Фура зависла над рекой

18 февраля в 2 часа ночи на 157 километре трассы М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск», пepeвepнyлcя и зaвиc нaд peкoй.

По предварительным данным, 54-летний водитель тягача Рено Магнум с полуприцепом Кроне, двигаясь в направлении г. Херсон, не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные условия и допустил наезд на ограждение моста через реку Ингул. При этом кабина грузовика, зацепилась несущей конструкцией за ограждение и повисла над рекой. — сообщает ГАИ по Николаевской области.

В результате аварии, водитель тягача Рено с травмами был доставлен в больницу скорой медицинской помощи г. Николаева.

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

Фура зависла над рекой

0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cep)I(

Доски вижу, а кирпичи своровали 😉

Ермолов К.

Сказать что мужику повезло, это ничего не сказать.

tazofob

Посоны, халявные доски.

Ляксей

Прицеп удержал его

belka32

Яйца над пропастью. Повезло так повезло, а мог и рыбкой нырнуть.

morok

Харьковчанин?

tazofob
Цитата: morok
Харьковчанин?

У него вроде жолтая была

morok

Вроде жёлтую продал

П.С.Ю

местное население нарадоваться наверное не может — сколько досок холявных, можно и баньку обновить 🙂
водителю выздоровления

Creator

Всегда интересно было, склько ж весит кабина магнума… Много. Или рама хлипкая, что сомнительно. Похоже заснул, халявщик.

aleksa011

хорошо небыло встречных

rodion4ik-sport

Сказочно повезло…

romol

хде харьков…срочно мне Vиталия на связь!!!! интересно — это новая кофеварка или така как у нё была

incognito

Харькоовчанин продал Камри и купил белый Магнум.

ХАРЬКОВЧАНИН.

105romol,

я тут, меня чуть кондратий не хватил.
ЗЫ да такой же был тягач, какой мотор правда не знаю

Цитата: Кто-то
Харькоовчанин продал Камри и купил белый Магнум.

Хрена вам, не дождетесь)))
Харьковчанин ничего не продавал, и купил VW LT46

кочерышкин

и штанишки в больничке постирают)))

arimatsu

Ну начудил дальнобой, но как красиво!

murzilka
Цитата: Cep)I(
Доски вижу, а кирпичи своровали 😉

Он вместо кирпичей доски отложил.

ALEKS03

крепкий драндулет
даже кабина не отвалилась

Ivan Sosnitskiy

Как-то я не ощущаю реки под грузовиком.

Папа Витя

Да уж, жидковата рама у Магнума оказалась…

Marc Krass

Фуровод наверное кабину кирпичами застроил…
А куда мой "любимчик" Naftnaft пропал? Написал жалобу на меня и пропал? :))))))) Пичалька!!!

MAXimy4
Цитата: Ivan Sosnitskiy
Как-то я не ощущаю реки под грузовиком.

Был бы в кабине — ощутил бы.. однозначно.

artmadi

интересно был ли он пристегнут?
а то так оп, и лежишь на боковом стекле в салоне))) и не дай бог оно было бы открыто))

Лансере

Ловко как тягач вытащили!

DaCAT

Очередное холодящее кровь описание на чисто русском от всеми любимого репортёра!

"18 февраля в 2 часа ночи на 157 километре трассы М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск», пepeвepнyлcя и зaвиc нaд peкoй."
Кто завис?

"При этом кабина грузовика, зацепилась несущей конструкцией за ограждение и повисла над рекой."
Какая такая "несущая конструкция" у кабины (!!!) грузовика?

fima

А мне КАМАЗ понравился. Так аккуратненько приподнял и оттащил. МАСТЕР.

Цитата: DaCAT
пepeвepнyлcя и зaвиc нaд peкoй."

Над берегом реки.

Цитата: DaCAT
Какая такая "несущая конструкция"

Рама.
Полегчало?)))

A-Lexus206
Цитата: Папа Витя
Да уж, жидковата рама у Магнума оказалась…

Ну я думаю, что у любого магистрального тягача она такая: мегапрочность не нужна, а лишний вес ни к чему. Вот у строительных исполнений она крепче.

BOSTON-63rus
Цитата: murzilka
Он вместо кирпичей доски отложил.

и вся Jopa в занозах!

у Харьковчанина прединфарктное состояние?

ferym

товарищи дальнобойщики или просто кто знает.
Что на фурах за буквы на зеленом фоне спереди "3 L"?

KeKC

Счастливчик!

roman26

[quote=BOSTON-63rus]и вся Jopa в занозах![/quoУлыбнуло

MAXimy4
Цитата: ferym
товарищи дальнобойщики или просто кто знает.
Что на фурах за буквы на зеленом фоне спереди "3 L"?

L — соответствие нормам шума в Австрии (самым строгим в Европе)
3 — соответствует экологическим нормам Euro 3

Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.

L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущиися ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать нормам.

На такои грузовик заполняют сертификат, которыи всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!

G- “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелыи грузовик должен иметть спереди знак G. при этом также необходимо оформление сертификата.

жулик с авторынка

Крановщик вообще обмороженный на всю голову — толкать сцепку поворотом башни! Грубейшее нарушение правил работы на грузоподъемных механизмах!!! Если бы сцепка дернулась — полетел бы вместе с ней в низ с моста и огражения уже бы не удержали…

MAXimy4

U-“Umwelt” (Природа) или E-Environment –“Green Lorry” (Зеленыи грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования : нормы выброса загрязняющих веществ- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. На такои грузовик заполняют серификат соответствия и устанавливают табличку U или E. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешении на проезд по территории иностранных государств.

S-“Supergrun” (Очень зеленый) или “Green and Safe Lorry” (Более «зеленыи» и безопасныи грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение –“Greener and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такои грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодныи техническии контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальныи перечень технических требовании и требовании безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика.

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Папа Витя
жидковата рама у Магнума оказалась…

Рама там нормальная, но не расчитаная она на такое кручение

Цитата: BOSTON-63rus
у Харьковчанина прединфарктное состояние?

уже лучше, спасибо, а вчера как увидел, то неприятно стало

Цитата: ferym
Что на фурах за буквы на зеленом фоне спереди "3 L"?

3 — Евро3
L — Низкий уровень шума. Без этого знака не заедешь на территорию Австрии, там действуют нормы ограничения шума с 10 вечера до 5 утра и скоростное ограничение для грузовых 60 км/ч. К этому знаку прилагается сертификат

MidNigHT_r
Цитата: murzilka
Цитата: Cep)I(
Доски вижу, а кирпичи своровали 😉
Он вместо кирпичей доски отложил.

=))

Marc Krass

Вроде мост достаточно новый… А ограждения старые совковые…

P_A_V_L_I_K

фартануло

Kolyan

А не логичнее было бы сзади за фуру еще тягачом цепануть? Краном приподнять и тянуть сзади.

DaCAT
Цитата: fima
Полегчало?)))

Нет, на русском языке никто "несущей конструкцией" раму в автомобиле не называет.

eblan
Цитата: жулик с авторынка
Крановщик вообще обмороженный на всю голову — толкать сцепку поворотом башни! Грубейшее нарушение правил работы на грузоподъемных механизмах!!! Если бы сцепка дернулась — полетел бы вместе с ней в низ с моста и огражения уже бы не удержали.
Цитата: Kolyan
А не логичнее было бы сзади за фуру еще тягачом цепануть? Краном приподнять и тянуть сзади.

прицеп сзади другой машиной оттаскивали 🙂 хрен бы кран поворотом так сдвинул.
но вот стропальщику однозначно пирожок за отвагу за продетую чалку выдать надо.

hanns777

новые баньки и крыши появятся в ближайшем посёлке

жулик с авторынка

eblan,
Видно как трос идет под углом и несколько раз опустил крюк-повернул башню-подтянул крюк — сцепка пошла назад. Я понимаю о чем расуждаю — типа сам крановщик.

eblan
Цитата: жулик с авторынка
Видно как трос идет под углом и несколько раз опустил крюк-повернул башню-подтянул крюк — сцепка пошла назад. Я понимаю о чем расуждаю — типа сам крановщик.

ну, я то же самое видел, и мне показалось, что люди адекватные, не в одно лицо работают, а в паре с тягачом.
знать, ошибался.
КУ!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль