19 октября на трассе Нижневартовск, возле п.Излучинск, автор пошел на обгон но в какой-то момент машину занесло и она сьехала с трассы.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Счастливчик! Получил урок и отделался испугом!
Резковато дернул, как по сухому, а потом и газ бросил- карусель!
На Ниве молодец, остановился!
ESP выручило бы.. 😉
Конкретно в этом случае- согласен. Но на ESP, надейся, а сам не плошай! По первому снегу верящих в ESP как в панацею очень много по обочинам валяется….
коньки забыл одеть
Ничего, все живы-здоровы,даже машинка цела и невредима. А опыт получил бесценный! Большинству так не везёт,один раз только ошибаются. Этому свечку Ангелу-хранителю ставить надо.
слишком резко дернул
…еще со своих первых авто с этими вспомогалками, я сделал вывод, который уверен меня не один раз спасал — если я видел на бк, мониторе, панели хоть на секунду загоревшийся датчик любой из вспомогательных систем — значит Я что-то делаю НЕПРАВИЛЬНО — либо снижаю скорость либо меняю стиль езды… с тех пор прошло много зим, и даже за одну длительную поездку, особенно при мокром снеге, допускаю для себя только однократное одномоментное включение систем, больше не бывает
https://www.youtube.com/watch?v=eTlLyxerPWo
хоть песня порадовала….
Ноггано ft. Гуф & АК-47 — Тем Кто с Нами
Скоро таких видео будет штук по тридцать в день. Регистраторов стало много, а ездуны все те же…
И все соседи-водители дальше поехали, как ничего не произошло…
за 12 секунд из 6 машин только один остановился.
105romol,
Всецело поддерживаю! Эти веселые лампочки на приборке помогают тонко чувствовать поведение автомобиля! Я, к примеру, когда лезу в какие-либо заведомые "блудняки" зимой отключаю ASR (чтоб двигатель не душила). Но не об этом: многие обыватели верят в чудо электронной мысли больше, чем в Ангела-хранителя, педаль в пол и как летом… А потом удивляются, с чего это машина сама пошла в поворот по большему радиусу…
угрюмый нижневартовск, у автора таз -146 %
+1000
ESP действительно бы выручила
А вот раньше вообще никакой электроники в машинах не было, и как-то справлялись… Если я НЕ чувствовал машины под собой, её реакций, моментов начала сноса – я уже считал, что поступаю неправильно. Внимательно изучал, как выглядят разные виды гололёда на разных покрытиях, как реагирует машина, как искрится лёд в свете фар… Вплоть до того, что иногда останавливался и выходил ножками «пощупать» дорогу.
уважуха
да вот что-то в этой ситуации и не осуждаю их
Те кто доверяет ESP и надеется на нее скоро будем видеть на этом сайте. ESP и аквапланирование вещь не совместимые. ESP может сама легко пустить в неуправляемый занос автомобиль если произойдет отрыв и изменение угловой скорости вращения хотя бы одного колеса при снежной каше на асвальте. Об этом очень мало кто знает, т.к. почти никто не знает как она устроена и по какому алгоритму работает.
Папа Витя,
не знаю как вы,но профессиональные дальнобои всегда топят 150,так безопасней (с)
А если без шуток,то действительно уважуха,сколько не читаю ваши комментарии,во всех чувствуется огромный опыт и знание дела
Вполне норм, услышав "музыку", мысленно поставил регику жирный минус
кто здесь?
… останавливался и выходил ножками «пощупать» дорогу.
100 пудово! Если АВС нет, то банально на небольшой скорости просто резко тормозишь и смотришь какой юз — очень скользко или нет.
Но бывают промахи,бывают. Однажды ехал,вроде был асфальт сухой, потом дорога в низину пошла и лобач как-то стал льдом покрываться. Машин почти не было,ехал 90 км/ч , решил остановиться,зеркала от наледи очистить,стал останавливаться и понял,что дорога уже не асфальт 🙂 А когда остановился и вышел из машины,то чуть не растянулся! На дороге вообще стоять нельзя было,не то,что ехать!
Дальше ехал не более 40-50 км/ч пока этот ледяной туман не кончился.
автор. надеюсь тебе уроком будет, такая самоуверенность при плохой погоде идти на обгон, тебе дорого когда нить встанет
Ох, дело говорите… "Черный лед" вообще не виден, только на ощупь — и я как-то раз "нащупал" его с запозданием (отбойник бампером), с тех пор не ленюсь, выехав по пустой трассе за пределы нашего просоленного города, ее "пощупать, пока не поздно".
дачнег?)
Жадность его сгубила. Решил обогнать побольше и сразу, а дорога-то не резиновая.
Ибо нех нарковские песни слушать!
Есть теория… новичкам не читать и не узнавать, что такое ESP, ABS, ЁПРСТ и иже с ними… не знаешь, что это, и не надеяшься… помогут потом вторым звеном…
P.S. Я немного утрирую
мозги забыл включить… Не уверен — не обгоняй…
Да тут и просто нажатие на педаль газа выручило бы,судя по капоту и дворникам это таз переднеприводный.
А лучше знать что может твоё авто а что нет.
копец. абсолютно обычная ситуация. резко рулем дернул? я и не так дергаю в такую погоду. всегда все ок. что на переднем приводе (в прошлом), что на полном (сейчас). Всегда, ВСЕГДА все ок было. может потому, что резина всегда в отличном состоянии и к тому одна из лучших?! Плюс системки конечно, но я их замечал ТОЛЬКО зимой. ну просто ни разу летом не видел, хоть даже дождь лил как из ведра. Я всегда ездил с любой скоростью и все ок.
исходя из моего опыта это должно быть или мегаведро, либо тупо лысая резина в 0.
Зря он так в поворот входил, всё равно там перекрыто
А что, была? Перфоратор на стройке музыка?
Автор к зиме не подготовился, но ему быстрее всех надо. Теперь постой,подумай над ошибками.
и с выбором резины не было проблем не было, что достал на том и ездишь.
В те аналоговые времена вообще как-то проще было управлять техникой — подошел, переключателем щелкнул — заработало. Сейчас в сенсорную кнопку тыкнул — пауза: то ли думает, то ли слабо тыкнул. Нет уже того ощущения безраздельной власти над механизмом.
понижать передачу надо было перед маневром. аффтар на 5 пилит там, где 3 надо.
ГООООЛООООООЛЁЁЁЁЁЁЁЁД!!!!!
может наоборот?))) на 3-й его бы еще раньше в занос пустило)))
Летняя резина.. переобуваться нужно когда температура становиться меньше чем +15 градусов
а че произошло? водитель получил урок, вполне вероятно, что ни одна пластмасска не сломалась, если все пристегнуты, то и не пострадал никто. возможно даже своим ходом выберется оттуда
Есть теория.. Всем новичкам учиться ездить на тазах (где нет вспом систем) годик — два — три (кмк), тогда при пересадке на норм машину не будет доводить эти системы до срабатывания.
Собственно там на обгон-то он идти не имел права в последнем эпизоде — впередиидущее авто начало обгон, подав сигнал и уже начав смещаться влево. Полез, нарушил, получил свою награду.
Par,
Это мне что теперь, шипы вообще не снимать? Спасибо, учту.
хоть песня порадовала….
Ноггано ft. Гуф & АК-47 — Тем Кто с Нами
пипец, ну и хрень/
Сделайте мне развидеть это!
так в том то и прикол что он был уверен, до заноса чётко шёлъ… и так каждый второй
щас его нива вытянет
Что-то он пыхтит, будто в противогазе.
Резкий как понос!