3 января в 12:30 на 169-м км дороги Калуга — Тула — Михайлов — Рязань столкнулись две иномарки.
По предварительным данным 35-ти летний житель города Пенза, управляя автомобилем Hyundai Elantra выехал на встречную полосу где столкнулся с автомобилем Daewoo Nexia, которым управлял 24-летний парень.
В результате ДТП молодой водитель от полученных травм погиб на месте. Еще трое 22-летних парней, пассажиры Daewoo, получили тяжелые травмы в виде множественных открытых и закрытых переломов конечностей и лицевых костей, и были доставлены в больницу.
Фото: УГИБДД УМВД России по Тульской области.
Нексию просто разорвало(( как тазоклассика. Бяка.
Полковник Каддафи,
Она просто старая. Первого поколения. Интересно как новые Нексии удар держат? Крепче или или нет?
нексия слабовата сама по себе а сдесь еще и угол удара не в ее пользу
нет
Опель кадет девяностых тот же. Ну а по сути боковой удар….RIP
Тут, по фоткам, вроде как нексия в бочину подбита… При чем тут тогда элантра? Элантру развернуло просто. Инфы бы побольше
Вообще то эта нексия вовсе не ДЭУ
Вот это ДЭУ
"Элантре" тоже неплохо досталось, но здоровье своему водителю сохранила. "Нексия" не удивила.
Пассажир Нексии, судя по 3му фото, катапультировался…
Даже не 90-х, а 86-го года…
да нексия та еще какашка, старый кореец нечем не лучше гроботаза
А чё все на нексию напали или вам просто написать нечего, а, у нас тут все крутые и машины бюджетного класса не воспринимаются, или есть машины которые боковой удар держат на все 100 и даже не деформируются, ну точно, машина стоимостью больше ляма супер безопасная и водиле в таких тачках можно на красный свет ездить не беспокоясь за свою жизнь.
Нексия — это Опель кадет, выпускаемый корейцами очень уже давно. Глядя на фотографии, эту дорогу и дорогой-то назвать нельзя. И где там увидели встречную полосу? Там она всего одна. И на ней невозможно разъехаться двум встречным даже в светлое время суток.
да потому что это труповозка, а не машина, сделанна из фольги как и чери амулет. ВАЗы и то крепче.
ни в америке ни в европе она не продается — ибо просто не проходит по их нормативам, а в России — похрен, можно и на гробу ездить.
какие нафик корейцы?? её узбекистан делает, с узбеками в тюбитейках!
Прежде чем ругать Нексию, вспомните ее цену. Сейчас от 309 тысяч начинаются
это именно новая Нексия. 3е фото
Нет, хуже. Если бы мне предложили б/у узбекскую нексию и к примеру инжекторную классику-четверку 1.7, я бы точно выбрал 4ку. Недельку в гараже с ней поваляться, я будет приемлемая тачка. Единственное, если это будет 4ка собранная на основном заводе ваза, а не в Ижевске.
То есть Вы хотите сказать, что с Нексией до "приемлемости" придётся валяться в гараже дольше недели? 🙂
Ну если сумеете за неделю усилить кузов, полностью перекрасить все пороги и бампера снизу, настроить все двери чтобы они закрывались с первого раза а не с 10го, сделать шумку среднего уровня, проверить электрику и все резьбовые соединения, то респект 😉 Я лично бы не успел, если делать качественно.
Основная проблема в узбечках — гниют изнутри, а если машина гниет изнутри — о безопасности можно забыть, даже если это был бы лексус rx450. И никакой антикор не поможет в этом случае.
Redom,
А что, двери в Нексии таки не закрываются? И кузов четвёрки усиливать не надо? Или надо, но объём работ по Нексии гораздо больше? Я ни на чём не настаиваю, но просто не могу поверить, что кузов немецкой разработки середины восьмидесятых спроектирован хуже кузова итальянской разработки середины шестидесятых…
При чем тут узбеки??? Мало ли кто кому что продал? Наши Победу тоже в Польшу продали, и от этого она не стала польской. Сейчас только один завод Автотор в Калининграде выпускает штук 10 разных машин разных марок.
на краш-тестах старая нексия показала близкий с классикой результат. сейчас нексии идут почти из фольги, так что ничего удивительного
нет. при разработке нью-нексии силовую структуру кузова и пассивную безопасность не дорабатывали, это было сказано официально на презентации новой модели. но зато на многом сэкономили. думаю что первые нексии, были крепче
Те, что корейские точно были безопаснее. В 95м году у бати была именно такая Нексия. Там имелась подушка безопасности водителя, АБС. Возможно что и металл был лучше чем сейчас
Может и так, но внешне мне новая нексия больше нравится. Она стала более симпатичная чтоли))) Если бы у меня был выбор новая Нексия или старая, я бы выбрал новую. Так как она намного красивее)))
ЭТО НЕ КОРЕЕЦ, это узбекская попытка копировать корейца на базе опель кадета. Вот только настоящая нексия на много крепче и тяжелее. У узбекской нексии очень сильно сэкономили на стали, там пол можно пальцами протыкать, а вот у корейской только ломом проломить можно.
прям в водилу бил,видимо на нексии думал уйти от него не вышло(
от 244…low cost
p.s. вот мне интересно…тут все покупают тачку, чтобы уепацца на скорости в 120 в лобешник с чем-нибудь и порассуждать о безопасности? или же в первую очередь для передвижения? Если первое, тогда продам нексию — куплю бтр