Как ни странно — человек может забыть закрыть капот.
Человек — существо забывчивое. И может забыть всё, что угодно. В том числе, и капот закрыть. Как говорится, с кем не бывает, и на старуху бывает проруха.
НО! То, что конструктивно в этой модели не предусмотрена подобная "защита от дурака" — явная недоработка инженеров-конструкторов.
ЗЫ. Не смог определить марку и модель… Что это за пепелац, кто знает?
То, что конструктивно в этой модели не предусмотрена подобная "защита от дурака" — явная недоработка инженеров-конструкторов.
Не верю, не может не быть предохранительной защёлки! Даже в волгах она есть. Но её не всегда хватает, соскакивает на большой скорости. Но вот чего реально не понимаю – ну, забыл захлопнуть – но неужели не видно, что капот качается, подскакивает!? А вообще, при нынешнем обилии электронных индикаторов, типа ремней, дверей, ручника, etc… сделать датчик капота, ИМХО, пара пустяков.
Не верю, не может не быть предохранительной защёлки! Даже в волгах она есть. Но её не всегда хватает, соскакивает на большой скорости. Но вот чего реально не понимаю – ну, забыл захлопнуть – но неужели не видно, что капот качается, подскакивает!?А вообще, при нынешнем обилии электронных индикаторов, типа ремней, дверей, ручника, etc… сделать датчик капота, ИМХО, пара пустяков.
Даже у меня на Приоре эта защёлка есть! А в Шевроле, видимо, такой водятел сидел, что ничего не видит, только на газ давит. А ставить из-за 20 дураков в год на все 200 миллионов автомобилей в мире такой индикатор — нецелесообразно.
У меня тоже открывался капот,забыл захлопнуть после долива незамерзайки,на скорости открылся.Без паники глядя в щелку внизу остановился и закрыл,правда капот под замену,остальное все нормально.Из фольги капот делают что ли,стекло и крыша без изменений.
Прошу заметить, господа, что водитель с откидывающимся капотом вполне нормально оттормозился и ушел на обочину (в противовес недавней темы аналогичного дтп, но с трупами)… А то есть тут рассуждальщики, что с открытым капотом нифига не видно.
з фольги капот делают что ли,стекло и крыша без изменений.
по современным требованиям безопасности к пешеходам.. Да, капоты многие из фольги.
Цитата: 4240
а какая тут нужна доработка? только если покупать машины,не имеющие ни пружин,ни амортов на капоте(ниссан кашкай)
на лачетти тоже нету пружин и амиков, НО всего один замок капота. У меня на бмв было 2 замка капота, ИМХО это хорошая защита от дурака) А на Е30 и Е34 капот вообще открывается в другую сторону: не К стеклу, а ОТ стекла) так что на них он точно никогда не откроется.
HEVOD, Это зависит от модели авто, в одной остается щель внизу через корорую видно дорогу, в другой нет. Кроме того есть куча разных факторов влияющих на исход, например погодные условия или реакция пилота, скорость. Итд
Индикатор открытого капота был у меня на ВАЗ 21124, как опция сигнализации. Иначе не сработает автозапуск. При автозапуске, если открыть капот — машина глохнет. Сделать индикатор в салоне — можно и самому, вывести на водительскую дверь например контакт.
Думаю, неисправность мож какая? На Шкоде Фаворит 1991 г.в. такая ерунда была на скорости выше ста защелка открывалась, приходилось останавливаться захлопывать, что бы капот на ходу апстекло не ударил. Так и не смогли тямы этой защелке дать. Это где-то с 7-го года эксплуатации началось. Там только менять механизм надо было.
То, что конструктивно в этой модели не предусмотрена подобная "защита от дурака" — явная недоработка инженеров-конструкторов.
В Лачетти, как и во всех прочих авто, есть предохранительный крючок, который надо откидывать вручную при открывании капота. Но капот все равно открывается, и вот почему: на определенной скорости поток набегающего воздуха просто выгибает его (парусность-то ого-го!), отчего упомянутый крючок выходит из зацепления. Защита от дурака почти всегда есть, но после усиления густоты тупости свыше определенного предела она неизбежно перестает работать. В данном случае: при повышении скорости во время обгона, который выполнял Шевролет.
Видео я бы назвал "Шлёп")_ повезло что без ДТП! Было похожее.. в сервисе мужику починили машину после хорошего ДТП, и так получилось, что он замок на капот (старый разлетелся вместе с "телевизором") не привез мастеру… пришел забирать, его мастер предупредил, что капот надо завязать, не ехать без закрепления капота! (сам мастер не завязывал, ибо надо показать клиенту как починили под капотом, думал после осмотра завяжет!).. На что мужик ответил, да мне тут до гаража 100 метров… доеду, приедет замок.. поставлю и буду ездить. Через 15 минут вернулся, грустный весь такой.. мастеру говорит… Пойдем на улицу выйдем… посчитаешь, я опять поломался).. короче он ехал 5 км\\ч.. но как назло.. хороший порыв ветра и шлёп(.. стекло+крыша+капот…
Получил кварталку — целых 30 тыщ! радостно мчал домой, обдумывая на что бы ее истратить: на серьезное мало, на мелочи — жалко и вдруг шлёп! — решено куда тратить кварталку!
Как вы посмели назвать этот ДЭУ гордым именем шевроле? Ждём гунера с очередной лекцией о заводах ДЭУ и их машинах, а так же о настоящих шевроле, каким лачетти не является…. Бла-бла-бла и всё такое как обычно! 🙂
них капот вырвало
Звук такой же, как мухобойкой по столу!!!!!!
Ахахаха!!! Звук шлепка доставил ))))
Так оно и задумано. Муха на лобовом была не в зоне щеток)))
жестко, еще и лобовуху менять, крышу выпрямлять!
Что тут скажешь… И винить-то некого… Сам себе злобный буратина…
Человек — существо забывчивое. И может забыть всё, что угодно. В том числе, и капот закрыть. Как говорится, с кем не бывает, и на старуху бывает проруха.
НО! То, что конструктивно в этой модели не предусмотрена подобная "защита от дурака" — явная недоработка инженеров-конструкторов.
ЗЫ. Не смог определить марку и модель… Что это за пепелац, кто знает?
Не верю, не может не быть предохранительной защёлки! Даже в волгах она есть. Но её не всегда хватает, соскакивает на большой скорости. Но вот чего реально не понимаю – ну, забыл захлопнуть – но неужели не видно, что капот качается, подскакивает!?
А вообще, при нынешнем обилии электронных индикаторов, типа ремней, дверей, ручника, etc… сделать датчик капота, ИМХО, пара пустяков.
Шевроле это,если не ошибаюсь лачетти.
вот смотришь — вроде даже забавно,но самому такое на дороге испытать — нет,спасибо )
Шевроле Лачетти, выпускается с 2004 года.
с 0:01
а волга это типа ниже плинтуса???
Даже у меня на Приоре эта защёлка есть! А в Шевроле, видимо, такой водятел сидел, что ничего не видит, только на газ давит. А ставить из-за 20 дураков в год на все 200 миллионов автомобилей в мире такой индикатор — нецелесообразно.
Нет, ниже плинтуса это типа Приора )))
Сюрприз сервисменов (как вариант).
Попал прям в точку! Красава!
У меня тоже открывался капот,забыл захлопнуть после долива незамерзайки,на скорости открылся.Без паники глядя в щелку внизу остановился и закрыл,правда капот под замену,остальное все нормально.Из фольги капот делают что ли,стекло и крыша без изменений.
а какая тут нужна доработка? только если покупать машины,не имеющие ни пружин,ни амортов на капоте(ниссан кашкай)
Концевик незакрытого капота, такой же как на дверях. Это несложно.
Кто запатентует?? )
Прошу заметить, господа, что водитель с откидывающимся капотом вполне нормально оттормозился и ушел на обочину (в противовес недавней темы аналогичного дтп, но с трупами)… А то есть тут рассуждальщики, что с открытым капотом нифига не видно.
У ваза бы улетел сразу
по современным требованиям безопасности к пешеходам.. Да, капоты многие из фольги.
на лачетти тоже нету пружин и амиков, НО всего один замок капота. У меня на бмв было 2 замка капота, ИМХО это хорошая защита от дурака) А на Е30 и Е34 капот вообще открывается в другую сторону: не К стеклу, а ОТ стекла) так что на них он точно никогда не откроется.
HEVOD,
Это зависит от модели авто, в одной остается щель внизу через корорую видно дорогу, в другой нет. Кроме того есть куча разных факторов влияющих на исход, например погодные условия или реакция пилота, скорость. Итд
Например На мазде 3 если не захлопнуть капот -из салона это увидеть нереально. там разница закрыт-не закрыт в несколько миллиметров.
Странно. Если не закрыть капот, надпись "Открыт капот" на торпеде. Совсем что лим на панель не смотрит.
Индикатор открытого капота был у меня на ВАЗ 21124, как опция сигнализации. Иначе не сработает автозапуск. При автозапуске, если открыть капот — машина глохнет.
Сделать индикатор в салоне — можно и самому, вывести на водительскую дверь например контакт.
Кто запатентует?? )
Apple.
Думаю, неисправность мож какая? На Шкоде Фаворит 1991 г.в. такая ерунда была на скорости выше ста защелка открывалась, приходилось останавливаться захлопывать, что бы капот на ходу апстекло не ударил. Так и не смогли тямы этой защелке дать. Это где-то с 7-го года эксплуатации началось. Там только менять механизм надо было.
В Лачетти, как и во всех прочих авто, есть предохранительный крючок, который надо откидывать вручную при открывании капота. Но капот все равно открывается, и вот почему: на определенной скорости поток набегающего воздуха просто выгибает его (парусность-то ого-го!), отчего упомянутый крючок выходит из зацепления. Защита от дурака почти всегда есть, но после усиления густоты тупости свыше определенного предела она неизбежно перестает работать. В данном случае: при повышении скорости во время обгона, который выполнял Шевролет.
Сам себе леща дал)
Видео я бы назвал "Шлёп")_ повезло что без ДТП!
Было похожее.. в сервисе мужику починили машину после хорошего ДТП,
и так получилось, что он замок на капот (старый разлетелся вместе с "телевизором") не привез мастеру… пришел забирать, его мастер предупредил, что капот надо завязать, не ехать без закрепления капота! (сам мастер не завязывал, ибо надо показать клиенту как починили под капотом, думал после осмотра завяжет!).. На что мужик ответил, да мне тут до гаража 100 метров… доеду, приедет замок.. поставлю и буду ездить.
Через 15 минут вернулся, грустный весь такой.. мастеру говорит… Пойдем на улицу выйдем… посчитаешь, я опять поломался).. короче он ехал 5 км\\ч.. но как назло.. хороший порыв ветра и шлёп(.. стекло+крыша+капот…
Да чтож такое, опять видео нет
У самого лачетти, и даже не представляю как так можно.. Если только вырвало предохранитель у недозакрытого капота!
шлёёёёёёёёёп :))
Получил кварталку — целых 30 тыщ! радостно мчал домой, обдумывая на что бы ее истратить: на серьезное мало, на мелочи — жалко и вдруг шлёп! — решено куда тратить кварталку!
ну молодец хоть среагировал адекватно! и регик вспышку не прощелкал )))
Парни, так это же машина facepalm сделала!
Как вы посмели назвать этот ДЭУ гордым именем шевроле? Ждём гунера с очередной лекцией о заводах ДЭУ и их машинах, а так же о настоящих шевроле, каким лачетти не является….
Бла-бла-бла и всё такое как обычно! 🙂
Теперь будет перед поездкой по пять раз проверять закрыт капот или нет..
У меня на девятке открывался на 90км/ч. Никуда не улетел. Приподнялся на 5см, так и держался на защитном крюке. Спокойно остановился и закрыл его.
точно !!!!!!!!
это автоматическая мухобойка.
а зачем его открывать? для этого есть специально обученные млекопитающие