И скорость тоже. Ехал бы чуть медленнее (хотя бы на 15-20 км/ч ниже) и уже хватило бы мощи в движке чтобы увернуться от встречки по обочине. Даже если и понесло бы, то шансы вытащить машину уже поболее. А при такой скорости на большинстве овощных движков тупо мощи не хватит удержать машину на дороге. И по части дворников регик какой-то странный. У меня при виде такого стекла почему-то сразу какой-то дискомфорт в плане восприятия дороги возникает.
У меня при виде такого стекла почему-то сразу какой-то дискомфорт в плане восприятия дороги возникает.
Я вообще пока все стёкла не вычищу, с места не трогаюсь. И за исправность "дворников" ручаюсь. Насчёт скорости ничего говорить не буду, а вот в описание бы добавила, что не только в кювет, но и к жестянщикам, в страховую и (как водится) в суд.
Necrys13rus, видно, что двигаются все по трассе. Один взмах щеток и мокрые разводы быстро замерзнут из-за потока холодного воздуха в лоб. Такие капли (от печки) обычно быстро испаряются… По поводу скорости — больше сотки он явно не шел. Удар в заднюю часть машины, крутнуло прилично. Думаю, что с передним приводом можно было попытаться вытянуть.
Board597, скажем так, если там 80-90 и 4/5я передача, то нифига бы он не вытянул машину при такой ситуации. Тупо не хватило бы мощи движка для того чтобы придать соответствующее ускорение. На третьей шансы остаться на дороге были. Но это надо ехать 60-65 км/ч, что для многих по трассе как-то "слишком медленно" уже. Всё это применительно к движкам до 100-110 лошадок и объёмом 1,5-1,6 литра. А это как раз и есть характеристики для наиболее массовых авто. ИМХО.
Про щётки не надо ля-ля. Если печка нормально работает и салон хорошо прогрет, то ничего на лобовом не остаётся. Проверено как на зубиле (с его не самым адекватным отоплением лобового), так и на десятке (здесь обогрев гораздо лучше).
Неждан со встречки, а вырулить в такой ситуации сложновато, тем более неизвестны повреждения после удара об встречку, могло и колесо спустить заклинить и т.д.
Board597, Смешно слушать про умение ВЫТЯГИВАТЬ передний привод из заноса,с которым ну никто практически не сможет справиться ни ручником ни прочими "примудрастями"….
Necrys13rus, по поводу "слишком медленно" — улыбнуло. Так оно и есть, всем нужно быстрее. Но со скоростью 65 700 верст, например, ехать устанешь. Да, момента на 4/5 передачи не хватит… А по щеткам — у меня нижняя часть резинок покрывается льдом. Слой льда с каждым взмахом будет только увеличиваться, что приведет к ужасной очистке стекла (Ф.Фокус). Такое явление наблюдаю когда идет снег, минус 5-7 при езде по трассе. Причина — щетки опускаются ниже зоны обдува теплым воздухом.
по поводу "слишком медленно" — улыбнуло. Так оно и есть, всем нужно быстрее. Но со скоростью 65 700 верст, например, ехать устанешь.
Года три назад, когда я ещё на зубилке ездил, довелось первого января ехать в другой регион. По поводу гайцов промолчу. Тормозили почти на каждом посту / углу, некоторые упорно не хотели верить в тот факт, что я трезв и не с похмелья. Но суть не о том. На трассе дорога примерно такая же была. Только под снегом ещё и лёд местами был. Я ехал 75-80 км/ч или чуть более того. Проехал так буквально 10-15 км и машина ушла в занос. Опыта тогда было мало (зато везения дофига + пустая дорога), поэтому даже и не пытался вытянуть машину, тупо нажал на тормоз. Повезло, остановился посередине пустой трассы, никуда не вылетел, задевать было некого. По сути, виноват сам. Проморгал момент, когда машину начало потаскивать в стороны. Но дальше я ещё километров 100-140 ехал как раз 60 км/ч и у меня даже мыслей не было о том, что это медленно. Как-то так. В общем, всё относительно )).
kolega44546, я про умение ВЫТЯГИВАТЬ нигде не писал, только про попытки. По факту — лучше быть готовым всегда к моментальному реагированию и исправлению ситуации. Для этого, безусловно, нужны тренировки.
Смешно слушать про умение ВЫТЯГИВАТЬ передний привод из заноса,с которым ну никто практически не сможет справиться ни ручником ни прочими "примудрастями"….
Полностью согласен, это не полигон, за секунду вытянуть, да еще с движком не ахти и чтоб внатяг, нереально, ну если это фильм =).
Board597, …водители с восклицательным знаком читают подобное и думают — вот щас 3 дня отучусь где-нить на Северной петле и буду всё уметь…. неее…надо просто не нарушать ПДД и выбирать БЕЗОПАСНУЮ скорость движения.. P.S. — а передний привод ,легкий в езде — расслабляет…на заднем приводе не допускаешь тех вольностей…
15-20 км медленнее — не помогло бы. Встречка с заблокированными к регику приехала. Так что обочина — это было бы значительно хуже. Сам бы направил и сам бы кувыркался. Цел, здоров — уже хорошо. В дтп не виновен — просто замечательно. Усе.
скажем так, если там 80-90 и 4/5я передача, то нифига бы он не вытянул машину при такой ситуации. Тупо не хватило бы мощи движка для того чтобы придать соответствующее ускорение. На третьей шансы остаться на дороге были. Но это надо ехать 60-65 км/ч, что для многих по трассе как-то "слишком медленно" уже. Всё это применительно к движкам до 100-110 лошадок и объёмом 1,5-1,6 литра. А это как раз и есть характеристики для наиболее массовых авто.
каких 60-65?!на ниве-шевроле я на 3-й передаче по трассе меньше 90 не ездил.максимум 110 был.это жизненная необходимость,иначе смнрть.да и вазовские движки это держат с коробкой.приора все 130 держит,правда товарищи удивляются как…но как говорится хочешь жить,умей вертеться.
Noita, Насмешила, насчет "исправности дворников на приоре" ))) ха-ха-ха… Эти две железные палки сделанные на Тазе, даже в страшном сне, нельзя назвать "дворниками" ))) , разве, что смахивателями, особенно в сильный дождь, и на приличной скорости, а для таза , это примерно 110-130 км/час…
varvar, Еще один сказочник… На Тазе, на трассе на 3 передаче больше 100 ? Да, там коробка развалится, на третьей сотне километров…. И на тахометре, будет тысяч пять оборотов))))
Не повезло Автору! Сочувствую… На мой взгляд скорость у автора была чуть выше рекомендованной — машину немного носит (видно в начале ролика). Мне кажется в данной ситуации что-то изменить можно было бы только при меньшей скорости…
Полностью согласен. Была бы меньше скорость — смог бы без особых последствий взять ещё правее, на снежный отвал, и разминуться. Про невидящие лобовые уже писал и повторюсь: нет оправданий.
Выбор скорости,не соответствующей дорожной обстановке.
uyec,
полностью согласен
Скорость у регика вполне адекватная, я думаю. Интересно, какая у него машина. А удержать и не вылететь шансов было мало…
iskra,
Жив, вон после того как в кювет улетел дал разъяснение ситуации одним словом.
И скорость тоже. Ехал бы чуть медленнее (хотя бы на 15-20 км/ч ниже) и уже хватило бы мощи в движке чтобы увернуться от встречки по обочине. Даже если и понесло бы, то шансы вытащить машину уже поболее. А при такой скорости на большинстве овощных движков тупо мощи не хватит удержать машину на дороге.
И по части дворников регик какой-то странный. У меня при виде такого стекла почему-то сразу какой-то дискомфорт в плане восприятия дороги возникает.
Я вообще пока все стёкла не вычищу, с места не трогаюсь. И за исправность "дворников" ручаюсь.
Насчёт скорости ничего говорить не буду, а вот в описание бы добавила, что не только в кювет, но и к жестянщикам, в страховую и (как водится) в суд.
Necrys13rus,
видно, что двигаются все по трассе. Один взмах щеток и мокрые разводы быстро замерзнут из-за потока холодного воздуха в лоб. Такие капли (от печки) обычно быстро испаряются…
По поводу скорости — больше сотки он явно не шел. Удар в заднюю часть машины, крутнуло прилично. Думаю, что с передним приводом можно было попытаться вытянуть.
Board597, скажем так, если там 80-90 и 4/5я передача, то нифига бы он не вытянул машину при такой ситуации. Тупо не хватило бы мощи движка для того чтобы придать соответствующее ускорение. На третьей шансы остаться на дороге были. Но это надо ехать 60-65 км/ч, что для многих по трассе как-то "слишком медленно" уже.
Всё это применительно к движкам до 100-110 лошадок и объёмом 1,5-1,6 литра. А это как раз и есть характеристики для наиболее массовых авто.
ИМХО.
Про щётки не надо ля-ля. Если печка нормально работает и салон хорошо прогрет, то ничего на лобовом не остаётся. Проверено как на зубиле (с его не самым адекватным отоплением лобового), так и на десятке (здесь обогрев гораздо лучше).
Неждан со встречки, а вырулить в такой ситуации сложновато, тем более неизвестны повреждения после удара об встречку, могло и колесо спустить заклинить и т.д.
Board597,
Смешно слушать про умение ВЫТЯГИВАТЬ передний привод из заноса,с которым ну никто практически не сможет справиться ни ручником ни прочими "примудрастями"….
Necrys13rus,
по поводу "слишком медленно" — улыбнуло. Так оно и есть, всем нужно быстрее. Но со скоростью 65 700 верст, например, ехать устанешь.
Да, момента на 4/5 передачи не хватит…
А по щеткам — у меня нижняя часть резинок покрывается льдом. Слой льда с каждым взмахом будет только увеличиваться, что приведет к ужасной очистке стекла (Ф.Фокус). Такое явление наблюдаю когда идет снег, минус 5-7 при езде по трассе. Причина — щетки опускаются ниже зоны обдува теплым воздухом.
Года три назад, когда я ещё на зубилке ездил, довелось первого января ехать в другой регион. По поводу гайцов промолчу. Тормозили почти на каждом посту / углу, некоторые упорно не хотели верить в тот факт, что я трезв и не с похмелья. Но суть не о том. На трассе дорога примерно такая же была. Только под снегом ещё и лёд местами был. Я ехал 75-80 км/ч или чуть более того. Проехал так буквально 10-15 км и машина ушла в занос. Опыта тогда было мало (зато везения дофига + пустая дорога), поэтому даже и не пытался вытянуть машину, тупо нажал на тормоз. Повезло, остановился посередине пустой трассы, никуда не вылетел, задевать было некого. По сути, виноват сам. Проморгал момент, когда машину начало потаскивать в стороны. Но дальше я ещё километров 100-140 ехал как раз 60 км/ч и у меня даже мыслей не было о том, что это медленно. Как-то так. В общем, всё относительно )).
uyec,
да, херачат по чём зря…
kolega44546,
я про умение ВЫТЯГИВАТЬ нигде не писал, только про попытки. По факту — лучше быть готовым всегда к моментальному реагированию и исправлению ситуации. Для этого, безусловно, нужны тренировки.
похоже автор "прилег" на левый бок?? не повезло…
Очень спокойно отреагировал, даже я бы сказал очень очень. Был бы я много слов услышали бы(а может и нет).
Страстные желания лучше контролировать.
Полностью согласен, это не полигон, за секунду вытянуть, да еще с движком не ахти и чтоб внатяг, нереально, ну если это фильм =).
Ох ох ох. Как же это его на переднем то приводе? Так же не бывает. Ох ох ох
Gorkiynn,
предлагаете тупо улетать в кювет?
Вот тебе, бабушка и Юрьев день! (с) ))
Так слепому же видно, что это фейк! 🙂
Board597,
…водители с восклицательным знаком читают подобное и думают — вот щас 3 дня отучусь где-нить на Северной петле и буду всё уметь…. неее…надо просто не нарушать ПДД и выбирать БЕЗОПАСНУЮ скорость движения.. P.S. — а передний привод ,легкий в езде — расслабляет…на заднем приводе не допускаешь тех вольностей…
верно.
значит надо отдохнуть\\поспать. но ехать в соответствии с дорожными условиями
зато лобовик целешенек, вот страховая обрадуется
Ага, ага)
А дорога никому не напомнила дорогу из недавнего видео про "чудом увернулся"?
Тоже об этом подумал.
15-20 км медленнее — не помогло бы. Встречка с заблокированными к регику приехала. Так что обочина — это было бы значительно хуже. Сам бы направил и сам бы кувыркался. Цел, здоров — уже хорошо. В дтп не виновен — просто замечательно. Усе.
Всё это применительно к движкам до 100-110 лошадок и объёмом 1,5-1,6 литра. А это как раз и есть характеристики для наиболее массовых авто.
каких 60-65?!на ниве-шевроле я на 3-й передаче по трассе меньше 90 не ездил.максимум 110 был.это жизненная необходимость,иначе смнрть.да и вазовские движки это держат с коробкой.приора все 130 держит,правда товарищи удивляются как…но как говорится хочешь жить,умей вертеться.
Нет все в порядке, ему повезло он на правом боку.
"Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я……." ©
Noita,
Насмешила, насчет "исправности дворников на приоре" ))) ха-ха-ха… Эти две железные палки сделанные на Тазе, даже в страшном сне, нельзя назвать "дворниками" ))) , разве, что смахивателями, особенно в сильный дождь, и на приличной скорости, а для таза , это примерно 110-130 км/час…
varvar,
Еще один сказочник… На Тазе, на трассе на 3 передаче больше 100 ? Да, там коробка развалится, на третьей сотне километров…. И на тахометре, будет тысяч пять оборотов))))
Автору повезло, могло быть и хуже!!
Не повезло Автору! Сочувствую…
На мой взгляд скорость у автора была чуть выше рекомендованной — машину немного носит (видно в начале ролика).
Мне кажется в данной ситуации что-то изменить можно было бы только при меньшей скорости…
Shurik006,
жаль тут лайков нет, поставил бы за картинку )
Полностью согласен.
Была бы меньше скорость — смог бы без особых последствий взять ещё правее, на снежный отвал, и разминуться.
Про невидящие лобовые уже писал и повторюсь: нет оправданий.
во-во, туда успеют все
а дворники нах