Меня всегда бесят такие выскочки перед носом, хотя думаю скорее всего регика тут просто не увидели, машина у него серая… Насчёт объезда сзади, правильно было бы на всегда есть шанс оказаться в кювете без касания. В момент аварии джип все еще перегораживал левую часть полосы регика. Вина 100% на белом. Потому что если шило в ж то нужно лечиться.
Вы еще скажите, что автор должен был уступить лоховозу ога.) Курим курим… я бы потом вышел и зубы то пересчитал. Чтобы не возникало больше желания высовываться на пч. А дитяте похоже досталось.. не ясно пристегнут был или нет, но надеюсь, что у рега ума хватает, чтоб его пристегнуть.
Дистанцию надо было заранее сократить до впередиидущего, а автор начал разгоняться уже слишком поздно. Для таких бодрых гадов, что с прилегающих высовываются ты должен быть понятен. Понятен в плане что он не успеет, а этот подумал, что успеет и успел бы не нажми автор на газ и не вылез бы он на встречку. Плюс еще несчастный Вадик с мамашей, прозрачно намекающей на купание в уеденном месте. Всё одно на одно накладывается, чтобы к регику сложилось предвзятое отношение. Но, напрягая объективность, в его защиту хотел бы сказать, что платить весь банкет ему вряд ли придется, т.к. белый не уступил. Тут главное чтобы скорость автора была в прределах допустимой. Обязанность тормозить он выполнил, рульнул — в условиях крайней необходимости так как остановиться полностью явно не успевал. В худшем случае — обоюдка, но и отбиться тоже есть шанс.
Зря конечно на встречку полез….финик видимо уже хотел проскочить, думая что автор останется в своей полосе, а было бы так, возможно и не задел бы финика.
если отбросить чисто бандитский вариант, то по закону это будет выглядеть так: дело — в суд, назначат трассологию(думаю, не надо рассказывать, КАК её проводят 🙂 ), экспертиза ответит что к дтп привели: 1. несвоевременно предрпринятое торможение. 2. выезд на встречку. 3. превышение установленной скорости 60кмч(насколько помню, это город) Суд, самый гуманный суд, учтёт всё это + конвертик от джиповода… и вот уже регик размещает объявы о продаже своей машины и домика у моря. А ещё(если ребенок что-то поломал) ему впаяют нарушение правил управления ТС, повлекшее…
Ты прав, ты молодец, ты классный парень… но одно неверно принятое решение… и ты попал. На мой взгляд, это как раз тот самый случай 🙁
в самом деле город, а я и не обратил внимание, что указатели на белом фоне. Тогда попадос и скорость определят — следы торможения остались. Что же как говорил Глеб Георгич: "наказания без вины не бывает" ибо нефиг быстро ехать.
А чё так, вчерась некоторые знатаки ПДД оправдывали даму коротая была после перекрёстка долю секунды на полосе, где её не должно быть так и тута белая машина долю секунды была типа в левой полосе для разворота и получается регик веноват.
НЕ ОПРЕДЕЛЯТ…тебе ж как юристу должно быть известно, что достоверные показания скоростного режима тс принимаемые в судах различных инстанций могут быть представлены либо на основании сертифицированных спец.приборов (радаров, камеры и т.п.) либо по заключению экспертной группы и проведенной комплексной экспертизы (такие экспертизы делают только в 4 городах РФ) и выезжают такие экспертные группы только на дтп с 2 и более погибшими… другое возможно только с коррупционной составляющей _____ 200 виноват, и это факт, наличие видеозаписи 99% при столкновении на встречке, обочине или в поле — в данном случае никак не изменит СПРАВДЛИВОГО постановления суда, так как рег выполнял самое главное требование ПДД — предпринимал меры по избежанию столкновения…. и теперь ГЛАВНАЯ проблема, которую регу нужно решать очень срочно: видеозапись должна быть принята в суде как доказательная база, а для этого (сужу по ситуациям со знакомыми), надо не ждать суда и потом чесать репу на заключение "запись не принята по причине…", а бежать сейчас в независимые экспертизы (минимум три и желательно с приставкой ФГУП или ГНИИ) и брать заключение о достоверности записи… вот моё имхо
ну пятнашку на инвадер не хватает, а выяпнутся хотся, вот и ставят
Цитата: heshik
никогда не пойму таких водителей которые от удара уходят навстречу помехе..
ну фраза сродни — никогда не пойму людей которым хочется есть…. инстинкт батенька, даже суперпрофессионалы им подвержены, и справится с ними могут лишь железнояйцовые кабаны имеющие опыт в дтп и контраварийном вождении
уходить на встречку или нет это 50 на 50. Тормозить (бить) на своей это 100% будешь прав. Регик рискнул и проиграл 🙁 А вот детей в машине надо пристегивать ! Да тяжело им сидеть "привязанными" но это нужно делать.
Цитата: romol
инстинкт батенька, даже суперпрофессионалы им подвержены, и справится с ними могут лишь железнояйцовые кабаны имеющие опыт в дтп и контраварийном вождении
все на подсознании, времени думать и анализировать нет.
Признают виновным регика , т.к. столкновение не на его полосе произошло . И запись не в его пользу
глупости
Цитата: k711
назначат трассологию(думаю, не надо рассказывать, КАК её проводят 🙂 ), экспертиза ответит что к дтп привели:1. несвоевременно предрпринятое торможение. 2. выезд на встречку.
Какая чушь. При чем тут трасология?
Цитата: romol
200 виноват, и это факт, наличие видеозаписи 99% при столкновении на встречке, обочине или в поле — в данном случае никак не изменит СПРАВДЛИВОГО постановления суда
это верно и уход на встречку тут вовсе ни при чем.
скорость определит ЛЮБОЙ автоэксперт. По методике. Померит тормозной путь, подставит в формулу. И более себя утруждать не станет. Если в суде попробовать оспорить эту экспертизу, то суд возразит буквально такими словами: "у суда нет оснований сомневаться в выводе эксперта, поскольку эксперт перед производством экспертизы был предупрежден об уголовной ответственности". То бишь и суд не станет себя утруждать. Так что скорость определят — это стопроцентная инфа. И она будет выше 60-ти, учитывая что автор сам признался "я 80 ехал". PS.: по поводу экспертизы видеозаписи — это лишне. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ
к сожалению данная методика, на моей практике имеет невообразимое число допусков и погрешностей, опровержение которых в суде уже возможно не только грамотным юристом ну и чистым дилетантом вроде меня. Поэтому, то что всплыло сейчас на моей памяти, а это два последних разбора (сестры и коллеги), где также фигурировали "автоэксперты", более того — не независимые, а от ГАИ, были легко отшиты адвокатиком 23 лет отроду с всего лишь парой доводов, что прямое соотношение примененных величин в силу специфики (указана специфика) может дать лишь ориентировочную скорость с погрешностью до 20 км/ч в зависимости от установленной скорости. В итоге — "показания не приняты во внимание" так как речь шла именно О ТОЧНЫХ показаниях. Т.е. подытожу — приблизительную/ориентировочную скорость — да, может сказать в суде ЛЮБОЙ автоэксперт, но это пригодно только при знаичтельном/кратном превышение и результирующем дтп, т.е. когда не важно 140 или 160 при ограничение в 60 км/ч…. а вот в данном случае, как впрочем и в большинсвте других определеить достоверно ехал он 60 или 80 не будет представлятся возможным без указанных в предыдущем посте условий…. ПОВТОРЮСЬ — я не юрист, и тебе конечно виднее, основываюсь лишь на личном опыте (в том числе и знаю как точно определяли скорость в дтп с родственником когда погибли 3 человека)
к сожалению многие экспертизы основаны на методиках, мягко скажем, с погрешностями. Взять вот почерк — по методике надо найти десяток совпадений, чтоб различий было не более трех-пяти которые объяснятся вариативностью, распространенностью — и вуаля — писал он (или не он если наоборот). А, к примеру, определение возраста рукописного текста. Там вообще нет методики, но всякие ооо-шки легко поределяют возраст текста с точностью до недель и суд принимает такие экспертизы. А тут то всего лишь скорость автомобиля — мелочь то какая. Определят вполне точно — больше 69-ти или же меньше. Также ответят мог /не мог и смог ли бы если бы скорость была в пределах допустимой. Для вывода о причинно-следственной точнее суду и не надо. В экспертизе главное — это наличие какой-нибудь методики, а сколько она содержит погрешностей — пофиг ессчесна. Главное чтоб об уголовной ответствности роспись и суд примет (все равно всегда лишь вывод читают).
Прикол в том что сейчас многие ездят без света фар, а на дороге уже порой на машины без ВКЛ ДХО просто не обращаеш внимания, и это особенность нашего мозга, раньше все ездили без света и человеческий мозг настраивался на это, а теперь часто вот такие случаи. Но это чисто моё предположение, а за не пристёгнутого ребёнка влепить штраф для начала.
Зачем тут столько писано-написано, когда есть НАРУШЕНИЕ Лёхуса? Все предположения и экспертные выводы — бред на киселе. Надеюсь, что слепырь-лексусоид получил в свою дверь хорошую вмятину. Тыщ на 100.
В экспертизе главное — это наличие какой-нибудь методики, а сколько она содержит погрешностей — пофиг ессчесна. Главное чтоб об уголовной ответствности роспись и суд примет (все равно всегда лишь вывод читают).
понял)…хотя смайл не в тему… ибо грустно…у нас в ведомстве и корпорации такой же подход — главное кто визанул, а там пофиг… грустненько
в том-то и прикол:) лексовод скажет: я повернул, ушел с его полосы, а он выехал и ударил меня на встречке. Если б он не выезжал, то и я б ему не помешал. ГАИ по приезду измерит расстояние между кормой лексуса и правой линией полосы регика… там будет 3,5- 4 метра. потом ГАИ задаст регику вопрос: есть, где проехать? и что ответит регик? :))))
Интересно почему автора потянуло в явную точку пересечения с джипом? И случаем у него букавки на номере не В ОР?
акуенно!
вырулим на встречку, там разобьём свою тачку и ребенка об финика и начнём на него гнать!
душевно….
и вадика надо было "до того" пристёгивать, а не причитать потом…
хоть по факту и вина финика, а по жизни за ремонт финика будет платить автор ролика.
Дубина, с такими тормозами и ребенком в машине по обочине ползти надо.
Вадик не в креселке ехал поди.
Буковки на экране. По-моему, ничего общего…
Подумал что этот слепой затормозит и он обрулит его.. а он оказался ещё и глухой…
сзади надо было обьезжать, а не сигналить
Регик на Логане пёр…
Меня всегда бесят такие выскочки перед носом, хотя думаю скорее всего регика тут просто не увидели, машина у него серая… Насчёт объезда сзади, правильно было бы на всегда есть шанс оказаться в кювете без касания. В момент аварии джип все еще перегораживал левую часть полосы регика. Вина 100% на белом. Потому что если шило в ж то нужно лечиться.
Вы еще скажите, что автор должен был уступить лоховозу ога.)
Курим курим… я бы потом вышел и зубы то пересчитал. Чтобы не возникало больше желания высовываться на пч.
А дитяте похоже досталось.. не ясно пристегнут был или нет, но надеюсь, что у рега ума хватает, чтоб его пристегнуть.
Дистанцию надо было заранее сократить до впередиидущего, а автор начал разгоняться уже слишком поздно. Для таких бодрых гадов, что с прилегающих высовываются ты должен быть понятен. Понятен в плане что он не успеет, а этот подумал, что успеет и успел бы не нажми автор на газ и не вылез бы он на встречку. Плюс еще несчастный Вадик с мамашей, прозрачно намекающей на купание в уеденном месте. Всё одно на одно накладывается, чтобы к регику сложилось предвзятое отношение.
Но, напрягая объективность, в его защиту хотел бы сказать, что платить весь банкет ему вряд ли придется, т.к. белый не уступил. Тут главное чтобы скорость автора была в прределах допустимой. Обязанность тормозить он выполнил, рульнул — в условиях крайней необходимости так как остановиться полностью явно не успевал. В худшем случае — обоюдка, но и отбиться тоже есть шанс.
Чем лучше дорога и разметка — тем тупее ДТП
Не, слегка притормозить и в своей полосе разъехаться слишком просто… нужно рулём повыёживаться.
Признают виновным регика , т.к. столкновение не на его полосе произошло . И запись не в его пользу
по-моему это "двухсотик" а не финик
беленькому заподло подождать было? так теперь пусть чиниться. все правильно логан сделал
Зря конечно на встречку полез….финик видимо уже хотел проскочить, думая что автор останется в своей полосе, а было бы так, возможно и не задел бы финика.
Зря он вообще из дома вышел . Сидел бы дома смотрел футбол попивая пивко .
Регика ждет полюбому Суд =)))) Очень знакомая ситуация =))))
Всегда удивляет вопли нарушителя ….." Ты куда так летишь !" )))
Скорее-Общество "тормозящих" водителей.
"А чё, Вадик как лох будет ехать?…"
это лексус 570
если отбросить чисто бандитский вариант, то по закону это будет выглядеть так:
дело — в суд, назначат трассологию(думаю, не надо рассказывать, КАК её проводят 🙂 ), экспертиза ответит что к дтп привели:
1. несвоевременно предрпринятое торможение.
2. выезд на встречку.
3. превышение установленной скорости 60кмч(насколько помню, это город)
Суд, самый гуманный суд, учтёт всё это + конвертик от джиповода… и вот уже регик размещает объявы о продаже своей машины и домика у моря.
А ещё(если ребенок что-то поломал) ему впаяют нарушение правил управления ТС, повлекшее…
Ты прав, ты молодец, ты классный парень… но одно неверно принятое решение… и ты попал.
На мой взгляд, это как раз тот самый случай 🙁
А такая тонировка разрешена в РФ?
это лексус 570
тока спереди че-то значек тойота))
никогда не пойму таких водителей которые от удара уходят навстречу помехе..
Конечно)
в самом деле город, а я и не обратил внимание, что указатели на белом фоне.
Тогда попадос и скорость определят — следы торможения остались. Что же как говорил Глеб Георгич: "наказания без вины не бывает" ибо нефиг быстро ехать.
А чё так, вчерась некоторые знатаки ПДД оправдывали даму коротая была после перекрёстка долю секунды на полосе, где её не должно быть так и тута белая машина долю секунды была типа в левой полосе для разворота и получается регик веноват.
Блин троллю некоторых старых пердунов.
не только вчера .. но и сегодня и я думаю это ещё не завершение ))))
заднюю полусферу хоть в битум закотай
НЕ ОПРЕДЕЛЯТ…тебе ж как юристу должно быть известно, что достоверные показания скоростного режима тс принимаемые в судах различных инстанций могут быть представлены либо на основании сертифицированных спец.приборов (радаров, камеры и т.п.) либо по заключению экспертной группы и проведенной комплексной экспертизы (такие экспертизы делают только в 4 городах РФ) и выезжают такие экспертные группы только на дтп с 2 и более погибшими… другое возможно только с коррупционной составляющей
_____
200 виноват, и это факт, наличие видеозаписи 99% при столкновении на встречке, обочине или в поле — в данном случае никак не изменит СПРАВДЛИВОГО постановления суда, так как рег выполнял самое главное требование ПДД — предпринимал меры по избежанию столкновения…. и теперь ГЛАВНАЯ проблема, которую регу нужно решать очень срочно: видеозапись должна быть принята в суде как доказательная база, а для этого (сужу по ситуациям со знакомыми), надо не ждать суда и потом чесать репу на заключение "запись не принята по причине…", а бежать сейчас в независимые экспертизы (минимум три и желательно с приставкой ФГУП или ГНИИ) и брать заключение о достоверности записи… вот моё имхо
Любят у нас на крузаки всякий колхоз вешать. Бывшие чоткие тазоводы?
ну пятнашку на инвадер не хватает, а выяпнутся хотся, вот и ставят
ну фраза сродни — никогда не пойму людей которым хочется есть…. инстинкт батенька, даже суперпрофессионалы им подвержены, и справится с ними могут лишь железнояйцовые кабаны имеющие опыт в дтп и контраварийном вождении
уходить на встречку или нет это 50 на 50. Тормозить (бить) на своей это 100% будешь прав. Регик рискнул и проиграл 🙁 А вот детей в машине надо пристегивать ! Да тяжело им сидеть "привязанными" но это нужно делать.
все на подсознании, времени думать и анализировать нет.
это лексус 570
обычный двухсотик, у лексуса немного по другому кое что выглядит, например противотуманки передние))))
очередной слепой дол6оё6 на внедорожнике.
2. выезд на встречку.
3. превышение установленной скорости 60кмч(насколько помню, это город)
Да все окей будет у Логановода . Если не тупой .
интересно, у регика ближний свет или ДХО горели?
глупости
Какая чушь. При чем тут трасология?
это верно и уход на встречку тут вовсе ни при чем.
скорость определит ЛЮБОЙ автоэксперт. По методике. Померит тормозной путь, подставит в формулу. И более себя утруждать не станет. Если в суде попробовать оспорить эту экспертизу, то суд возразит буквально такими словами: "у суда нет оснований сомневаться в выводе эксперта, поскольку эксперт перед производством экспертизы был предупрежден об уголовной ответственности". То бишь и суд не станет себя утруждать. Так что скорость определят — это стопроцентная инфа. И она будет выше 60-ти, учитывая что автор сам признался "я 80 ехал".
PS.: по поводу экспертизы видеозаписи — это лишне. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ
это лексус 570
обычный двухсотик, у лексуса немного по другому кое что выглядит, например противотуманки передние))))
если лексус новый, то там вся рожа другая))
Выберут себе тёмных и не заметных машин потом платятся.На белом спросил:"Ты чё летел"?
рег олень)) кто теперь виноват то? ведь он (Леха, Финиковый, Двухсотый) в своей полосе получил в бок.
+100
на этом и стоять
очень обидно за регика
А чё ,таки если ездюк на белой в шары долбится таки и не выезжать с гаража?
Пля купят белую помойку за копейки и типа стали королями трассы?
Получил то получил,без записи видик будет прав.Тормозной то след пошел с его полосы.
к сожалению данная методика, на моей практике имеет невообразимое число допусков и погрешностей, опровержение которых в суде уже возможно не только грамотным юристом ну и чистым дилетантом вроде меня. Поэтому, то что всплыло сейчас на моей памяти, а это два последних разбора (сестры и коллеги), где также фигурировали "автоэксперты", более того — не независимые, а от ГАИ, были легко отшиты адвокатиком 23 лет отроду с всего лишь парой доводов, что прямое соотношение примененных величин в силу специфики (указана специфика) может дать лишь ориентировочную скорость с погрешностью до 20 км/ч в зависимости от установленной скорости. В итоге — "показания не приняты во внимание" так как речь шла именно О ТОЧНЫХ показаниях. Т.е. подытожу — приблизительную/ориентировочную скорость — да, может сказать в суде ЛЮБОЙ автоэксперт, но это пригодно только при знаичтельном/кратном превышение и результирующем дтп, т.е. когда не важно 140 или 160 при ограничение в 60 км/ч…. а вот в данном случае, как впрочем и в большинсвте других определеить достоверно ехал он 60 или 80 не будет представлятся возможным без указанных в предыдущем посте условий…. ПОВТОРЮСЬ — я не юрист, и тебе конечно виднее, основываюсь лишь на личном опыте (в том числе и знаю как точно определяли скорость в дтп с родственником когда погибли 3 человека)
к сожалению многие экспертизы основаны на методиках, мягко скажем, с погрешностями. Взять вот почерк — по методике надо найти десяток совпадений, чтоб различий было не более трех-пяти которые объяснятся вариативностью, распространенностью — и вуаля — писал он (или не он если наоборот). А, к примеру, определение возраста рукописного текста. Там вообще нет методики, но всякие ооо-шки легко поределяют возраст текста с точностью до недель и суд принимает такие экспертизы. А тут то всего лишь скорость автомобиля — мелочь то какая. Определят вполне точно — больше 69-ти или же меньше. Также ответят мог /не мог и смог ли бы если бы скорость была в пределах допустимой. Для вывода о причинно-следственной точнее суду и не надо.
В экспертизе главное — это наличие какой-нибудь методики, а сколько она содержит погрешностей — пофиг ессчесна. Главное чтоб об уголовной ответствности роспись и суд примет (все равно всегда лишь вывод читают).
Прикол в том что сейчас многие ездят без света фар, а на дороге уже порой на машины без ВКЛ ДХО просто не обращаеш внимания, и это особенность нашего мозга, раньше все ездили без света и человеческий мозг настраивался на это, а теперь часто вот такие случаи. Но это чисто моё предположение, а за не пристёгнутого ребёнка влепить штраф для начала.
Зачем тут столько писано-написано, когда есть НАРУШЕНИЕ Лёхуса? Все предположения и экспертные выводы — бред на киселе. Надеюсь, что слепырь-лексусоид получил в свою дверь хорошую вмятину. Тыщ на 100.
понял)…хотя смайл не в тему… ибо грустно…у нас в ведомстве и корпорации такой же подход — главное кто визанул, а там пофиг… грустненько
в том-то и прикол:) лексовод скажет: я повернул, ушел с его полосы, а он выехал и ударил меня на встречке. Если б он не выезжал, то и я б ему не помешал. ГАИ по приезду измерит расстояние между кормой лексуса и правой линией полосы регика… там будет 3,5- 4 метра.
потом ГАИ задаст регику вопрос: есть, где проехать?
и что ответит регик? :))))