31 июля в Краснодарском крае, в районе 90-го километра трассы Краснодар — Ейск в столкновении Опеля и большегруза погибли двое.
Как рассказал инспектор отдела пропаганды краевого УГИБДД: \»25-летний водитель Opel, по предварительным данным, при обгоне выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с фурой MAN, двигавшейся во встречном направлении\»
На месте от полученных травм скончались водитель и пассажир легковушки.
какая хорошая погода стоит на фоне
но покойникам её не увидеть
А фура-то — на встречке…
Это её сложило.
Да после столкновения можно хоть куда улететь
Вот тут и нужен регистратор . Фура могла и по встречке переть , а могло и вынести туда после удара .
что за бред? фуру — сложило изза выбитой передней оси, и по инерции протащило. даже прицеп остался на своей полосе
и что самое прикольное фура опять на встречке, и следы удара там же…
и если не заснято столкновение на видео то фуровод будет прав палюбас, мертвые говорить не умеют.
Фуре прям башку свернули,хорошо видать летели на опеле.
как можно на прямой дороге не увидеть здоровенную фуру?!
Не спи 20-30 часов и садись за руль .
что за бред? фуру — сложило изза выбитой передней оси, и по инерции протащило. даже прицеп остался на своей полосе
Ага, и место удара дальше по направлению движения фуры?
Очень странно. На 7-й фотке видны следы удара и тормозной путь на встречке для фуры. Скорее всего виноват водитель фуры.
Фотографии вызывают вопросы. Надеюсь разберутся как следует и накажут кого надо.
согласен
AlexTsar"Фураводы в игноре, ваше мнение я вижу на дорогах"
Поверь мне-большенство аварий нам удается предугадать и избежать.Нам лучше видно ситуацию на дороге и таким образом больше времени на реакцию.Мы видим и Ваше и наше мнение.И Ваше мнение не всегда совпадает с нашим.Но это детали,человеческий фактор.
А на шестой тормозной путь фуры по своей полосе и выход на встречку уже после удара… и масло было разлито на полосе фуры, а потом уже его раскатали.
Фурафоб!Внимательно посмотри на 3-ю и 5-ю фотки.Отчетливо видно тормозной след фуры в своей полосе.
трасса Краснодар-Ейск по загруженности в Краснодарском крае не уступает М4 "Дон". Траффик грузового транспорта на ней — бешеный круглогодично. Однако она в большинстве своем вот такая — двухполоска (по одной полосе в каждую сторону). И никому нет до этого дела!
Поддерживаю. ИМХО, здесь имеют место 2 варианта:
1. Опель на встречке, фура пытается уйти, опель в последний момент тоже — столкновение на полосе опеля.
2. Фура выходит на встречку, опель не успевает среагировать — столкновение.
Извините,на 4-ю и 6-ю смотрите!
и вот видит что в фуру летит, и все равно не отвернет. самоубийцы
лети в кювет, хоть живой останешься.
Вы знаете, я, например, в общем не фурофоб и лично против Вас ничего не имею, но в целом, по моим наблюдениям, нормальных (понимающих) водителей фур где-то 2 из 10. Во второй половине июля пришлось поездить по загородным маршрутам чуть больше обычного и, доложу Вам, насмотрелся на скотов на фурах предостаточно.
Я, конечно, понимаю, что на легковушках скотов куда больше. НО, легковушек и самих по себе по боле будет, и, самое главное, водитель фуры — это профессия и водитель фуры должен лучше обычных водителей понимать, чувствовать, действовать на дороге. Но, к сожалению, это встречается очень и очень редко.
Следами удара Вы называете разлетевшиеся куски автомобилей? Так они там в радиусе десятков метров. Не возникало вопроса что это за огромное масляное пятно в полосе фуры?
Фура никуда не пыталась уйти. Она тормозила в своей полосе. Смотрите внимательней на фото. На встречку ее утянули 25 тонн прицепа после удара и складывания.
Простите!Я больше так не буду!
сплошная,знаки:плохая дорога и рекомендуемая скорость-да пох
место удара не вижу, вижу кусок пластика, который мог отвалиться от фуры уже после удара и отлететь по инерции, либо проехать вместе со сложившейся фурой. место удара скорее всего находится гдето под фурой
жёстко. шансов выжить почти не было
но покойникам её не увидеть
Нужно уметь во всем находить прекрасное 😉
Ну надо уметь расходиться с фурами. Я вот седня весьма грамотно на М5 расходился, обозначая свои маневры поворотниками и работая передачами.
На 5 фото место удара, в конце прицепа. После удара фуру и начало ломать, скорее всего в последний момент фуровод хотел уйти на встречку, чтобы избежать столкновения, поэтому его и развернуло в эту сторону.
Из за дебилов проблем мужику
трасса эта загружена постоянно, особенно сейчас после уборки, камазы, камазы и еще раз камазы, с прицепами и перегрузом таким что этот прицеп по дороге заносит метра по полтора, хрен обойдешь, еще и колонной если идут — все, можно курить прямо здесь. бьются там часто и густо, титаровка-медведовка, обьездная брюховецкой, брюховецкая-каневская и т.д.