На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

1 января 2011 года в 13:28 на пульт пожарной части Большые Нырси республики Татарстан поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии. На 897-м километре трассы М-7 Москва Уфа лоб в лоб столкнулись два автомобиля «Мерседес» и «БМВ». Предварительно установлено, что автомобили двигались навстречу друг другу. Водитель одного из них не справился с управлением в условиях сильной гололедицы. В результате иномарку занесло и вынесло на встречную полосу.

Пассажирке «Мерседеса» была оказана первая медицинская помощь. На карете скорой помощи водитель «БМВ» был отправлен в Рыбно-Слободскую ЦРБ. Пожарные помогли эвакуировать пострадавших и нормализовать движение. Погибших нет, — сообщает пресс-служба МЧС ПО РТ.

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»

На трассе Москва-Уфа лоб в лоб столкнулись «Мерседес» и «БМВ»
0
54 Комментария
Подписаться
Уведомить о
54 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vsk2002

Хорошо машинки отработали. Если принять за главное, что все живы, то несколько миллионов (бывших уже) в виде металлолома уж и не так и актуально…

Владимир777

новые немцы очень безопасны. но конечно в разумных пределах. надеюсь все пристегнуты были- вроде следов от голов на лобовых нету.

vsk2002

Кстати немного не по теме, просто "совпадения" в сводках… Это ДТП произошло 1-го января на 897-м километре трассы М-7 Москва Уфа. Что пишут сегодня: "2-го января на 887 км данной трассы водитель «десятки», 1958 года рождения, не учел дорожные и метеорологические условия (метель, снежный накат), не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, безопасную дистанцию до стоящего впереди него транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, в результате чего буквально протаранил грузовик «Вольво FH» под управлением водителя 1954 года рождения. В результате ДТП водитель «ВАЗа», пассажирка 1956 г.р. и пассажир 2007 г.р. от полученных травм скончались на месте ДТП…Четырьмя часами ранее, практически в том же месте — водитель автомобиля «Скания», 1959 года рождения, по предварительным данным, превысил скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ-2114» под управлением 52-летнего мужчины. В результате ДТП водитель «ВАЗа» скончался на месте ДТП, две пассажирки «легковушки» 1965 и 1964 г.р. с различными травмами доставлены в РКБ, еще одному пассажиру «ВАЗа», 1989 г.р., медицинская помощь была оказана на месте происшествия…" (Казань, 3 января, «Татар-информ»).

P.S.
Понятно, что сопоставлять надо не столько условия, при которых ДТП произошли, а в первую очередь класс автомобилей, насколько они способны защитить своих "седоков". А столкновение двух "немцев", согласитесь, не назовешь слабым…

Андрей

в новости про RR и Митсубиши 895 км — там явно кто халтурит с уборкой участа дороги….

585

На то они и немцы чтоб всеми силами спасать тех кто надеется на немецкую надежность и безопасность.

Трахай Темноту

да что тут сравнивать то ж*пу с пальцем, извените меня конечно. 2 немецких авто премиум-класса и обычные гнилые ТАЗики…ТАЗы бы так встретились, как Бумер с Мерином — итог бы был очевиден — трупы при помощи гидравлики часа 3 бы извлекали.

Андрей

по моему тут БМВ-5 и Е-класс, а 7ка и S-ка….

Трахай Темноту

БМВ 5 (Е60) и МB Е-класс (W211). А кто спорит то ?

D

здесь обе машины одинакового Е-класса. Е-ка и 5-ка…

кто-то

Богатые тоже плачут. Один понадеялся на электронику а она не смогла спасти ситуацию, а второй уступать не захотел мол я ж на (мерине, бемере(нужное подчеркнуть)) типо чего я буду прижиматься и т.д. вот и видим результат.

Эдуард

Немцы сначала автобан построили (спасибо Адольфу Гитлеру, пусть ему будет хорошо в Раю), а потом этот Мерседес сделали. У нас все наоборот. Эти машины не для наших узких раздолбаных дорог.

60kmh

Безопасность на высоте! Вот такие бы в России производить и россиянам впаривать

tarasello

вторая фотка прям красота! Снежное поле, два роскошных серебристых седана. Один крупным планом, другой на заднем. Прям как постановка краш-теста.

Exp
Цитата: Эдуард
Немцы сначала автобан построили (спасибо Адольфу Гитлеру, пусть ему будет хорошо в Раю), а потом этот Мерседес сделали. У нас все наоборот. Эти машины не для наших узких раздолбаных дорог.

кто сказал что он в раю ? и тебе что от этого что он построил автобан в Германии? может ты немец ? то что он напал на СССР это тоже нормально ?
сколько людей погибло по его вене, явно он не в раю…
а так немцы хороши в атвтопроме

Zagado4naia

Das Auto — т.е.Автомобиль с большой буквы….
Немцы молодцы !!!

ури

ДТП-люкс.

Андрей

Т**хай Темноту :

ну, так это не премиум, а бизнес класс, как и А6

starik58rus

цвета одинаковые, класс машин тоже, повреждения схожи, как будто готовились. тачки отработали на десять звездочек!

Андрей163

Да пьяные небось ехали.. 1 января ё

Андрей, Беларусь

А вот поставить бы Волгу 31105 против хотя-бы Е34 пятёрки или W210 ешки — что было бы?

Такман

2Андрей, Беларусь
А вот поставить тебя против хотя-бы младшего Кличко — что было бы? Включай голову, если она у тебя есть, прежде чем задавать дурацкие вопросы.

Андрей, Беларусь
Цитата: Такман
Такман :

Я привёл пример, очередной пример отсутствия пассивной безопасности у "творений" росавтопрома. Голова у меня есть, ты не волнуйся, — и стаж более 10 лет да и 300.000 км примерно за спиной. Причём треть — по дорогам РФ, а не РБ. А вот у тебя, скорее всего, головы или нет, или мозг сдавило после праздников, раз тонкой и грустной иронии не понял насчёт Волги и ссылки. Я аварий на своём веку перевидал, сколько на этом сайте. Ну утрирую, меньше. Но всяких и разных. И на многих марках и видах ТС переездил. Просто обидно, что в космос лучше всех летаем, а вот автомобиль нормальный построить не можем! Что проще-то? Проще продать, наверное, АвтоВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Ижевский завод и т.д., и на вырученные средства пенсию старикам повысить. А на производственных мощностях, обновив оборудование, иномарки выпускать. Пользы больше будет. Смертей — меньше. И выгода государству — в казну налоги.

Ну конечно, я не говорю о том факте, что если человек за рулём без головы, то он своего КамАЗа или опору ЛЭП найдёт рано или поздно, и самоликвидируется. Хоть там Крузак будет хоть Рэиндж, хоть Хаммер. Абы с собой никого не утянул на тот свет!

PS. Всем АДЕКВАТНЫМ участникам обсуждения ДТП на этом сайте — счастья и здоровья Вам и Вашим семьям, ровных и безаварийных дорог, мира, любви и согласия! С Новым 2011 годом, Россия!

Трахай Темноту

Андрей,
да я в курсе что и к какому классу относится.

накосячил, извиняюсь. бывает.

Такман

2Андрей, Беларусь
По твоему моя ирония была менее элегантна чем твоя?

Такман

А сравнивать нашетазы и инотазы, это все равно, что сравнивать писю и палец. Ну или сравнивать тебя и кличко. Ты, как наша страна в космосе, отлично водишь машину, но кличко всю жизнь работал над техникой, как бмв и фв. Поэтому он и просит за драку миллионы, а ты готов и нахаляву…

Глеб
Цитата: vsk2002
P.S.
Понятно, что сопоставлять надо не столько условия, при которых ДТП произошли, а в первую очередь класс автомобилей, насколько они способны защитить своих "седоков". А столкновение двух "немцев", согласитесь, не назовешь слабым…

Сравнение у Вас какое то идиотское . В одном случае легковушка vs легковушка, а в ваших примерах легковушка vs большегрузный тягач. Если в ваши примеры подставить машины из этого случая с ними было бы ровно то же самое. Не верите — поищите на сайте столкновения легковой мереседес vs Камаз и подобные.

Kabasya

На таких машинах в России только на Кубани можно ездить в пол. Снега нет, если есть то макс. месяц, дороги пилотажные, погода солнечная.

Kabasya

Андрей,
BMW, Mini, — это премиум.

VMP

Андрей, Беларусь, Вы реально думаете, что можно взять и

Проще продать, наверное, АвтоВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Ижевский завод и т.д., и на вырученные средства пенсию старикам повысить. А на производственных мощностях, обновив оборудование, иномарки выпускать. Пользы больше будет. Смертей — меньше. И выгода государству — в казну налоги.

????? Розобые бредни школьника. Вы вообще предсавляете себе, что такое производство автомобиля?
Продать?? Кому? Как?
Использовать ВАЗовские производственные мощности???
А че, крутая идея! Давайте лучше звездолеты на газировке выпускатьь на этих "мощностях".
Вы вообще понимаете, насколько сложны бизнес процессы крупных корпораций??
Куда вы дените на это время работников *овноваза???
И т.д. и т.п.

Просто не верится, что взрослый человек может писать такие бредни. Я школота и то лучше вас соображаю.

Андрей, Беларусь

Ну, братский народ, меня-то сложно удивить, но сегодня, признаюсь — удивили!

VMP, ну разве не ясно, что этот абзац написан был не со смыслом возможной продажи российской автомобильной промышленности иностранным инвесторам, а со смыслом 99% невозможности поднять её качество хотя-бы до среднего европейского уровня?!

Кому и как продать? Как переоборудовать? Куда деть персонал?

Если Вы, молодой человек, начинаете изучать экономику, или учитесь в школе и хотите поступить на экономический факультет, никогда не сталкивались в реальности с автомобильным производством, бизнесом крупных компаний, тяжёлой промышленностью в принципе — прошу не спорить со мной.

Благо, в тяжёлой промышленности и в специальном станкостроении я проработал чуть больше, чем от момента как грудной ребёнок растёт, ходит в сад и потом слышит первый звонок в своей жизни в 1ом классе. А именно — около 7ми лет. Занимался оптовой торговлей промышленным металлообрабатывающим оборудованием, тех. консультациями, рассмотрением и анализом тех. заданий промышленных предприятий и т.д. Станки, поставленные нашей фирмой, работают на заводах от Москвы до "Владика". Я тут не собираюсь писать для "понтов", тем более нас разделяет граница и многие километры, я говорю как есть на самом деле. И выгоды, финансовые потоки, степень влияния внутригосударственной коррупции (Тольятти, Ижевск) я представляю в полном масштабе. Касаемо производства — могу привести реальные факты. Не буду говорить, какие станки, производственные линии и обрабатывающие центры я видел, и с какими технологиями пр-ва я знаком, но вот скажу, к примеру: один из корпусов ГАЗа, внутри вроде порядок и чистота, а вот весной, по оттепели, двери от Волг (ГАЗ-3110) стоят снаружи (видать или места на складе не было, или впадлу было разгрузить правильно), на них капает с крыши талый снег, да и рабочие за перекуром ходят и ссут на них (2005 год был тогда)….. А потом все говорят, что низкая антикоррозийная стойкость у машин…..

Так что, господа, не стоит на меня накидываться так агрессивно — я говорю лишь только то, о чём я знаю….

juragomelskiy

здесь мерс-цешка(D-класс) и лисица 5 серии(более крупный Е-класс)
как-то так

Костян

Админ мудак убери еб-аную рекламу

Фандорин

Судя по фото-это БМВ прилетел в Мерседес, хотя водитель Мерседеса и пытался уйти от столкновения правее.

Андрей, Беларусь.
Хочется попросить рассказать об автопромышленности республики Беларусь. Тупо обсерать Российский автопром уже давно никому не интересно.

Андрей

Т**хай Темноту

Да уж извиняться то не за что. я подумал либо я машины путаю либо ты — вот и спросил. они щас все линейки у БМВ и Мерса похожи, а теперь и Ауди А8 испортила(я про новый кузов)

Savage

VIP-авария. Красиво смотрятся. Два немца. Отработали по полной. Достойный пример российскому автопрому…

м5 е34

Е60 vs.w211,"закадычные" друзья(не хватает А6)отработали на 100%

Андрей, Беларусь
Цитата: Фандорин
Фандорин :

А что тут рассказывать? Бардак да и только. Легковой промышленности у нас нет. "Саманд", дЭбильный совместный белорусско-иранский проект — полная чушь. Приора и то лучше небось. С середины "Советов" выпускают МАЗы. Ну так мля делайте их по-человечьи. Пока на магистральные тягачи не начали ставить движки МАН и коробки ZF, на них ездить было невозможно. Т.е. с Ярославской движкой и коробкой или своей, или Российской. Но ещё хуже — если туда ставили движку ММЗ (Минскую). И ставили на автобусы. Тряска на холостых такая, что дребезжит весь салон и уши закладывает. Сейчас уже почти все небось по списывали. Пошли новые "гармошки", МАН+ZF. Это нормальные машины. Тихий и тёплый салон, минимум вибрации, тихая движка, уверенный разгон (коробки только автомат). Но насколько их хватит? Я видел, на каком оборудовании изготавливают те же рамы — на станкостроительных заводах РФ и Украины такие станки перед проходной стоят. Как памятники ))))))

….А вон случай был — гнали новый среднетоннажный БелАЗ "самоходом" — на трассе М6 Минск-Гродно — колесо со ступицей отвалилось. Писец. Новый, только из ворот завода после обкатки.

А микроавтобус "Люблин-БелАЗ" (наши + поляки)? Убоище а не транспорт. Это что-то среднее между УАЗом и Газелью. Дизель. Мля, от трактора наверное. Трясёт, стучит, вибрирует. Печка — никакая, после сидушек спину не разогнуть….

Так что, наш автопром тож не блещет… ((((((

Первинтин

Поняли, какие тачки брать надо? Я на зиму взял гелик. Пусть не свежий. Зато как в танке.

44642462643275775050

А весной амфибию бери

bujhm_56

Культуры вождения у нас нет, можно было бы не упираться в технологии при наличии культуры. мы все еще уповаем на латы и кольчуги, в то время как в культурных странах это уже не так актуально. Так угробить двух немцев — это надо ведь постараться, что помешало им разъехаться? Вот что? убогость российского автопрома разве? Была бы культура все бы забыли о результатах краштестов, прочности кузовов и прочей высокотехнологичной защите от дурака. Мы тратим деньги, силы и время чтобы защититься от дурости — своей и чужой, хотя могли бы потратить столько же сил, на искоренение этой дурости и тогда не нужно было бы таскать латы, кольчуги, шлемы и тяжелые щиты, а просто ходить в себе шортах и не париться.

Первинтин

Не, в латах повеселее
А весно у нас асфальт. Мокрый, но твердый. К тому же я слякоть и *авно на газонах не терплю, — в экваториальный рай на месецок сваливаю.

Эльмира

Это водитель Мерседес выехал на встречку ВМV!

Амакан

Немецкие машинки лоб в лоб на трессе — и как итог — все живы! Следующий мой авто — немец! Или QX-56 от Инфинити. Скорее всего.

челны

и подведя итог хотел бы сказать что водитель бмв знакомый дальний…ремень, его и его семью спасли ремни и подушки…такчто делайте выводы сами

Свои

Где бы не был Гитлер, его нужно снова поймать и пристрелить,только не пойму какой дурак мог его отнести в рай???
И че вы тут бормочите что водители были пьяные, Не судите по себе. Вы просто не знаете какой хороший человек сидел за рулем BMW.

Свои

И хорошо что все остались живы!!!! Мы Все за него переживаем и надеемся,что скоро выздороветь!!!!

Первинтин

Пристрелить Алоизыча было бы скучно. Думаю, в аду его черти уважают)))
А немецкие машины хорошие и чем новее,тем лучше.

Лейсан

Те кто пишут что они были пьяные, тому Бог судья!!!! Какие же люди злые!!!!
Для всех близких главное что Вы живы!!!
Выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!!!! мы Вас любим!!!

анонимус

на мерс то земляк оказывается. родственнеги от бмв уже походу подвалили, скоро может и из мерса подвалят. хотя врядле, номер у мерса какой то неипацадарагой.

bos

полюбому мерс виноват. нефиг ездить если не умеешь. чуть человека не убил.

1
54 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль