а я думаю, та самая мертвая зона, головой покрутить поленился(ась) водитель. У Меня примерно в том же месте она.. можно целую машинку спрятать. Но в таком случае надо по зеркалам непрерывно палить, чтобы знать, что никто не подкрался незамеченным. Все имхо.. Вариант забыл-забил посмотреть в зеркало — не исключаю)
Регик после остановки перезярядил кольт?) Звук то странный какой) Регистатор на помойку, ибо запись никакая. Ну а мурке стоит поставить зеркала Ивеко, с обогревом, чтобы все видеть.
Регик после остановки перезярядил кольт?) Звук то странный какой)
Ваше слово, товарищ Маузер…))) Поворотник надо включать заранее, а не в момент перестроения… Хотя в Москве зачастую водители, видя включённый поворотник, почему-то стараются не пустить…
Склоняюсь к версии слепой (мёртвой) зоны. Именно там в районе задней правой двери она и есть. Сам как-то раз так чуть не попал, но мне вовремя фафакнули, с тех пор перестраиваясь вправо кроме зеркала перефирийным зрениям обязательно дополнительно мониторю эту область.
ИМХО, мёртвая зона. сам как то раз так ехал, смотрю по зеркалам — всё далеко чисто, а в левом ряду тошнотик на ланосе едет ровно столько же сколько и я. начал перестраиваться что бы фуру обойти вдруг под ухом слышу сигнал, сразу же руль вправо, вытряхнул 2 кирпича и поехал до ближайших автозапчастей. за 50 рублей купил зеркала маленькие круглые наклеивающиеся для мертвых зон…
Странно — у меня чтобы не было мертвых зон есть шея — помогает очень здорово, пара поворотов головой и все прекрасно видно что делается сбоку от тебя. Практически каждый день этим пользуюсь и еще никто не делал фа-фа мне. Может я какой то не такой и зеркала тут не нужны вообще то дополнительные.
Т.е. вы утверждаете, что машина заработана не трудовыми усилиями?
dubinushka66 mode on: Это напрямую не явствует. Ибо возможно, что подарили за то, что насосала. Усилия, т.о., имели место. dubinushka66 mode off. 🙂
Цитата: mandrage™
Мента справа возле столба кто нибудь видел на 0.02 секунде? Столб подпирает)
Он не подпирает. У него брат работает в дорожной службе. Не успели они нанести полоски на столб, вот он и спасает положение, с помощью полосок на своих штанах… 🙂
Ваше слово, товарищ Маузер…))) Поворотник надо включать заранее, а не в момент перестроения… Хотя в Москве зачастую водители, видя включённый поворотник, почему-то стараются не пустить…
ну в москве вообще все спешашие люди работают, всем некогда, а уж уступать особенно если номера не местные, то извини подвинься. Что то мне вспомнился ролик про Павлика: Ваалера))
Мертвая зона это миф придуманный теми кто не знает , что есть зеркала и по бокам. А на Мурано мертвая зона только под двигателем ! Ездил …. все там отлично видно если зрение не -10 .
Скоро напишут про мертвую зону и у пешеков (((( Дожили!!
У меня знакомый на Кашкай 2+ тоже перестраивается в слепую …. Спрашиваю а если что ? Ответ … у меня КАСКО и БИТО . Дорогие авто это диагноз.
zorch, вряд ли мертвая зона. У меня такой же мурано 2005 года. Отличный там обзор не смотря на массивный зад. Зеркала боковые большие. Просто не посмотрел водятел, думаю.
Мне кажется, что перед тем, как начать движение, товарищ на "Мурано" забыл вынуть зеркала из …опы.
Сам весь из себя оранжевый, как поворотник, а пользоваться означенными не умеет.
Он такой оранжевый, на фига ему смотреть по сторонам, его должны все видеть :))))
почему то мне кажется что на оранжевом муране нимфочка, которой подарили и права и мурано! не наsosала! а подарили!
а я думаю, та самая мертвая зона, головой покрутить поленился(ась) водитель. У Меня примерно в том же месте она.. можно целую машинку спрятать. Но в таком случае надо по зеркалам непрерывно палить, чтобы знать, что никто не подкрался незамеченным. Все имхо..
Вариант забыл-забил посмотреть в зеркало — не исключаю)
Вы скромный! :)))
Не забыл. Бережет он их. Там надежнее…
… влезая на опережение по крайнему правому ряду, всегда нужно быть готовым к таким «сюрпризам».
мертвую зону не исключаю, но явно есть доля невнимательности и непредусмотрительности…
Регик после остановки перезярядил кольт?) Звук то странный какой) Регистатор на помойку, ибо запись никакая. Ну а мурке стоит поставить зеркала Ивеко, с обогревом, чтобы все видеть.
полюбому за рулём мурано ТП
Ваше слово, товарищ Маузер…))) Поворотник надо включать заранее, а не в момент перестроения… Хотя в Москве зачастую водители, видя включённый поворотник, почему-то стараются не пустить…
эх, не жалеют люди мафынки…))
слепая зона — у слепых водителей, мертвая зона — у мертвых водителей…
146%!!! Надёжнее чем в Швейцарском банке!
Склоняюсь к версии слепой (мёртвой) зоны. Именно там в районе задней правой двери она и есть. Сам как-то раз так чуть не попал, но мне вовремя фафакнули, с тех пор перестраиваясь вправо кроме зеркала перефирийным зрениям обязательно дополнительно мониторю эту область.
Мента справа возле столба кто нибудь видел на 0.02 секунде? Столб подпирает)
ИМХО, мёртвая зона. сам как то раз так ехал, смотрю по зеркалам — всё далеко чисто, а в левом ряду тошнотик на ланосе едет ровно столько же сколько и я. начал перестраиваться что бы фуру обойти вдруг под ухом слышу сигнал, сразу же руль вправо, вытряхнул 2 кирпича и поехал до ближайших автозапчастей. за 50 рублей купил зеркала маленькие круглые наклеивающиеся для мертвых зон…
Т.е. вы утверждаете, что машина заработана не трудовыми усилиями?
Ну тогда не жалко! :-)))
Странно — у меня чтобы не было мертвых зон есть шея — помогает очень здорово, пара поворотов головой и все прекрасно видно что делается сбоку от тебя. Практически каждый день этим пользуюсь и еще никто не делал фа-фа мне. Может я какой то не такой и зеркала тут не нужны вообще то дополнительные.
dubinushka66 mode on: Это напрямую не явствует. Ибо возможно, что подарили за то, что насосала. Усилия, т.о., имели место. dubinushka66 mode off. 🙂
Он не подпирает. У него брат работает в дорожной службе. Не успели они нанести полоски на столб, вот он и спасает положение, с помощью полосок на своих штанах… 🙂
ну в москве вообще все спешашие люди работают, всем некогда, а уж уступать особенно если номера не местные, то извини подвинься. Что то мне вспомнился ролик про Павлика: Ваалера))
Если бы муранчик подрезал видика в самом начале кино, то дядька в погонах на 0.02 секунде кирпичиков бы наложил и больше бы так с радарчиком не стоял)
Мертвая зона это миф придуманный теми кто не знает , что есть зеркала и по бокам.
А на Мурано мертвая зона только под двигателем ! Ездил …. все там отлично видно если зрение не -10 .
Скоро напишут про мертвую зону и у пешеков (((( Дожили!!
У меня знакомый на Кашкай 2+ тоже перестраивается в слепую …. Спрашиваю а если что ? Ответ … у меня КАСКО и БИТО . Дорогие авто это диагноз.
предпочитаю в таких ситуациях жать тормоз, а не фа-фа. по крайней мере сначала
В своей машинке поменял штатные зеркальные элементы на асферику, обзор значительно улучшился. Жаль не нашел с подогревом. ((
За рулем очередная звезда! Все её видят .а она никого.
Скорпы.
Согласен на 100% — "мёртвые зоны" это для ленивых, сам ездию только по боковым зеркалам и никаких мёртвых зон, если не лень башкой покрутить.
zorch, вряд ли мертвая зона. У меня такой же мурано 2005 года. Отличный там обзор не смотря на массивный зад. Зеркала боковые большие. Просто не посмотрел водятел, думаю.
Женёк52,
Скорее, наоборот.
А по моему поворотник включился уже после перестроения. Может запарковаться хотел поркетник, а при перестроении поворотники — лишние телодвижения?