25 июля около 1:30 ночи вблизи урочища Фигуровка Чугуевского района Харьковской области 20-летний водитель автомобиля Daewoo Lanos, двигаясь со стороны поселка Малиновка в направлении города Чугуева, при переезде по деревянному мосту через реку Северский Донец, не справился с управлением и допустил падение автомобиля в воду.
В результате ДТП водитель и две пассажирки 16 и 18 лет погибли на месте, утонув в реке. По факту ДТП проводится расследование, — сообщили в ГАИ Украины в Харьковской области.
и по такой переправе разрешено движение автомобильному транспорту ???
Жестко…Жаль погибших…
1:30 ночи наверное можно)).
А если серьезно, жаль, молодые еще были — жить да жить.
наверное торопились искупаться.
На третей фотке тот самый мост? 8-0
Я бы пешком там не пошла без надувного круга…
А я в новостях слышал, что было 3 девушки, и одной удалось спастись, а 2 и водила погибли
и как вы только получили права? небось, эстакаду в глаза не видели…
Пьяные небось.
Может, правда пьяные? Уж не такие там скорости, высота моста и, думается, глубина.
Я думаю, круг там не понадобился бы. Речка-то — метров 20-25 шириной. Я сегодня в бассейне больше наплавал. 🙂
Прям синхрон:
Три человека погибли в результате ДТП, которое случилось ранним утром 26 июля в Черниговской области. Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
Так, вблизи села Спасское Сосницкого района автомобиль ВАЗ-2112 по неизвестным причинам съехал с дороги, перевернулся и упал в Десну.
Спасатели вытащили машину и тела трех погибших из реки.
Напомним, ночью 25 июля на Харьковщине легковой автомобиль Daewoo Lanos упал с моста в Северский Донец. Один пассажир успел выпрыгнуть из машины. Позже водолазы вытащили из реки авто с тремя телами.
… Трое пассажиров машины были младше 20 лет. Спастись смогла девушка, выпрыгнувшая из автомобиля во время падения.
Пора уже курсы проводить — как выбираться из упавшего в воду автомобиля.
Видео для желающих.
вот в таких речках бывают сети рыбацкие
Бедолаги. Запаниковали и не смогли выбраться 🙁
Логика где? Водиле 20, пассажиркам 16 и 18. Там разве может быть случайность? Моча в голову ударяет — и всё. А деревянные мосты даже под Москвой есть, с регулярным движением автотранспорта. Молодые, блин, правда жалко…
Эстакаду — видела, мост — видела, плотину — видела… но на деревянный мост сомнительной крепкости я бы не полезла и права тут не причем…
Утонуть и в тарелке с супом можно, разумеется, но это если совсем не повезёт. Равно как и упасть с моста и запутаться в сетях.
Возможно и так. Только там не моча, а другая субстанция…
Тупые кошелки- пешком надо было идти или двери хотябы открыть
Мост, скажем прямо, не для неопытных или пьяных водятлов! Тут, скорее всего, и то и другое. Итог закономерен.
Я думаю, что крепость именно этого моста была многократно проверена местными жителями, в том числе и на тракторах, и даже, наверное, на камазах. На военно-инженерном языке сия фортификация именуется НВМ – низководный мост. Главные его достоинства – скорость наведения и дешевизна – только брёвна и скобы. На сборах мы такой мост в схожих условиях наводили за два дня – сваи забивали в ряд сразу четырьмя дизель-молотами. Если бы ни один из них не ломался (чего к сожалению добиться никогда не удавалось), то справились бы за один день, как и положено по регламенту. Такой мост из свежих брёвен (если всё делать как положено) ОЧЕНЬ прочный, выдерживает даже танки. Другое дело, что и живёт он обычно не долго – как правило до первого ледохода, паводка или «большой воды», ну или прогниёт года за три-четыре.
Главное коварство для машин на таких мостах – настил из продольных досок. Поперечные брёвна уложены не идеально ровно, и доски под тяжестью машин непрерывно изгибаются вверх-вниз, «играют», мочалятся. Гвозди быстро перестают их держать, и нередко возникает ситуация, когда доска под передним колесом прогибается, а её конец поднимается и торцом попадает аккурат в заднее колесо. Грузовик такую доску просто подминает обратно или ломает с хрустом, а вот легковушку, даже армейский Уазик может запросто сбросить с моста, что иногда и случается. Возможно, у ребят такая же штука произошла, обернувшись трагедией. А может быть, просто слишком лихо заскочил на мост, с подскоком на сопряжении. Много ли здесь надо при такой ширине – чуть повело в сторону, и всё…
не повезло. если б не перевернулись, то вероятно и выплыли бы
Тонировка как бы намекаэ.
Выпрыгнувшая девушка вряд ли успела закрыть за собой дверь. Шансы оставшихся были не велики — быстро машинка утонула, да еще с переворотом.
Если лобовое пытались выбить, то это явная гибель, как девушка смогла спастись, все двери закрыты?
А, деревянные мосты в век НАНОтехнологий это конечно круто!!!! И таких мостов в России, да и в Украине, к сожалению больше, чем таких как в Муроме или Владике, например,построили.
Но в Муроме до нынешнего моста вообще никакого не было кроме понтона. А тут хоть такой, деревянный. 🙂
Но в Муроме до нынешнего моста вообще никакого не было кроме понтона. А тут хоть такой, деревянный. 🙂
Согласен, я лет восемь назад на Вольве уперся в этот понтон, пришлось через нижний крюк давать, а в атласе как пологается прям "трасса" через напрямую и никакого намека не было, что там река и ничего больше. Россия матушка
Вероятно, дверь захлопнулась под собственным весом.
Машина тонула явно не быстро, но из перевернутой даже на суше и днем быстро не выберешься.
Кстати, да: на карте — там тупо постоянный мост от места, где памятник Муромцу, обозначен.
В Украине очень редко встретишь не тонированную машину.
по таким мостам торопится нужно медленно