ДТП в Городищенском районе Волгоградской области унесла жизни троих человек, а еще двоих взрослых и двоих детей, возможно, сделала инвалидами. ДТП произошло 29 августа в 17:00 на федеральной трассе Волгоград — Каменск-Шахтинский.
64-летний водитель ВАЗ-2107, житель Краснодарского края, на 25 км трассы при обгоне не убедился, что встречная полоса свободна — по ней навстречу двигался также ВАЗ-2107, в нем домой возвращалось семейство из Калачевского района области. Сильный удар сплющил автомобили.
На месте происшествия скончались оба водителя и пассажирка встречной семерки. Их тела пришлось вырезать из авто. Прибывшие на место происшествия кареты «Скорой помощи» увезли еще четверых чудом выживших в волгоградскую городскую больницу. Среди них — двое мужчин из Краснодара и двое детей из Волгоградской области.
15-летний подросток находился на переднем сидении встречной семерки, был пристегнут ремнем безопасности, и только поэтому не вылетел через лобовое стекло. Между тем, он получил серьезные травмы головы и ушибы лица. У его младшей сестренки, 8-летней девочки, которая сидела на заднем сидении и также была пристегнута, врачи диагностировали тупую травму живота. Мама, которая сидела рядом с малышкой не пострадала.
ГИБДД предстоит разобраться в подробностях ДТП и понять, почему 64-летний водитель с опытом вождения в полжизни, так пренебрег правилами дорожного движения.
Жестоко!!!
Где же фура ?????????????????????? (опять погибли невиновные 0
чото второй тапор не сфоткали
че то фоток мало, хотелось бы глянуть повреждения у второй машины, из далека особо не разобрать
хоть ума хватило деток пристегнуть, дай им бог выздоровления полного
Солнце и старость … вот два возможных виновника
Таз+таз=задница
Опыт вождения в полжизни еще не показатель — тут важно сколько еще наезжено. Знаю людей у которых правам больше чем мне лет но они за 30-40 лет проехали от силы 80-90 тыс км и то летом. Так что мог запросто быть таким же подснежником.
Тут не очем говорить — виновник/невиновник — просто не свезло. Все мы ездим, и на встречку бывает выезжаем, и впритык и с запасом, и ошибаемся и осторожничаем. Мало кто из нас даст 100% гарантию того, что никогда не допустит ошибку. Даже самые опупеннные профи ошибаются. Многие из нас смогут вспомнить, что да, бывало, ошибался, но благодаря везению — без последствий. Здесь просто неповезло. Тупое беспощадное стечение обстоятельств.
Ruslan62rus,
Логика железная, пусть под фурой погибнут и все пассажиры виновника ДТП, заодно прихватив, возможно, водителя фуры, если он с грузом
bujhm_56,
Грамотно и верно сказано, добавить нечего.
Скорее всего Вы правы. Жаль погибших.
Будите внимательнее на дороге!
в нормальных машинах , при пристегнутых ремнях были бы отпущены домой (
Так как полстраны все еще ездит на тазоидах, то смертность на дорогах будет зашкаливать..
Да не только в тазах к сожалению дело, а еще в безответственности, безнаказанности, иногда в попустительстве, хреновых дорогах… ну и один случай на тысячу дело в дождике или солнышке…
Хотя тазы давно пора под цветочные клумбы пустить, нехай из моторного отсека флоксы с фиалками ароматизируют, а из покрышек лебеди в садах плавают…
Может быть и наезжено много- все равно не показатель. В меня как-то дяденька въехал, что называется на ровном месте, не заметил. Говорит, 30 лет за рулем отъездил без единой аварии, всегда этим гордился- сглазили наверное. Не знаю, сглазили-не сглазили, но авария была глупейшая с его стороны, на уровне вчерашнего выпусника автошколы. Так что стаж не показатель, главное в голове должен быть порядок.
Предлагаю ввести предельный возраст для управления транспортным средством: в 18 выдали права, в 55 забрали. Уж часто в возрасте от 55-60 случаются аварии(посмотрите статистику): то сознание потеряет, то инфаркт и т.д. А из-за таких гибнут невинные люди. В Киеве за последний год на городских маршрутах у четверых водителей (в вышеуказанном возрасте ) случились сердечные приступы, потери сознания(от переутомления и т. д.) Многие со мной не согласятся,например (а как же доставка картошки с дачи и т. д.) но других вариантов я не вижу! Если кто-то думает иначе- напишите свой вариант!
"Мама, которая сидела рядом с малышкой не пострадала."
Извинтиляюсь, ежли чё, но вопрос—— у мамаши даже сотрясение мозга не было……????? Не буду продолжать вопрос….. P.S.Терминатор….??????
Тута я, чо хотел?
Насчет 65 лет и стажа в полжизни. У меня дед такой был, царство ему небесное. Полжизни это пять раз в год выехать. Пассажиром с ним ездил, пол нахрен продавил тормозить. Поворачивает перед встречкой, я ору "кудабля!!!', а он "ничего, притормозит!" реально страшно было (((
видимо повреждения у обеих как под копирку — и фоткать не стали
Седина в бороду,…(с)
почему 64-летний водитель с опытом вождения
И про старуху бывает пopнyxa.)
Гирасим,
Это мне? 😉
Зашибись колумбарий :-)))))) Туда им и дорога!
Пол жизни опыта набирался чтобы наконец то забрать три целых жизни..пс(мама терминатор титановый лоб и грудная клетка)
Эко вы загнули, в 55! У нас пенсионный возраст 60 лет, и представьте себе, многие профи-водители ездят до самой пенсии, а потом ещё и на дачу.
Есть такая старая история, как в Германии (тогда ещё ГДР) полиция отказалась продлевать права у 72-летнего старика. А тот подал на них в суд, где заявил – Вальтеру Ульбрихту (тогдашний генсек ЦК СЕПГ) исполнилоь 75, а он целой страной управляет! Неужели я с маленькой машинкой не справлюсь? И права ему продлили.
Предлагаю ввести предельный возраст для управления транспортным средством: в 18 выдали права, в 55 забрали. Уж часто в возрасте от 55-60 случаются аварии
————-
Вот на днях обсуждалось, что в Юнайтед Эйрлаинз стюард только что ушел на пенсию в 83. А самому старому линейному пилоту — 77 лет. И ВЛЭК проходят, чего же им не летать. Хотя пилотировать легче где-то, чем водить среди обнаглевшей гопоты и мажоров. За движением диспетчера блюдут, навигация на ГПС, никакой спешки, никто не подрезает и в хвост не бибикает 😉
покупайте, люди, жигули!
Убивайтесь пачками!
дядя вова дал рулить
супергoвнoтачками!
Злодей, фольклор, конечно, печальный…Но..жизненна (с)
Говорю же на этих машинах либо малолетняя гопота, либо старпёры разъезжают. Когда вижу их на дороге -стараюсь держаться подальше от таких неадекватов.
что так все на тазики накинулись то, а за рулём иномарок мало долаебов что ли ездит
Много, и даже очень! Но у долбака за рулём иномарки куда больше шансов выжить, чем у нормального человека на ТАЗу (при равных прочих условиях).
64-летний водитель с опытом вождения в полжизни
Может он два раза в год выезжал…
Сколько же ещё жизней заберут эти повозки — семёрки, шестёрки и прочие капсулы смерти???
Antonio, ох..несть числа (много, то бишь, еще жизней заберут). Ведь никто ж себя не бережет — все сплошь бухают, курят, наркоманят, ездят на тазах, друг друга бьют, убивают, вешаются, купаются в пьяном виде.. Вобщем, рискуют, как только могут. А потом округляют глаза демографы, мол, народ вымирает..