Новосибирск. Водитель Хонды, уходя от столкновения, врезался в попутный автобус. Тот от удара на полном ходу влетел в припаркованную фуру. В автобусе находилось 15 пассажиров, троим из них понадобилась медицинская помощь.
Виновным в аварии признали водителя Хонды. Как считаете, справедливо ли?
с 4:15
КлоСсы.
найти и покарать любым доступным методом
Рег конечно молодец, правильно поступил, догнал и пытался остановить (хотяб номер продиктовал).
Но "хонда", летать умеет, а маневрировать (элементарно лосиный тест) нет.
по ПДД справедливо, по понятиям наказать недоавтомобиль который создал помеху, и освободить свой гнев!))
Надо было бить в своей полосе
вот пример того, что бывает, если пожалеть животинку на дороге
ну прально признали, какойто идиот с неадекватной реакцией. Благо что там автобус ехал (жаль не фура) а так бы он народу толпу подавил на тротуаре…
Ну нельзя же так "шарахаться" видишь идиота лупашь его со всей дури, если мирно пройти не получается, но так….
Рег, а что дальше-то? Остановил? Нет?
а вот регистратор надо бы чуть чуть лучше …
может и не справедливо. но по пдд
Легко, сидя за клавиатурой, рассуждать 🙁
Конечно, надо было бить, если уж видно, что увернуться не успеваешь. Но это надо сообразить…
По ПДД, конечно, виноват.
Конечно, надо было бить, если уж видно, что увернуться не успеваешь. Но это надо сообразить…
По ПДД, конечно, виноват.
А чтобы было время сообразить, надо чуток помедленней двигаться. Всё просто
На трассе в Горный Алтай очень часто вижу как передвигаются автомобили с Новосибирскими номерами, в лоб вылетают только в путь, обгоны опасные и так далее. В самом Новосибе такое ощущение, что у них соточка по городу разрешенная скорость.
как ни крути,признают виновным именно того кто вылетел на главную и создал помеху,не убедившись в безопасности.это же очевидно
белую иномарку? и что ему вменят?
Хонде надо было сначала бить, не выезжая из своей полосы, а потом уже отлетать в автобус.
Налицо переоценка своих сил. Вначале — когда была набрана такая скорость (у меня всё под контролем), а когда возникло препятствие — когда стал обруливать (у меня получится). И то, и другое оказалось ошибочным.
нарушени ст.8 п.8.1 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения,а также помехи другим участникам движения
БВСП бей в своей полосе.
Хондовод летун конечно невменяемый, а на белой машинке какашка редкая, но по понятиям надо бы вздрючить беленького, а хондоводу и так урок будет!
Адвокат нужен хороший!
Что за дивное авто с таким капотом у автора?
Надо было хоть прислониться, запятнать так сказать.
Налицо переоценка своих сил. Вначале — когда была набрана такая скорость (у меня всё под контролем), а когда возникло препятствие — когда стал обруливать (у меня получится). И то, и другое оказалось ошибочным.
+1
я думаю, пора изменить пункт ПДД касательно запрета маневрирования при попытке избежать дтп.
Пункт писался во времена отсутствия видеофиксаций, в наше же время пора сделать пересмотр или дополнение.
Что-то японское, кирпичеобразное. Была тут авария с такой же машинкой.
Точно, какая-то скотина от стада отбилась.
Вы что-то путаете. Пункт этот не запрещает маневрировать. Там вообще ничего не запрещается, наоборот, предписывается принять все возможные меры для предотвращения ДТП, при этом тормозя.
именно поэтому хондавод оплачивает банкет.
Ну в общем да. Формулировка достаточно корректная:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Запретов рулить нет, но любая инициатива в виде манёвров — за свой счёт. И это вполне справедливо.
пдд
Где ПДД устанавливать виновность в ДТП?
Нарушили оба.
+1
+1
Для того, чтобы летать, надо уметь рулить.
Пункт явно написан во избежании отмазок "да меня подрезали, я руль вправо, а там детский сад дорогу переходил, вот я и накрутил их всех на коленвал…. но я не виноват!"
А прямого запрета на маневр там нет, что тоже разумно.
нет, не справедливо.
Ибо практика показывает, что водитель будет стараться рулить.Это особенность работы мозга и ее надо учитывать, как учитывается, к примеру, скорость реакции.
включаем логику-какие отмазки, если есть видео?
я об этом и пишу.
по факту, если рулишь и дтп-виновен, так что считайте есть запрет.
Конечно, надо было бить, если уж видно, что увернуться не успеваешь. Но это надо сообразить…
По ПДД, конечно, виноват.
А чтобы было время сообразить, надо чуток помедленней двигаться. Всё просто
На трассе в Горный Алтай очень часто вижу как передвигаются автомобили с Новосибирскими номерами, в лоб вылетают только в путь, обгоны опасные и так далее. В самом Новосибе такое ощущение, что у них соточка по городу разрешенная скорость.
В Новосибе ограничение по всему городу 70 км Но сам ехал 90-100 км гаи только взглядом провожают без последствий
А на видео и видно, что да, действительно подрезали! Как тут.
Москвич -412 производства ИЖ ВЫПУСК 90 ГОДОВ.
Что-то японское, кирпичеобразное. Была тут авария с такой же машинкой.
Москвич 412 ИЖ 90 -х годов.
По странному нашему закону виновата хонда.
Ибо нех лететь по третьей полосе при стоящих встречных.
Давайте включаем )))
Надо кого-то убрать — стряпаем подрезание со второстепенки, снимаем на видео, подрезальщик может быть например без номеров чтобы даже не искали — и вот он водятел, выполнивший заказ, белый и пушистый, его ж подрезали? А вы господа пенты носом ройте но найдите того кто подрезал?
Нет уж. Видео совершенно ни при чём. И пункт этот написан правильно.
НА ХОНДЕ ВИНОВЕН В ТОМ, ЧТО ЕХАЛ с превышением скорости, да ещё и слева у хонды слепая зона, т.к. машины на встречке закрывают весь обзор.
Превышая скорость, ты оставляешь другим участникам движения минимум времени на оценку дорожной обстановки и её адекватное восприятие, кроме того не остаётся времени на исправление ошибки, — оттормозиться как надо уже не получится, ну и тяжесть последствий налицо.
Многие неопытные водители превышают скорость, но не хотят брать на себя ответственность, требуя от других выполнения ПДД, хотя для себя их выполнение не считают обязательным. Удобно, не правда ли?)
Это заблуждение. После разбора в ГИБДД, да, несомненно виновна будет хонда — 99%. Так проще гайцам, они тоже люди.
В суде же достаточно легко доказывается причинно-следственная связь между нарушением белой спасио и ущербом нанесенным автобусу и хонде (не 100% но ~70% точно можно отжать). Подтверждено практикой.
Вы прикиньте себе что видят водители автобусов, когда их бьют в переднюю ось! Рулежка уже до печки — инертность погасить не реально, за спиной куча ЖИЗНЕЙ, впереди ничего хорошего, ЖЕСТЬ КОРОЧЕ.
То что пережили водила Хонды и белой ино не идет не в какое сравнение с тем насколько сильно поседел водила автобуса за эти пару секунд.
Да уж… Едешь меньше 80-ти — лох и тормоз. Если не в пробке, конечно.
Авто красвчек!! Москвич тянет =)