30 января 2011 в 17:20 на пр. Героев Сталинграда в Николаеве 29-летний водитель автомобиля «KIA Cerato» наехал на ледовый накат, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Toyota Camry».
В результате ДТП 27-летняя пассажирка автомобиля «КИА» погибла на месте происшествия. Водитель автомобиля «КИА», муж погибшей, был госпитализирован в нейрохирургическое отделение БСМП. Их дети в возрасте 5 и 8 лет госпитализированы в реанимационное отделение детской больницы. 55-летний водитель «Тойоты» с травмами также был госпитализирован, сообщает пресс-служба ГАИ Николаевской области.
Осознавать, что ты убил родного человека, да еще и двое детей по твоей вине в реанимации. Даже врагу такого не пожелаешь(((
Скорейшего выздоровления пострадавшим…
ни кресел ни ремней скорее всего сдесь не использовали!вот и результат! машины то не с кретическими повреждениями! эх наледь что же ты не растаяла? выздоровления пострадавшим.
еще бы на льду справиться с такой резиной! прям в бочину сэкономили, ну пи*дец 🙁
Боковой удар , опасная штука….
Лучше уж по возможности конечно, в лоб в лоб бить…
МАМУ молодую жаль очень……
Что он детям скажет….
МАМУ молодую жаль очень……
Что он детям скажет….
Последнюю неделю тренеруюсь по вечерам вытаскивать машину из заноса. У меня передний привод. Так вот если машина стала поперек дороги под углом близким к углу максимального поворота колес или больше этого угла — из заноса вывести ее нет шансов. Кроме того если едешь 60 км.ч то скорее всего на 4-й скорости, и тяги скорее всего тоже не хватит. Нужна вторая или третья.
К чему это я? К тому что необходимо не допускать заноса задней оси. Потому как исправить ситуацию практически нет шансов.
Резина-то НЕшип, как я вижу по фоткам.
Люди, не видетесь на поводу реклам!!! Не верьте в липучку и имейте голову на плечах.
Родственникам — соболезнования…
Летняя резина.
Raguil,
пятый сезон катаюсь на липучке на а/м без всяких АБС и ЕБД и ни разу не пожалел,а когда в башке мазуты мало то можно и летом на летней машине накосорезить!З.Ы.кстати когда из шиповки эти самые шипы процентов на 60 выпадут в конце второго сезона то начинаешь эту самую башку почёсывать и подумывать ну и на хрена мне эти шипы?
да и на шипах тормозной путь больше, чем на липучке
828, Согласен. Шипы конечно лучше но они вылетают а ты на них расчитываешь. Сам 6 лет на липучке но за мкад редко если выехал то осторожно. Часто езжу м4 Саранск пока не разачаровался тише едешь дальше будешь.
Липучка хорошо работает, но только на жестком льду. В оттепель на сырой и обледеневшей дороге на шипах как-то покомфортнее себя чувствуешь. Ездил и на той и на другой — предпочитаю все-таки шипы. Хотя особой разницы нет, все зависит от погодных условий, дистанции и скоростного режима.
Byvaly, шипы по первому сезону хорошо я вобще за них но резина кнак и с 30 процентами шипов плохо на липучке ни чего не не теряешь но чуствуешь себя увереней потому что на липучках едешь осторожней.
У меня вообще шипы все повылетали езжу потихоньку и норм. Голова нужна. А потом резина.
На трассе раслябляешься я по мкад до дома 50 км и не помню как потому как каждый день один маршрут левый ряд и на автомате. По хорошему лучше в шашки (извиняюсь)чтобы проснуцся иконтролировать свой маршрут.
585 :
(Сегодня, 19:52)
Цитировать
У меня вообще шипы все повылетали езжу потихоньку и норм. Голова нужна. А потом резина
Бля , на заднеприводном ТАЗе проезил зиму !!! И ни Х У Я !!! На летней впереди и шипованной ( по одному — два шипа на каждое колесо ) сзади резине . Главное мозг не вуалировать …
585 ТЕБЕ +500
Sokol, а Вы до дома по мкад 50 км. слева случайно не обкуренный едете?
SHARP,
А почему боковой страшнее лобового?в двух словах если не трудно обьясните популярно.для личного просвещения интересно просто.спасибо
SHARP,
А почему боковой страшнее лобового?в двух словах популярно,обьясните если не трудно,для личного просвещения.спасибо
Сглазить не боишься? ни Х У Я, говоришь… А те, кому было сначала ни Х У Я, а потом вдруг Х У Я, уже сюда не напишут. Береженого Бог бережет. Хотя, конечно, если ползать 20… А тормозить соседей по потоку, для которых безопасная скорость выше, не стыдно?
А почему боковой страшнее лобового?в двух словах обьясните популярно,для личного просвещения.спасибо
6abazo,
потому спереди есть у кузова место, которое удар может погасить, а по бокам удар так не погасишь… ну и сильная перегрузка, перелом шеи… она же не зафиксирована, хряп хряп и помер человек…
6abazo,
В России на каждое боковое столкновение в среднем приходится 1,5 пострадавших, а на каждое лобовое — 1,05. Они опаснее лобовых ударов почти в полтора раза! Ведь если спереди почти у любого автомобиля есть «метр жизни» в виде деформируемых конструкций кузова, то при боковом столкновении людей в салоне отделяет от бьющего слева или справа тарана немногое: дверь, порог, средняя стойка… Все это — буквально в нескольких сантиметрах от вас! Любая значительная деформация — и серьезных травм не избежать. Поэтому конструкторы усиливают двери брусьями безопасности, пороги и стойки кузова делают из высокопрочных сталей.
Насколько я понял, дело происходило в Николаеве… О какой шипованной резине вы говорите? Вы думаете там на зиму кто-нибудь переобувается? Скорее всего у водилы не было никакого опыта движения по ледовому накату. На прошлой неделе показывали, как в Краснодаре выпал снег, первый, на сколько я понял в этом сезоне. Большинство оставили своих "железных коней" на приколе — ни опыта, ни резины…
Я сам из Николаева. Здесь зимняя резина — редкость, т.к. морозы две недели в году, центральные дороги чистые. Этот год выдался со снегом и льдом вот уже больше месяца. Эта дорога очень широкая. Выезд с моста, с горки, и поворот. Не повезло. Но с семьей нужно быть трижды осторожным. Соболезную.
По слухам водитель был не простой парень. Работник СБУ. Я вчера ехал по этой дороге. Ничего опасного. Просто на мосту где между полосами наледь, выходить на обгон — свинство. Очень жаль семью.
Мы, питерские каждый день по КАД перемещаемся и знаем, что даже в небольшой + ( 1-3 гр.) вьезжая на мост или виадук снижаем скорость т.к. ловим лед однозначно. Это по осени, пока дороги не политы коктейлем "Matvienko". Зимой полегче, льда на дороге нет, сплошной реагент с растаявшим снегом. Генераторы, радиаторы и т.п. расходный материал. Я по сырой от соли дороге по КАД и ЗСД ежедневно проезжаю 70км.
а у меня ночью бабушка умерла не знаю как теперь жить