но отморозки конечно бывают как и везде… И хуже всего даже не отморозки а
Вот такие ..не знаю как их обозвать хуже всех, работают по таким расценкам что нет денег на резину. На проф. сленге их называют "дармовозами". У человека нет самоуважения, нет уважения к своему автомобилю-кормильцу, нет уважения к своему труду. И они считают что виноваты в их проблемах не они а все вокруг.
Перегруз…
Видите ли стоковая резина для СНГ и для Европы весьма отличается качеством, при одинаковом названии.
А резина для Европейского рынка и нашинского вовсе разная бывает.
Я себе резину с Бундеса беру, и очень этому рад, так как разница очень велика.
При том что тот Dunlop что я беру, у нас купить нельзя, не продается…
Зимняя — Мишлен X-Ice North (ещё первый). По льду и снежно-водяной каше едет аки посуху. За четыре года потерял всего 10 шипов на всём комплекте.
ЕзЖу на резине не более 3х сезонов, после DUNLOP winter ice 01 неначто зимой не "пересяду", о мишлен вообще только негатив, летом ХАККА ГРИН 3 сезон полёт нормальный.
чё-то не понял наездов на континенталь. хорошая резина.
Ага, и никаких проблем вообще решать не пришлось бы. Умышленно встречать в лоб фуру — Вы в своем уме?
Круглый год пользуюсь всесезонкой Vredestein, вроде-бы голландского разлива. Выдержала три сезона, шишек нет, однако думаю, что решающее значение имеет не марка резины.
трифолиум бил бы в своей полосе? или предугадал бы взрыв колеса у встречной фуры и выехал бы на 5 минут позже?
Не знай как на легковушках,но начиная от R17.5 часто на ходу разрывает покрышку,при этом видимых дефектов или повреждений не присутствуют перед этим.
Грееться плюс износ плюс вес… ставки щас низкие денег нехватает слежить за машиной
Вот почему все и всегда обвиняют водителя?
Почему все постоянно забывают о ХОЗЯИНЕ машины, который сидит в офисе и считает деньги? И у которого не выпросишь никаких колес…
Оно и понятно, поскольку 200 тысяч, потраченные на колеса "вкруг" машина будет долго окупать…
Если внимательнее понаблюдать, то взятки приходится давать и при нормальной резине. Потому что наших "доблестные" ГАИшники придираются если она у тебя, с%ка, РАЗНАЯ(протектор, производитель) на РАЗНЫХ осях, и им глубоко пофигу, что ты её поставил 5 минут назад на шиномонтажке…
P.S. Зря водитель сразу после взрыва колеса нажал на тормоз, это тольку усугубило положение,если бы он не тормозил, то допустил бы минимальный выезд на встречку…
За лето шинки ушатали,ко всему нагрев под весом ещё тот,зимой и скорости меньше.
у меня такое впечатление что тут форум любителей кошек)))))
да, подтверждаю.
кстати, чтобы шипы не терять, надо первые 300 км ездить в режиме "пенсионер", т.е. не допускать пробуксовок и проскальзываний. короче говоря, "размять" резину.
и я добавлю. Хаккапелита пятерка — 3 шипа за 5 зим. Шипы выпали в пятую зиму только на передних колесах.
Перед этим ездил на Хаккапелите четверке — три зимы без потерь, на четвертую зиму несколько выпало (было много поездок по трассе).
С таким отношением к авто (фура), если имеется ввиду лысость покрышек и прочее, относящееся в данном случае к вине фуровода я бы смело лишал прав потенциального убийцу. А будучи там на трассе еще бы ему ввалил по самое немогу.
Даже не смейте спорить по этому поводу! Кто дал фурщику такое право распоряжаться чужими жизнями из-за своей тупости и безалаберности?!
встречный красава в поле ускакал..