4 октября в 9:47 утра в белорусском Могилеве на Славгородском шоссе на нерегулируемом железнодорожном переезде тепловоз протаранил микроавтобус Volkswagen Caravelle. Водитель микроавтобуса выехал на нерегулируемый железнодорожный переезд, не убедившись в безопасности движения. В это время по ветке промышленного объекта перевозили пять вагонов с цементом, которые толкал тепловоз.
В результате столкновения тепловоз протащил микроавтобус около 70 м, повредив при этом въездные железнодорожные ворота на территорию филиала предприятия «Лавсанстрой». В салоне микроавтобуса находились 3 пассажира и водитель. По счастливой случайности никто не пострадал, — сообщили в МЧС.
блин как можно так? я даже на регулируемом переезде посторонам смотрю.
Как вообще можно не заметить тепловоз? Просто повезло им.
исключение из правил, да и толкал походу медленно потому и не разобрал фольца как тигер арту!
Просто великолепно! Никто не пострадал, а из отложеных кирпичей можно дачу построить:)
Тут еще и железнодорожники начудили… При движении вагонами вперед на подножке головного вагона должен находиться составитель поездов… Если бы он был в данном случае, успел бы по рации дать команду машинисту тепловоза на остановку… По крайней мере, у нас в России так, не знаю, как Белоруссии…
такое впечатление что специально тащил
Судя по самодельным знакам, на этом переезде поезда появляются, что называется, раз в год. Видимо, водитель местный, а потому привык к проезду "сходу". В каждом городе такие переезды есть. Особенно в промзонах. Повезло, что поезд двигался медленно и обошлось без жертв.
за рулём слепой водитель?ладно кошку можно не заметить,но СОСТАВ?!
Вроде бы еще не было случая, чтобы кому-нибудь за столкновение с тепловозом медаль дали..
В данном случае тепловоз находился сзади, т. е. двигался вагонами вперед… Водитель, при подъезде к переезду глянул мельком вправо-влево, увидел хвостовой (от тепловоза) вагон (который в данном случае был головным), решил, что поезд уже проследовал переезд и двигается от него… При проследовании переезда уже не глядел по сторонам… Знаю не понаслышке, что именно так зачастую и происходят столкновения на переездах при движении составов вагонами вперед…
может заглох на переезде, другого объяснения не вижу.
Другое объяснение в моем посте выше…
Не, ворота починить как раз хватит.
А вот по ситуации… Сколько по городам и весям таких переездов? И как часто они используются? По многим состав если и проходит, то раз в полгода. Вот и привыкли пролетать их безоглядки…
Живы ну и молодцы…выполнили план для родины по шамотному кирпичу..
вспахали землю, убрали бурьян. молодцы.
повезло , что под вагон не замяло.
я написал о легковой, а вы о движении состава через переезд.
и кстати, в объяснении я так и не понял как можно не увидеть состав, который только что проехал переезд?
какой крепкий фаркоп блин..
Орали в фольце наверное весьма сильно. Адреналином можно бак наполнить. Фольц сцуко крепкий :))
Разве что медаль Дарвина.
Если б не забор с воротами, то Фольц после прополки бурьянов, уехал бы своим ходом.
Ж.дорожникам влетит тоже,по правилам толкая вагоны ,на колбасе вагона должен чел висеть.
Помню свое первое вождение в автошколе, инструктор предупредил, что на ЖД переезде внимательно смотреть по сторонам, а потом внимательно следил, смотрю ли я на переездах налево-направо или нет. Давно отучилась, а привычка осталась намертво, смотрю всегда.
Далее. ЖД состав даже из одного вагона — вещь немелкая. Если ТХ хотел проскочить, то скорее всего заглох. Тогда почему бы из машины не выскочить вместе с пассажирами, хрен с ней, всё равно помялась. А если видел, то какого черта на переезд лез?
Слава Богу живы все!
А прицеп как не оторвало? Нет фотки сзади.
на шестой фотке автосцепка на большой кулак ударивший в бок похожа.
а пропустить элементарно, если медленно идет задом и нет ни хвостового фонаря ни составителя на подножке
Вспомнил серию из симсонов, где их так же сбивает поезд и Гомер, чтоб зря не сидеть в искрящей об рельсы машине вылез через окно на поезд и пошёл в вагон-ресторан ))))
Я думал, это очевидно. Что ж, объясню "на пальцах". Подъезжая к переезду, вы видите состав, причем локомотив находится ДАЛЬШЕ от переезда, а хвостовой вагон БЛИЖЕ к переезду. Совершенно логическая цепочка, локомотив тащит состав — следовательно, он уже едет ОТ переезда. При беглом взгляде водитель не понимает, что он сдает НАЗАД, то есть едет вагонами вперед, особенно, если скорость состава не очень велика. Вот тут и есть та самая ошибка. А, уже проезжая через переезд, водитель и не смотрит по сторонам (он ведь уже все проконтролировал). Так понятнее?
Добавлю еще, пожалуй. Лично участвовал в расследовании, как минимум, трех подобных случаев столкновений (именно вагонами вперед). Все водители, как один, именно так и объяснили эту ситуацию. Так что, повторюсь, я знаю, о чем говорю не понаслышке, а от первых, так сказать, лиц… )))
Спасибо, КЭП! Я уже писал об этом…
wot?коллега?а по сабжу-слепой идиот.как ещё живы?по штанки менять точно надо!
Неудобно челу будет толкать вагоны в висячем положении. Отталкиваться тяжело… Да и толкать лучшке по рельсам, а не по правилам… ЗЫ: НЛ, но русский язык лучше не насиловать…
А вот наличие прицепа многое объясняет. Там мозги водителя фолькса ехали. Спросите, почему не в голове? Там еда. Но так как прицеп не крытый, по дороге мозги выпали.
Да да да,с большой уверенностью скажу,что так и было…
Ну теперь то понял,BestYA всё на пальцах обьяснил:-)
Да очень просто… При движении состава вагонами вперед, да еще и на подъездных путях предприятий (не на путях общего пользования), скорость движения состава не более 25 км/час…
Самого коробит от такого, но, скорее всего, ничего тут уже не изменить… Большинство высказывающихся не в ладах с родным языком… Ваши посты (и еще нескольких, буквально, человек) — приятное исключение… Констатация факта, никакого подхалимажа…
nocoment,
WOT лупишься?
Может стоит вместо дорожного знака разместить фото этой аварии. Их счастье, что никто не погиб, ну конечно и скорость тепловоза была не сильно большой. Всем повезло и то хорошо.
У меня вопрос — а тепловоз не забыл перед переездом подать звуковой сигнал?
И все 70 метров засыпаны кирпичами, с огромной скоростью вылетающими из выбитых окон…
Смотря какая арта…
а разве не должен к первому вагону цепляться рабочий, который по рации передает о ахтунгах?
Водятел с белой тростью
а знак STOP для лохов, видать…