29 июля в 7:59 утра, недалеко от села Лозовая Тернопольского района по невыясненным причинам столкнулись Мерседес и рейсовый микроавтобус.
Как видно по фото, в результате удара легковушка сильно повреждена, ее водитель погиб на месте. Из 25 человек, находившихся в автобусе, 11 госпитализированы с различными травмами.
Спасатели, работавшие на месте происшествия, достали тело погибшего из автомобиля, предотвратили возможное возгорание разлитого топлива и оказали доврачебную помощь пострадавшим. Сейчас выясняются все обстоятельства аварии.
Да, неплохо так Мерс приложился.
Выздоровления пассажирам маршрутки.
ищите регистратор в мерсе, да и в маршрутках вещь тоже распространенная
Another W124… 🙁
Судя по фоткам мерс тормозил, значит не сон. Скорее всего обгон.
Мерин до Казахстана не доехал…
Работа мчс Украины радует.
Человек погиб.
Вряд ли, в Украине регик вещь не очень распространённая, тем более в маршрутках.
Да и ехал он совсем в другую сторону
При невыясненных обстоятельствах. Так что про человека пока не знаю, что написать.
При невыясненных обстоятельствах. Так что про человека пока не знаю, что написать.
Отмазался. Хорош уже фапать на w124.
Вряд ли, в Украине регик вещь не очень распространённая, тем более в маршрутках.
Да и ехал он совсем в другую сторону
нормально она распостраненная)
какой же это автобус? это микроавтобус
Ещё один классический добротный седан угoндoшили… Слишком неравный бой и превосходство массы, даже подушки и качество не спасли 124вода… эхх…
думаешь они там были?
разработанный в начале 80-х.
w124 — та же классика по безопасности
Ух ты ж ёпт ляпнул- то. Ну разгони ка лоб в лоб W124 и Таз, при условии, что водители будут пристёгнуты, Таз сложится до багажника. А по данному ДТП где хоть слово сказано, что водитель Мерседеса был пристёгнут?
Интересно, как в Ивеко запихнули 25 человек, там же только 18-20 мест?
думаешь они там были?
разработанный в начале 80-х.
Ууу… Дружище, на W124 ставилось две подушки ещё до того, как в рассеи вообще узнали что есть такая марка шкода. АБС, антипробуксовочная система, задняя гидроподвеска с саморегулируемым положением относительно земли (хотя это было ещё на поколение раньше на совсем ретро 123 серии) — это всё тоже из W124 80-х. Зоны программируемой деформации кузова — на два поколения раньше W124, в 70ых. Если говорить о технической возможности, то электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод сидений с памятью вкл. регулировку подголовников, эл.привод задних сидений, холодильник, телефон, климат-контроль двух-зонный опционально также ставились на вышеупомянутый 124. тебе про 80-е ещё рассказывать, 1.8 турбо? не считая того, что по-моему можно раскрыть глаза, смотря на фото, на которых четко видно две раскрывшиеся SRS-ки. ремни само собой там электронноуправляемые с преднатяжителями в базе. хотя опять же было ещё на w123… это сегодня мерседес "поражает" мир обклеиванием салона 500 светодиодами, а раньше это был эталон инноваций и качества.
думаешь они там были?
разработанный в начале 80-х.
Ууу… Дружище, на W124 ставилось две подушки ещё до того, как в рассеи вообще узнали что есть такая марка шкода. АБС, антипробуксовочная система, задняя гидроподвеска с саморегулируемым положением относительно земли (хотя это было ещё на поколение раньше на совсем ретро 123 серии) — это всё тоже из W124 80-х. Зоны программируемой деформации кузова — на два поколения раньше W124, в 70ых. Если говорить о технической возможности, то электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод сидений с памятью вкл. регулировку подголовников, эл.привод задних сидений, холодильник, телефон, климат-контроль двух-зонный опционально также ставились на вышеупомянутый 124. тебе про 80-е ещё рассказывать, 1.8 турбо? не считая того, что по-моему можно раскрыть глаза, смотря на фото, на которых четко видно две раскрывшиеся SRS-ки. ремни само собой там электронноуправляемые с преднатяжителями в базе. хотя опять же было ещё на w123… это сегодня мерседес "поражает" мир обклеиванием салона 500 светодиодами, а раньше это был эталон инноваций и качества.
познавательный экскурс в историю мерседеса.Только зовут меня Алексей а 1.8 турбо, мотор моего авто.А пушки фирмы шкода ещё царская армия заказывала если чё.
я очень рад за царскую армию, тем не менее к слову о подушках в мерседесе 80-х:
первое же фото. видно обе отработавших спустя 20 лет после выпуска SRS. и это, судя по всему, рестайлинговый 124, соответственно, 1991-1994 г.в., хотя по ним я не силён
каюсь не заметил,но все выше вами описанное привилегия топовых комплектаций коих было минимум.Зы .Я где то шкоду свою пиарил, чё вы к ней так прицепились?
Это уже не те подушки что сейчас,и не надо спорить, они тогда и убивали.
Всякие есть,и зависит от длины базы,а их только четыре варианта.
появилось видео с регистратора https://rusdtp.ru/20357-avariya-na-trasse-ternopol-kremenec.html
Нет ни малейших признаков, что Мерс тормозил, об этом нельзя судить по фоткам. Что же вы имели в виду?
по техпаспорту 19+7
19 сидячих
7 стоячих
по данному факту идет явное нарушение ибо в украине сейчас запрещено перевозить стоячих пасажиров но желание заработать побольше делает свое дело
касательно аварии погибший был капитаном УБОЗа
на обгон он не ишел а тупо выехал прямо в лоб бусу