Каша и педаль газа сделали свое дело. Все слава богу целы, бампер помял только.
Авторизация
Каша и педаль газа сделали свое дело. Все слава богу целы, бампер помял только.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Гонщик шикарен, опять сугробы рихтует
Вот передавил ты педальку и понесло. А делать то дальше что? Тормоза дальше понесут, гашетка не поможет. Думаете дело в дозировке газа после первого сноса? Что он должен был сделать чтобы не слететь?
Молодец остановился, и хорошо что не задел, да и пострадавшего думаю повреждений нет. Автор кто за рулём был?
Хорошо, что лесополоса чуть поодаль и обочина нормальная.
У автора железные нервы, ни слова не сказал =)
а чо за трек играет?
люди слушающие моби как-то не очень эмоциональны по поводу всего необычного))
Moby — Porcelain
Не пойму что за модель, но машина явно переднеприводная! Если с газом переборщить, то машину так не занесет! Имхо, он или рулил очень нервно, или тормознул резко на каше, или бросил газ резко одновременно с рулежкой!
VadimF это Мондео первое до 97года в кузлове седан да оно переднеприводное а если еще с двиглом 2.5 то там на педаль воопще противопоказано давить даже летом,а на даной каше тем более
А пошире резины у гонщика не было ? А то, на этой кашу зимой неудобно месить)))
И не впервой Мондеоводу улетать и заблоговременно подготовился бампера некрашеные поставил а родные(в тон кузова)в гараже на случай продажи авто лежат чтоб лапшу вешать не бита не крашена без пробега в СНГ
думаю сбросил газ и немного перекрутил руль, так что зад по каше понесло, а передняя ось нормально схватила асфальт и на попущеном газе зад начал обгонять. Думаю добавь он газу смог бы вытянуть, но обычно после того как авто выравнивается его начинает на встречку тянуть, так что возможно он ушел по наилучшей траектории )
Да, повезло фордоводу, что ушел на правую обочину, да еще мимо регика. Вот куда летел по такой дороге?!
Чтобы не возникало таких вопросов — надо тренироваться. Если делают где-то ледовый трек в округе — обязательно к посещению.
Дело же не в сферическом тормозе и сферической гашетке. Надо знать дозировку и порядок применения, не задумываясь. Возможно еще научиться благоприятно применять ручной тормоз.
После тренировок и риск попасть в такую ситуацию станет сильно меньше.
если раньше на данном авто не попадал в занос (например 1-й сезон только ездит), мало шансов выправить ситуацию. У каждой модели много индивидуальных особенностей поведения в заносе. И даже у "одинаково-приводных" методика может сильно различаться. Если совсем универсальный прием применить на переднем приводе — руль не резко в сторону заноса и небольшое добавление газа. Но это надо делать только при первом заносе, в цикле уже не помогает. Однозначно не трогать педаль тормоза. Ручник — только для профессионалов управляемого заноса.
и что не кто не будет лошить модео,да что там мондео-все форды и их водителей?
А это что обезательная необходимость для перебывания на сайте,без этого модератор точно забанит
Ах как я мог забыть самооценка вырастет
Oleksij, ну я не знаю для чего это делают вообще,и в частности для водителей марки ваза в целом.просто мандАо попал в такую же ситуацию как и приора чуть ниже постами,и не кто на форд не накинулся,вот и спрашиваю,странно-почему?
RandoMan, всеми конечностями ЗА! Пустая парковка у гипермаркета ночью, трек, учебная трасса с широкими обочинами… Лишь бы никого рядом не было.
Румата, совершенно точно. Сам на прошлой неделе ездил на ледовом круге на двух похожих машинах, но на разной резине (шип/нешип) и с разными коробками (мех/авт). Ручником в занос выставляются одинаково, но дальше — небо и земля. Если на механике с шипами можно ехать хоть пол-круга в заносе и получать от этого удовольствие, то на липучке с автоматом (даже в ручном режиме) при тех же телодвижениях оказываешься в сугробе через 20 метров.
P.S. За мной ребята молодые на 2105 смотрели и решили, что тоже так смогут — так их через 10 метров после старта на 180 развернуло 🙂