Автор пишет — Машину впереди занесло, скорость около 40-45 км/ч. Трасса Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий.

Автор пишет — Машину впереди занесло, скорость около 40-45 км/ч. Трасса Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий.

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну хоть аккуратненько получилось, благо никого рядом не оказалось…
Долго с ним ехали… уже семьями пора дружить, а они поржали и мимо проехали……..
Автор не прав. Чувака вынесло вовсе не туда, куда сказал автор. А вынесло потому, что задний привод не для наших зим. Ехал бы на переднем, и ничего такого не случилось бы. Clever Writer подтвердит. 🙂
Это же, сколько тополиного пуха!
Похоже, что привод передний.
Поймал колею, занервничал, притормозил вместо газа и корму начало раскачивать.
Может Clever Writer и подтвердит, но я не соглашусь, вполне комфортно себя чувствую с получения прав только на задних и ездил. Правильная подготовка к зиме, и в горочку обгонял таких же которые не едут.
да, была такая передача на ютубе — "всем пофиг"
у клевера наконец то единомышленник обнаружился 🙂
такое гауно этот задний привод )))))))
Однозначно),передний привод the best:)))
Я зимой на заднем исполнял такое… на переднем давно бы вылетел с трасы. Про задний привод говорят те кто на нем и не ездил.
такое гануно этот задний привод )))))))
Однозначно),передний привод the best:)))
The best off the best полный привод с шипованной липучкой, если уж сорвёт, то летишь и ума не дашь, как из штопора выйти
Cломал моск… 🙂
ёу, а уверены, что у той машины задний привод? или "карфаген должен быть разрушен!" ?
По-моему, передний. Вряд ли полный. И уж точно не задний. Жаль, что только TeddyBear и .::НиK::. уловили сарказм в моём первом посте… Остальные повелись, как дети… 🙂
да, что то вроде того
Это что за автомобиль? Mazda MPV? Резина нешипованная может быть.
Ой, не звездите, у меня в семье был ВАЗ — 2101, и все единогласны с тем, что ЗП на авто зимой — это плохо, очень плохо.
Может быть и вообще разная.
Резина нешипованная может быть.
Может быть и вообще разная.
А может и вообще не из резины была резина
Clever_writer На заднем приводе зимой неудобно ехать по рыхлой каше из снега, выворачивать из колеи и подниматься в скользкую горку пытаясь ускориться. Все остальное пустяки. На скользкой дороге безопасная скорость на нем лучше чувствуется чем на переднем.
а была ли резина?
Что-то напомнило когда мужика на паркетнике также занесло под фуру, и его машина буквально разлетелась на кусочки.. тут повезло конечно
Да будет срач про привод:)
Это можно узнать лишь сосчитав полоски
не дай Бог две
Господа, ваш юмор очень глуп.
А вот тут не отбирайте хлеб у Teau-Ha.
Если приводов было меньше четырёх — срацца не о чем
Вот-вот это вообще *ец, а еще тормозить и притормаживать на спуске, который еще меняет траекторию, и тут начинают обгонять задние колеса передние, а у нас в районе куча подъемов, так что вообще задний привод зимой на авто — глупость.
Предлагаешь включать полный, или ездить задом всю зиму?
Если приводов было меньше четырёх — срацца не о чем
У меня было всего два, и то неполных — оба раза до отделения так и не довозили…
Предлагаю иметь вторую машину передне- или полноприводную для снежной зимы, если такая сильная любовь к заднему приводу в остальные времена года.
У нас как-то два товарища повздорили и подрались. Серьёзно так один другого покоцал голыми руками. А общего знакомого мента послали брать (одного по заяве второго). Ну в общем кончилось тем, что заяву на следующий день забрали. а все втроём пробухали в баре всю ночь, бар по дороге до участка был )))
Но согласитесь, что это тоже не очень надёжно… Этот ролик тому примером… Может, на зиму лучше что-нибудь рельсовое — трамвай там, паровоз, автомотриса или в крайнем случае фуникулёр?
Наоборот. Полноприводный или переднеприводный мотик на зиму — это очень надёжно ))
А прикинь как лесовозам фигово зимой, если ездить не уметь )))
Я написал про резину, а про задний привод написал правильно DK, может, и лучше чувствуется скорость на авто ЗП, но подъем для него зимой становится часто непреодолимым, в одном военном городке у нас в районе подъемы под 30-40 градусов, так помню: девятки-десятки вазовские с первой передачи без разгона заезжали наверх, тазоклассика — с 2-3-й попытки с разгона, а уж Волги и всякие BMW — как повезет, тазоклассику как-то еще можно с посторонней помощи одному прохожему со стороны дотолкать (легкая) , а вот с остальными — проблема, минимум 2 мужика должно быть помогающего, и всё это при шипованной резине, не думаю, что у девяток-десяток она ставилась лучше, чем на BMW.
Не глупее вашей демагогии о приводах
Я очень хочу посмотреть, как переднеприводная машина берёт скользкий подъём в 40 градусов. Очень мне интересно.
Румата недостаточно написал тогда?
Это в принципе гроссмейстерский уклон, независимо от вида неполного привода его брать доступно немногим. Угол этот (в смысле, максимальный) определяется прежде всего удельной мощностью. И для внедорожников достигает 45 наверное. Причём СКОЛЬЗКИХ покрытий это не касается в принципе. Резюме: бред.
http://foto.awd.ru/data/media/22/_MG_0609.jpg
Блин, военный городок закрытый, даже название могу написать — Власиха, но там реально озера в низине и к ним ведет дорога под углом 30 градусов минимум. Верить уже — ваше дело. Если вспомню зимой этой, то сниму на телефон видео, когда буду там. Не намерен ничего доказывать, я ушел спать.
ха вот чайник)))меня зимой то же заносило причём на летней резине и на заднем приводе (жигули) так нечё раз пять шесть в лево право ж…. покидало но колебание погасиь а этот после первого ушол)))
а этот 100% на пниженную перешол сцепление отпустил вот и результат)))
не 45, но 30 градусов есть, то есть если лучами мысленно разделить этот подъем на з равных угла и взять в сумме 2 нижних.
Не,лучше что-то из гусеничных аппаратов надо-зимой:)
просмотр "зимнего" видео летом, в жару — заменяет кондиционер ))))
Ну не знаю, я разок из подобной засады выбрался как раз за счет переднего привода. Скорость только повыше была. Справедливости для стОит заметить, что словил я такой эффект как раз из-за особенностей ПП 😉
точно…
Эмоции, как при втором явлении христа народу ))))
ЗА музыку +1
the XX — послушайте хорошую музыку
И снова вечный спор, чей привод лучше. Самый надежный — это с включенными мозгами.
Вот тут пожалуй плюсану.
По поводу "девяток, преодолевающих подъем в 30-40 градусов" хочу привести хорошую цитату с одного из форумов:
"по поводу визуальной оценки угла подъема могу сказать следующее: проверено на себе и знакомых в процессе картирования — визуально угол подъема кажется раза в 1.5-2 раза больше чем есть на самом деле (выяснялось после инстументальных замеров)"
Для ВАЗ-2108 заявлен угол подъема в 22 градуса (36%).
Для ВАЗ-2121 — 58% (лень переводить в градусы)