24 октября в дежурную часть Межмуниципального отдела поступило сообщение от предприятия из Костромской области о том, что в Красноярском крае пропал в тайге их седельный тягач с пиломатериалом и водитель уже неделю не выходит на связь. Учитывая, что за последнюю неделю температура воздуха в Богучанском районе опускалась до 20 градусов ниже нуля, существовала реальная угроза того, что с мужчиной произошла беда.
Для выяснения обстоятельств сотрудники полиции направились на место стоянки грузовика. Стражи порядка осматривали дорогу, беседовали с водителями лесовозов, устанавливая точное место пропавшего тягача. В ходе работы удалось выяснить, что тягач находится на таежной трассе в 27 км. от села Богучаны. На место был направлен наряд ДПС, сотрудники которого обнаружили пропавший тягач. Тягач стоял на трассе с лопнувшими покрышками, кабина была покрыта инеем. инспекторы очистили стекла и увидели, что водитель лежит в кабине, укрывшись тряпками и спальником. Он находился в тяжелом состоянии и смог назвать только свою фамилию. Немедленно инспекторы ДПС вызвали скорую помощь.
Как оказалось, водитель тягача приехал за пиломатериалом в Сибирь из Костромской области. Загрузив лес, мужчина поехал обратно, однако он не учел суровой сибирской погоды — трасса покрылась льдом. Несколько раз он безуспешно пытался выехать из тайги, но летняя резина не выдержала нагрузки и лопнула. Чтобы не замерзнуть, мужчина прогревал автомобиль, пока топливо не кончилось. Когда ударил мороз, водитель собрал все тряпки, какие были в машине, закутался в них, пытаясь хоть как то спастись от холода. С собой у него был запас еды, который позволил ему продержаться практически неделю.
Эта история закончилась благополучно. О том, что водитель найден полицейские сообщили предприятию. Руководство полиции приказало сотрудникам полиции охранять тягач до приезда владельца из Костромской области.
Сейчас физическое состояние водителя удовлетворительное. Мужчина благодарен сотрудникам полиции за своевременно оказанную помощь и спасение его жизни.
Чего только может не быть… страна такая (с)
Спрашиваю профи, а вот рацию испольвать? Или они на пару километров бъют?
млять…опять все так показательно снято…приехали , очистили…фу…да спасли , респект , но эти тупые видео для хз кого бесят
я не профи, но слышал в пределах 5 км ловит……
блин…. жалко мужика! и машину с грузом не бросишь, чтобы спастись, столько насчитают потом что и жить не захочешь! слава Богу, что всё обошлось, а так бы и замёрз намертва за чужое добро!!! чукчи тоже молодцы, дали пузырь и свалили, взялибы телефон позвонили его начальству и вернулись бы к мужику с одеждой тёплой, кипятком! меня там не было, я бы его сразу спас!!!
«…местные ехали мужики, бутылку водки дали…»
От спиртного периферические сосуды расширяются, кровь охлаждается быстрее, и переохлаждение наступает намного раньше. Водкой греться надо в тёплом помещении.
Кругом тайга, в кузове пиломатериалы, почему костёр не жёг? В тундре мужики в таких ситуациях жгут колёса, сиденья и всё что горит. Жизнь дороже.
Рация дальнобойщиков километров на 15 бьет точно. Работает на той же частоте, что и в такси.
Ну если у него на крыше CB-шка — то антена коротышка — эффективность у неё никакая, а тут еще и горы вокруг…
С нормальными антеннами и без препятсвий — километров на 20 точно берёт. В городе — да около 5.
Эт ещё не тайга. Случай был в тайге, водила в -30 по лесной дороге ехал и у него баллон лопнул,стал менять и неудачно, домкрат опустился и одну руку придавило колесом. сколько мог терпел,но… ночь,мороз и либо сгинуть к утру либо… и он выбрал либо,монтировкой отбил прижатую кисть руки. Перевязал,залез в машину и сидел до утра. Утром машина шла и отвезли в больницу.
А зима в этом году конечно кое где раньше пришла и кое кого это застало в расплох на дальнем рейсе.
Ладно,что у этого всё хорошо закончилось.
Далеко не все таксисты ездят с CB. Мне даже кажется уже меньшинство, только в небольших городах.
спасибо, благодоря Вам, смотреть не стал 🙂
приятно читать про полицию, выполняющую свои прямые обязанности. молодцы, спасибо им за это.
Забухал мужик с кем не бывает..по лицу же видно любит выпить..( ну и видно что постанова)
А дорога рядом с фурой накатана,что стоящая фура на встречке обычное явление?Раньше дальнобойщики были дружнее и фура стоящая таким образом на дороге уж точно не осталась бы без внимания.
Гвоздь,всякое бывает,но зачем брать с собой монтировку,если нужно заменить колесо? Против медведей — бесполезно,хулиганов в безлюдной тайге и в мороз — 35 довольно мало. Может, другой сюжет был,а то этот слишком уж знаком
Вот и водитель думал, что это джунгли.
МОЛОДЕЦ!!!Наш Мужик!!! Жаль начальство не оценет.
Наши ЛЮДИ выживут везде!!!
Вообще странно все.
На сколько знаю зимней резины для фур нет в природе. Выбирают тупо по рисунку, чтоб гребла лучше.
Должна быть рация + дорога накатана, а значит должны были узнать все же где он встрял + взаимовыручка между дальнобоями )мы все видели как перворачивали синюю девятку).
Опять же непонятно зачем он так газовал, что резину до дыр довел?
Начальство нахлобучит за простой, за задержку и за убитую резину. Про солярку и прочее молчу.
Что-то с этой страной не в порядке, если "за пиломатериалом в Сибирь из Костромской области"
на ямале коллега попал года три назад, что-то с проводкой на дизельном тягаче, -47, 2 часа, начали жечь вещи, потом тягач, приехали за ними после 40 мин как сгорел тягач, выжили 2 из 5…там с откября по апрель — если что-то случилось с авто, знай — 4-5 часов и всё…
____насколько я знаю по северам, у вахтовых там даже инструкция есть что при чс сжигать именно в самом авто, сделав вытяжку… здесь конечно легко отделался, благо погода еще позволила — если недельке через 2 — усё
Эх, из нашего региона мужик…
Надо ставить автономные отопители в кабину — чтоб не двигатель греть в случае чего, а только кабину — соляры надолго хватит
24 октября в дежурную часть Межмуниципального отдела поступило сообщение от предприятия из Костромской области о том, что в Красноярском крае пропал в тайге их седельный тягач с пиломатериалом Пиломатериал на первом месте.На людей плевать, все заботятся только о собственном кармане.
вопрос 1:
что руководство видя что нет водилы не забило тревогу.
вопрос 2:
дорога мимо накатана и что ни одна собака мимо проезжавшая не поинтересовалась почему стоит фура.
вопрос 3: почему же ни одна падла не дала горючки водиле, хотябы каждый дал литров по 10 -20 не такие уж и большие деньги.
и как уже было написано столько леса в кузове надо было жечь его.
да народ стал чёрствым куда мы катимся.
Бухал по тихому в тайге…. Дорога на фотках накатаная, до Киева за неделю бы доехал. Разве есть зимняя резина на фуру?
Также подумал, неужели всем наcрать было на замерзшую фуру, ах да, у всех дела, все спешат, куда катимся?
А вообще я думал там люди дружнее…
как правило на фуры на переднею ось ставится магистралка , а на заднею совсем другая типа всесезонной похожа на липучку для легковой. кстати а вот фины со своим суровым климатом всегда с собой возят цепи сам видел такое зимой когда на таможне работал. машина забуксовала он вышел достал цепи надел и поехал.
Да забухал просто. очнулся когда бухло закончилось и стал мерзнуть с больной головой.
EXD6063,
так он и грел автономкой,о чем в ролике и говорит,пока солаяра не закончилась.
не до дыр,а до перегрева.балоны перегрелись и взорвались.и в ролике он ясно сказал,что перебило шланг на воздушной подушке,и машина опустилась.а на фурах импортного производства по умному сделано.в гололед можно смещать центр тяжести на ведущую ось за счет пневмо-подушек.очень хорошая штука.
Странный водитель. Застрял в тайге, чуть не замерз, но тусовался в кабине, завернувшись в тряпки. Неужели в целой фуре не нашлось завалящего инструмента (топор, нож) и спичек с зажигалкой. Развел бы костер и грелся, раз топливо в машине кончилось. Да сложно, но жить захочешь — не так раскорячишься. Мужик просто неприспособлен к подобной ситуации или думал, что его быстро найдут, а потом ослабел.
Для скептиков — еще будучи подростком неоднократно разводил костер зимой в лесу, имея спички или зажигалку, это несложно, но видимо не для всех
надо было эти лопнувшие колеса жечь и согрелся и быстрее бы заметили,и интересно конечно а ,что раньше пропажу фуры и не заметили???
Без бензопилы не получится воспользоваться грузом. Присоединяюсь к тем, кто считает, что это фейк. При чём здесь "никто не поинтересовался", когда можно было просто выйти и остановить проезжавшую мимо машину…
Да нормально! Особенно часто я вижу, как пиломатериал перевозят именно в тентованных полуприцепах…
парни — вы читали хоть? написано же что на таежной трассе — т.е. в тайге, там если и ездили мимо него то свои и не факт что грузовые. на севере народ готов к такому а это человек из южных мест — вот поэтому и не знал что делать когда так попал. хорошо хоть что выжил — были бы морозы, уже давно бы замерз
Пару лет назад мужик в сломавшемся Камазе на М3 под Наро-Фоминском насмерть замерз, а вы говорите тайга.
Долбодятел!
Если Кострома (севернее Москвы, которую я южным городом не считаю, на триста километров) — это южный город, то как называть Крым? 🙂 Бывают там морозы весьма неплохие, конечно, не как на Севере, но какой-никакой опыт быть должен!
Teau-Ha,
Когда там были хорошие морозы? Большинство уже забыли как выглядит зима а вы говорите опыт должен быть ((( если человек все время мотался только по трассам то эта поездка для него полный шок. Ну и для меня кострома южный город как бы там не говорили — все что южнее вологды можно считать южные города и питер тоже
есть хорошая поговорка:
в туалет захочешь штаны снимешь. другое дело что человек может быть и вправду в первый раз в такой климат попал. но всё равно столько дров и баллоны . ребята которые работали в тайге рассказывали что сжигали всё чтоб не замёрзнуть пока не придёт подмога. на счёт пилы кувалда есть 100% вот ней как раз и можно разбить доски.
Еще интересно — он чтобы согреться пускал мотор или только автономку?
Ведь солярки в баке с лихвой хватит, чтобы автономка работала неделю, главное выкачать из основного бака и залить в бак автономки, если она не газовая, конечно.
сами придумали?
Полностью согласен
Ага,Кострома южнее Сочи находится.Водятел сам виноват(возможно что в первый раз на дальняк поехал).У меня в машине меньше полбака топлива никогда не бывает + топор в багажнике,зимой -бушлат и валенки(это в легковой).Это в нашей степи можно замерзнуть,а в тайге,где полно дров + полный кузов досок невозможно.Хотя возможно,что водила был некурящим и у него не было спичек.Хотя сам не курю,но в бардачке зажигалка и пара коробок спичек всегда лежат.Короче — водила виноват и точка!
В Афгане была памятка,сколько можно продержаться зимой в горах сжигая машину.Дольше всех горит УРАЛ с деревянными бортами(сначала жжешь борта,потом запаску и т.д.)
Видел фуру с московскими номерами со всеми шипованными покрышками и Икарус на шипованной резине.
Без монтировки на грузовике колесо не поменять,это не легковая…
al08,
Вы многих видели например в костроме или ярославле кто ездил так далеко на север и вообще представляет когда зима приходит там? Я думаю что нет — поэтому он и не готов был а чтобы быть готовым надо там пожить. Так что я вполне понимаю почему это произошло — есть знакомый в сочи который всего раз был у нас в сыктывкаре зимой при -35 и запомнил это навсегда.
bugor25,да пока кувалдой бревно разобьешь, согреешься раз 300)))
Особенно, если им дать бутылку водки)))
В Москве уже около 0,в Костроме еще холоднее.Это у нас сейчас +15.Наши водилы за лесом в основном в Пензу едут.Когда ездил на грузовых(без разницы -100км или 1000км) всегда с собой брал паяльную лампу с запасом бензина,спички,топор,пилу,лопату,трос,теплую одежду,2-3 запаски+камеры и кучу всякого инструмента.Ведь не на себе все это тащищь,а грузовику лишние 100-200кг не помеха.Хотя есть знакомые водители(вернее наездники) у которых кроме отвертки больше ничего нет в машине(типа,есть сотовый и деньги).Но в данном случае сотовый и деньги не помогли.
пусть не в тему, не могу не поделиться. Помните совсем недавно в СМИ писали о взрывах в Донгузе 09.10.2012, там еще офицер спас 300 солдат, вывел их, сам пытался тушить, потом чудом выжил в эпицентре взрыва? Алексей Титов его звали, после того как шум в СМИ утих, его из героя сделали подозреваемым. Измордовали допросами — выписался из госпиталя и сегодня его не стало — он подорвал себя. Вот такая страна((( причем в интервью так подробно описал как хотел выжить ради дочки, как ценит жизнь верит в удачу…
Кстати всего лишь одна гильза из латуни от тех снарядов что взлетели на воздух в скупке идет по 1300 рублей… а еще недавно Алексей в интервью обмолвился, что мол мог быть не случайный взрыв, а диверсия. Офигенная страна…
al08,
В костроме пока еще -3+3 — так что не сильно то холодно.
Сами же и ответили — сейчас тех кто возит что-то в багажнике кроме аптечки мало. Вот и получаем то что имеем. И это только то что попало к нам а сколько таких еще стоит.
рядом дорожка по снегу накатанная, ездят много, а он стоял и умирал… это в гондурасе происходило? или сибиряки такие добрые люди?