ДТП произошло на автодороге М8 \»Холмогоры\» между Ярославлем и Даниловым. Вольво с полуприцепом, начал складываться, после чего его понесло через встречку в кювет. Газель, которая двигалась навстречу Вольво, уходя от удара с ним, столкнулась с Нивой. СМОТРЕТЬ с 4-30
СМОТРЕТЬ с 4-30
Повезло автору. И кино из первого ряда посмотрел, и сам не поучаствовал.
Дааа-а, а вот газелисту не повезло, пытаясь уйти от столкновения — выехал на полосу, предназначенную для встречного движения. И по фигу по ПДД, что при столкновении с препятствием на своей полосе он мог погибнуть…
Не совсем понятно, чё он увидел в левом кювете ценного, что ломанулся туда?
Интересно, зачем длинномер так резко тормозил, впереди ведь никого и ничего кроме ровной дороги небыло?
Сейчас придет Триф и всё про Нивовода скажет!
Как он чужой выхлоп любит нюхать, как не любит лишний раз напрягать ноги, да и голову тоже…
Korsar,
Если нельзя, но в состоянии крайней необходимости, — то можно!
Но, что скажет группа разбора…
Нивоводу сразу надо было тормозить в пол, на что он надеялся?
да не, всё правильно он делал. топливо экономил, расход-то бенза поди нехилый. а че там впереди прилетит — "да ничего, сюрприз будет"
а регик, держащий дистанцию, в аварию не попал… к чему бы это? 🙂
правда всё равно дистанцию и регик маловато держал, но в данном случае этого хватило
и пофигу что он мог убить всех в ниве. (она ж легче газели и явно легче фуры)
да, непонятно.
легко отделались все.
Эх, не поняли газелист с нивоводом друг друга. А могли бы легко разойтись
Легко и просто могут лишить на треть года минимум. Но тут зависит ещё и от человека тоже. Кто-то может "понять и простить", списав на крайнюю необходимость, а кому-то чисто протокол срубить бы на лишеньческую статью.
Нивовод ССЗБ. Не фиг было ехать под задницей у фуры. Ему бы ещё нескольких метров к дистанции хватило бы чтобы легко уйти от столкновения с газелью. Про то, что тормозить он поздно стал, уже сказали выше.
Уважаемый харковчянин, пользуйтесь примером Notland'а, сдвигайте время в своих виюдюшках!
Самая коварная дорога!Вроде бы едешь по сухому асфальту,а тут бац-лед.
По ходу и этого сдуло, именно на участке где ветродуй его понесло…
Фуровод странный. На обочину надо было, на обочину. Замес из за ничего…
ХАРЬКОВЧАНИН, объясни, как профи, как так? Видать, шквал налетел и сдул? Дорога то сухая и чистая.
Парусность всему виной
У газелиста права забрать на годик, пусть подумает о том как на встречку ломиться.
PS Вот если б вместо шнивы был бы какой нить грузовик серьезный, уверен что газелист-мудак туда бы даже не дернулся.
Возможно он перепутал поворот на Васильево
Когда придет trifolium, ему останется только поставить подпись, всё уже сказали за него.
Дык ветер с другой стороны дует! Хотя… если умеючи, под парусом и против ветра можно идти 😉
ViVo,
Все верно, его качнуло, он попытался выравниваться и …
от сильного порыва ветра задняя ось тягача пошла в занос — фура начала складыватся на левую сторону, видимо водила даже не успел среагировать.
а вот на шниве баран за рулем, если бы затормозил вовремя, то газелька вылетела бы носом в кювет никого при этом не задев
Когда-то,очень давно в ЗР были "разборы полетов"-ДТП.
ИЧСХ,комментаторы из НИИБД СССР ВСЕГДА учили:уходи только на "свою" обочину.
С чужой прилетит весомее.
эх фургончик ты неправ
это его чайник подрезал, стадартно всё.
только ли? а выбор скоростного режима?
а действия при раскачке?
и ещё а вам, СПЕЦИАЛиСТАМ, замечу, что складывание ПРЕИМУЩЕСТВЕННО происходит тогда, когда ПОЛНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, ЗАГРУЖЕННЫЙ прицеп толкает вперёд тормозящий его тягач.
если прицеп пуст и скорость в норме, то и предпосылок к складывание не должно быть… кроме одной — водитель идиот.
По-моему, как раз «попытался» тут и не было – прощёлкал вспышку брателло, не среагировал. Если знаешь о своём парусе, нужно быть готовым к такому «повороту». Тем более, что и позёмка как бы наглядно намекала.