5 марта в 10:30 утра на 396 км автодороги подъезд к городу Оренбургу от автодороги «М-5 Урал» произошло столкновение автомобилей «Kia Sportage» и «Opel Astra».
В результате ДТП пассажир заднего правого сиденья «Опеля» от полученных травм скончался на месте. Водитель и пассажир «Астры», а также водитель и пассажир переднего сидения «KIA» с различными травмами были госпитализированы. По предварительной версии причиной ДТП стал выезд одним из водителей а встерчную полосу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.
Интересно,обо что убился пассажир с заднего сиденья астры?
Походу головой хорошо приложился об стойку или ещё чё нить
Об потолок из-за непристёгнутости?
А так астероид нормально отработал против а/м ,который выше и тяжелее его.
Ремешки западло сзади… вот и результат.
Вот тебе и самое безопасное место…..
Varan, самое безопасное место в машине — водительское. Инстинкт самосохранения превыше заботы о безопасности пассажиров в экстремальной ситуации. По крайней мере так утверждают эти… как их… кто там инстинкты исследует?
Согласен. Но по другой причине. Водитель имеет возможность держаться за руль.
Согласна приплюсовать к инстинкту самосохранения и получить 2 объяснения безопасности водительского места 🙂
НУ УЖ ТОЧНО НЕ ОБ РЕМЕНЬ!
Согласен. Но по другой причине. Он раньше видит проблему и может выпрыгнуть. Тут пару месяцев назад было такое.
Согласен. Но задний левый пассажир может держаться за водителя.
Это в копилку избитого выражения, что самое безопасное место — за водителем.
Пристёгиваться надо и будет самое безопасное. А коль ремешок накинуть лень (или мешает видите ли), то не нефиг удивляться, почему на заднем диванчике убиваются и ломаются при целой клетке салона.
При столкновении, при перегрузках в десятки g, можно считать что за руль он не держится.
По сабжу, задний пассажир убился либо о лобовое стекло, либо о голову передних седоков. В потолок он не мог улететь. А отсюда вывод, что пристегиваться обязаны все
Когда в гости приезжал немец, мы все весело реагировали на его судорожные попытки пристегнуться сзади. Зря, конечно.
В десятки — да. Там смерть. Но если до 7-8 — то как раз очень полезно подержаться.
астра отлично отработала, аж лонжероны видно, а водитель жив,
пасс сам виноват
инстинктоведы!
))) я как то немнца в году 98, (тогда по Москве не было особо таких коллапсов с пробками) в Шереметьево отвозил,прям с семинара, он по ходу опаздывал, шеф конторы говорит срочно его в аэропорт, ты у нас самый шустрый))) он не то что ремнями пристегнулся он по моему раза два глаза то открыл, когда на светофор попадали)))) потом говорят всем немцам на родине рассказывал как от университета (М) до аэропорта его Аэртон Сена вез)))))(хотя по городу максимум 120 разгонялся и то на короткие отрезки), потом как то через пару лет Шеф говорит , тебе твой друг привет передавал, если ты еще жив))))))))))
Simax,
Как будто с левых сторон люди не погибают…
срочно всем пассажирам раздать рули, пусть держуца,так безопасней!
Погибают, конечно, со всех сторон, смотря в какую сторону решила ударить "судьба". Просто в большинстве случаев, когда есть хоть какой-то шанс уменьшить вероятность фатального исхода, водитель выбирает именно "свой" шанс для спасения, которым невольно пользуется близсидящий пассажир за ним.
не сможешь удержаться никогда
представь простой момент прийми упор лежа и пускай тебе на спину сядит мужик кг так 90-ляжешь сразу а здесь вес человека увеличиваеться в несколько раз
вот почему кто не пристегиваеться головами стекла и разбивают
водительское место же самое небезопассное поскольку под ногами педали и руль которыйе при сильном дтп ломают ноги и ломают грудь или голову так что самые безопасные места сзади при условии что все пристегнуты
самое безопасное место
В той же Астре H (не пойму на фото какая, H или нет) уже был безопасный педальный узел, ломающийся прежде, чем сломаются ноги. Ну а голова — для этого и существуют ремни с подушкой + безопасный рулевой механизм. Плюс регламентируется положение водителя, минимальное расстояние до рулевого колеса, правильные регулировки сиденья и ремня.
Каждую неделю по несколько аварий под Оренбургом, как-будто трасса проклята… Думаю ГАИ там только на зарабатывание денег работает, а дорожникам пофиг на все и всех, да и менталитет такой… Сам раньше жил в Оренбурге (8 лет назад), так там водители вежливые были, всегда пешеходов пропускали…