2 марта около 18 часов вечера на 263 км автодороги Екатеринбург — Пермь водитель автомобиля Fiat Ducato из Удмуртии, двигаясь со стороны Екатеринбурга в сторону Перми, допустил столкновение с попутным автомобилем Honda, в результате чего легковушку отбросило на отбойник, а Fiat развернуло поперек проезжей части, и он столкнулся с грузовиком VOLVO с прицепом. От сильного удара фургон разорвало на части. Все находившиеся в нем люди выпали на проезжую часть, а элементы конструкции автомобиля разбросало в разные стороны. Двигатель обнаружили за 100 метров от места столкновения.
Всего в салоне Фиата находилось 5 человек: 4 мужчин и одна женщина, хотя конструкцией транспортного средства предусмотрено всего три места. Также в фургоне находились коробки с обувью, которые разлетелись на десятки метров в радиусе аварии.
В результате ДТП водитель и трое пассажиров фургона погибли на месте, а женщина в тяжелом состоянии была госпитализирована в больницу города Нижние Серги. Водителю VOLVO медицинскую помощь оказали на месте. Женщина-водитель Хонды травм не получила, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Дальнобою выздоровления и крепких нервов. Женщине из буса также. Погибшим — земля пухом.
Спешка да и все. а бусы эти при скорости — как корова на льду. Однажды таким с Киева до Харькова ехал, чуть не поседел. Мощи до черта, как для такого пепелаца, а управляемость и держание трассы — нулевое.
Так вот я с ним проехал третью часть дороги, остановились чаю попить, я разговорился с дальнобоем, тот на Харьков шел с Житомира, так вот с ним и доехал до Харькова, благополучно
Жестоко…Земля пухом.Хотя комментатор похоже считать не умеет…
Navara #1226
Я всё понимаю, но нах сажать 4 пассажиров на положенные два места или двое в фургоне сидели? Земля пухом.
Женщине повезло несказанно наверное… Погибшим земля пухом. Куда спешить так… ведь успеем еще, ан нет.
Жестко! даже очень, Водитель допустил столкновение с попутный а\\м хонда… догнал чтоле?
вот и обули народ
Ужасное зрелище, люди продолжают умирать.
вопрос: сколько мужчин было в бусе
Жесть за жестью, порядок навести некому
смотря какие. Мой Виваро стоит на трассе как на рельсах. Это же касается и Т4, Т5 от ФВ. Про Фиаты не знаю, не доводилось водить. А хотя нет — доводилось перегонять старый Дукато на ремонт, дубль-кабина и борт+тент. Почти под С категорию. Но ехал по городу, не более 60 км/ч, ничего неудобного и неуправляемого, кроме торчащих бортов из-за кабины, не почувствовал. Вот этот динозавр )))
2010-2011 водил дукато русской сборки-в начальной комплектации ни абс, ни,тем более,есп и в помине не было…передний привод,маленький клиренс,движок дизельный хоть и по цифрам (110 л.с. ) вроде не очень,но топит знатно…
менты наверно сапогов набрали лет на 10.
федеральная трасса между миллионниками..
аааааааааа
Холодный Разум,
зачем ментов причисляешь к мародерам?!
знаю
я битую тачку по пьяни бросил — они с ней все что могли вытащили и открутили
Холодный Разум,
не даром их мусорами то называют, это потому что они всякий мусор и не только его собирают.
ХАРЬКОВЧАНИН,
один раз ехал из Тулы в Москву на маршрутном бусе форд транзит в метель и гололёд, не смотря на погодные условия водила обгонял всех подряд, тоже чуть не поседел, думал не доедим…
Земля- пухом погибшим…
не согласен. у меня дукато 99 года , дорогу держит отлично при 120 км.
Совершенно согласен. Учитывая грузоподъемность — до тонны, передний привод, скоростные редуктора, по динамике легковые практически машины.
А вот высокий центр тяжести, перегруз (а это чревато разгрузкой передней оси, т.к. в заднем свесе помещают груза больше, когда в будку людей пихают), парусность — форменная корова на льду. По опыту — грузовой бус на льду более 90-100 лучше не разгонять, чревато. А тяжелые грузовики и подавно.
это касается не только бусов. это касается всех машин
http://shownewstv.ru/taunew/index.php?id=13749
Здесь наши любимые комментаторы рассказывают.
10-летний запас сапог для среднестатистической женщины — это много, тут рассыпано максимум лет на пять для одной.
Насмотрюсь подобного потом переживаю, а вдруг мой товар так пропадет не доехав.