18 августа на 16 километре Самарской обводной дороги случилась трагедия…
Обновленная информация из сводки ГИБДД: \»18 августа в 11:20 на 16 км автодороги «Обход города Самара» 35-летний водитель, управляя автомобилем Ford Maverick, двигаясь со стороны Волгограда в направлении Уфы, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2104. Ехавший за Фордом Рено Логан, избегая столкновения, резко принял вправо и застрял в кювете.\»
В результате ДТП на месте погибли 41-летний водитель ВАЗа, а также его 34-летний пассажир, который находился на заднем пассажирском сиденье справа. Водитель Форда получил сочетанную политравму, травмы головы, закрытый перелом 5 ребер, пневмоторекс и был госпитализирован. 25-летняя супруга водителя Форда, которая сидела на заденм пассажирском сиденье справа, была доставлена в ЦРБ города Кинель в состоянии шока 2 степени, сочетанной политравмой, сотрясением, тупой травмой живота, разрывом селезенки и печени. 6-месячный пассажир иномарки получил тяжелые травмы и скончался в больнице.
Как сообщили в ГИБДД по Самарской области, ребенок находился на заднем пассажирском сиденье в детском удерживающем устройстве, а все остальные участники ДТП были пристегнуты ремнями безопасности.
В не равные условия поставлены ТАЗы в дорожных битвах с иномарками…
Это, если я не ошибаюсь, Форд Эскейп или Маверик ?
Снаряжёнка у него чуть поболее, чем у обсуждаемого ранее Спортажа-нью. Повреждения практически такие же, ну чуть послабее — от четвёрки осталось поболее ,чем от девятки, значит скорость была поменьше.
Всё-таки, наверное, нужны рама и 2 тонны снаряжённой массы. Высокая посадка и 1.5 тонны — это хорошо, но этого недостаточно.
да, форд эксейп, отработал хуже калины в соседней теме. крыша волной, стойка ушла. а ведь он в полтора раза тяжелее и 3 раза дороже.
интересно узнать, потому что объективных причин для ДТП пока что не видно. возможно, не рассчитал свои силы, или обгонял на повороте (знак видно на фото-3).
ожидал от форда бОльшей ударной устойчивости.
про "четвертую" и говорить нечего.
* логану (на фото-2) они так колесо оторвут 😉
Видимо это какая то специальная линия производства для стран третьего мира..
скорее всего, ребенка просто посадили в кресло, а само кресло к сидению ремнём не пристегнули… фигаль заморачиваться? 1000 раз так ездили — и всё ж нормально было…
дадада! и недавний хитрил! и соренто, и вот этот форд эскейп все они сделаны на специальных линиях для третьих стран
нормально форд отработал- живы люди, жаль младенец не перенёс удар..
кстати фордовод выехал на встречку: Оф.сводка:
11:20 18.08.2012 водитель мужчина 1977 года рождения, управляя а/м ФОРД МАВЕРИК, двигаясь по автодороге «Обход города Самара» со стороны города Волгоград в сторону города Уфа, в пути следования, на 16 км допустил выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения где совершил столкновение с а/м ВАЗ 21045, под управлением мужчины 1971 года.
В результате ДТП:
1. водитель а/м ВАЗ погиб на месте ДТП.
2. пассажир а/м ВАЗ, находился на заднем пассажирском сиденье справа, пристегнут ремнем безопасности, мужчина 1978 г.р., погиб на месте ДТП.
3. пассажир автомобиля ВАЗ 21045 , не установленный мужчина (на вид 35-40 лет), находился на переднем пассажирском сиденье, пристегнут ремнем безопасности, доставлен ЦРБ г. Кинель, д/з: открытая ЧМТ, госпитализирован.
4. водитель а/м ФОРД доставлен в ЦРБ г. Кинель, д/з: сочетанная политравма, СГМ, ЧМТ, закрытый перелом ребер со 2 по 7 справа, пневмоторекс с правой стороны, госпитализирован.
5. пассажир автомобиля ФОРД МАВЕРИК, находилась на заднем пассажирском сиденье справа, пристегнута ремнем безопасности, женщина 1987 г.р., доставлена в ЦРБ г. Кинель, д/з: сочетанная политравма, СГМ, тупая травма живота, разрыв селизенки, печени, шок 2 степени, госпитализирована.
6. пассажир ФОРД МАВЕРИК, находился на заднем пассажирском сиденье слева в детском удерживающем устройстве, мальчик 06.03.2012 г.р. Скончался в больнице.
что тут гадать,как погиб ребенок,был хороший удар,хоть как и где он был пристегнут.Могли запросто оторваться все внутренние органы
да наша страна вообще ни входит ни в 3 ни 4 страны,весь брак сюда гонят,идет плановое уничтожение генофона
Во дает с детьми на встречку… Хотя может сломалось что, кто знает.
Форд неприятно удивил… А малыша-то как жалко! Опять из-за глупости взрослых гибнут дети…((( 2е фото напомнило сказку "Репка"…)
Гирасим,
Жуть, когда прочитал……..ппц просто(((
По теме: Ребенок погиб, просто не перенеся перегрузки в момент удара, что вы хотите, если у здоровой, молодой бабы произошел разрыв печени и селезенки!!! Водила Форда м…удак, из разряда тех, которые гоняют со своими (чужими) детьми, ровно также, как если бы ехали без них……..
скорее всего-шею сломал, слабенькая она у них в таком возрасте, жалко ребенка, совсем мало пожил, как теперь родителям?
Хм… Честно говоря, если сравнить повреждения древней 2104 и этого Форда, то результат обескураживает… Даже несмотря, что весь перед 2104 в хлам, что для её конструкции нормально при таком ударе, форд сложился неожиданно сильно…
Ну и травмы у ехавших в форде. Разрыв печени и селезёнки — это страшное дело. Был ли сам фордовод пристёгнут ? Руль странно деформирован ( как будто вдавлен внутрь ), и почему-то у фордовода травмы правой стороны грудной клетки.
Вы шутите? Посмотрите внимательно на ТАЗ. От него вообще ничего не осталось и даже не понятно как там всё подкапотное "мясо" заархивировалось. Нормально Форд отработал на ТАКИХ скоростях. Неизвестно как ехал ребенок, а взрослые живы!!!
от таза осталось не так уж и мало. крыша почти ровная, стойки тоже не слишком ушли, все остальное — последствия работы МЧС
А я смотрю на то, что осталось от подкапотного. От него ничего не осталось, вообще.
Кроме того, Форд, в отличие от Таза, влетел углом — а это сразу снижает шансы. Если бы удар в Форд был фронтальным, то стойки бы даже вряд ли увело. Глянь на Форд с правой стороны — 3-я фотка.
Считаю, что Форд отработал отлично при данных условиях.
Ребенок мог быть и пристёгнут нормально, но убить может и сумка из салона и рука соседнего пассажира в машине…. Много ли малышу надо :-(((
Когда попадала в лобовое на заднем сиденье — ремень удержал, а вот подруга локтем мне в ребра влетела, да так, что месяц спала на обезболивающих….
Посмотрите на фотки 2104. Левая стойка тоже почти на месте, если не считать разрыва порога в передней части (скорее всего, он там сгнил).
Как бы то ни было, Форд неприятно удивил.
Во грамотей! Со сломанной шеей умирают мгновенно, а не в больнице!
а где движок у 4ки? в салоне нет и с переди тоже нет
После этого ещё и живут много лет. В инвалидной каталке…
Как же задолбали эти тупые базары в стиле — "не, Форд уже не тот, это спецсерия для третьих стран, а вот Тазик молодец, отработал чотко".
Блин! Сколько еще раз нужно повторять одно и то же: сначала оцениваем хар-р столкновения ТС, только после этого — делаем выводы! А то увидели ушедшую стойку у Маверика, и — "пошла писать губерния".
а) Таз принял чисто фронт. удар, Маверик — с перекрытием 50%.
б) Судя по травмам ездоков из Форда, ехали они все пристегнутые, но по хар-ру травм однозначно понятно, что скорость Форда была в районе 100 км/ч или выше.
При этих вводных, ЧТО вы еще хотите от конструкции Форда? Удар на огром. ск-ти, не фронтальный, а с перекосом — и все равно в Форде люди живы! А если бы ребенок был чуть постарше, то и он тоже выжил бы (у него просто оторвало все вн. органы от перегрузок, вот и погиб).
Кароче, сначала нужно хоть немножко подумать, а только после этого — постить свои камменты.
такой форд -считается машиной бомжей в америке. безопасностью он никогда не славился
Судя по фоткам, для 2104 удар тоже не был чисто фронтальным, просто в силу её более слабой конструкции кузова деформация оказалась больше. Посмотрите на её правую и левую передние стойки и на деформацию крыши. При чисто фронтальном ударе такого не бывает. Я не говорю, что "Форд уже не тот"))), но такие повреждения при столкновении с классикой лично для меня некоторая неожиданность. При том, что классику нельзя назвать совершенно убитой в хлам, и в ней при этом остался живой пассажир
2 Nice — 21:02:
Жига и Маверик ехали, судя по всему, с несопоставимыми скоростями: Тазик тошнил, а Форд — очень низенько летел.
При лобовом стыке повреждения автомобилей прямо-пропорциональны уровню их скорости. Как известно, скорости при лобовом ударе НЕ суммируются. А значит, встречный автомобиль выступает в качестве стены, в которую ударяется другое авто. Чем выше скорость, тем сильнее повреждения автомобиля.
Разумеется, на характер последствий также влияет и различие масс столкнувшихся авто. Масса Маверика существенно выше, чем у Жучки, поэтому все ее повреждения вызваны прежде всего, ударом от Форда. Если бы Жига поливала с такой же скоростью, как и Форд, то он нее после лобового стыка осталось бы пустое место. Тогда бы у вас вообще не было бы предмета для этих "глуПокомысленных выводов".
Под машиной смотрел? Я передние колеса тоже не увидел.
Ну-ну, коллега, не будьте столь категоричны… Всё зависит от степени повреждения спинного мозга, точнее от полноты его разрыва. Так называемую "хлыстовую травму" получают, к примеру, при наезде сзади при отсутствии подголовников или их неправильной регулировке. При резком движении головы назад происходит разрыв спинного мозга и перелом шейных позвонков, т.к. мышечный и связочный аппарат шеи не выдерживает перегрузок…
Пять месяцев пожил всего, я себя от года помню и то благодаря моей финоминальной зрительной памяти…
чего то форд эскейп как таз отработал…..
Пошучу, не удержусь. Насчёт Вашей зрительной памяти есть некоторые сомнения. Даже если бы она была бы у Вас просто хорошая, Вы бы наверняка запомнили правильное написание слова феноменальный! :))))
расскажите еще о деформации бампера КамАЗа 😉
потихоньку подходим к истине.
речь идет об импульсе, не так ли?
очень интересное наблюдение, конечно же 😀
вот, приведу пару-тройку фактов:
https://rusdtp.ru/3214-bmv-protaranil-na-vstrechke-kia.html
https://rusdtp.ru/7182-bmv-lob-v-lob-protiv-furgona-gaz.html
https://rusdtp.ru/1829-na-trasse-moskva-ufa-lob-v-lob-stolknulis-mersedes-i-bmv.h
tml
по всей видимости, класс автомобиля имеет значение.
а форды сейчас, наверное, китайцы лепят. и начинают, похоже, именно с кузова.
А я думал, что с грудными детьми быстро ездить не надо… и не ошибался.
мозг
Мож то другая память (фотографичекская или как её назвать)если не так выразился, но я помню даже расположение камней и тп когда бегал по ним год отроду…до сих пор шокирую родителей когда рассказываю им то что они даже не помнят,коммунистические парады,пьянки и тд..
Руль,
Да я специально сказал, что шучу. Видов памяти множество. 🙂
Teau-Ha,
Ага, бывает на цифры, я помню таблицу умножения лучше всех сдал в классе, но потом если тройка то ништяк..
И все-таки, таких видов памяти (хоть феномен., хоть фотографич.), кот. могут оставлять в долговр. памяти (ДВ) воспом. о событиях 1 года от роду, НЕ существует. Т.к. физиология этапов формирования головного мозга — не оставляет возм-ти для подоб. "финомэнов", бгг.
Это типич. эффект "испорч. телефона", после значит. периода времени: субъект полагает, что событие, отлож-ся в его ДВ памяти, произошло в 1 год от его д.р. Но откуда он это знает? Есть для этого факт. док-ва? Как правило, нет. Вся эта увер-ть осн-ся искл-но на "показаниях очевидцев". Память кот., по естеств. причинам, НЕ может помнить точные даты в событиях далекого прошлого. Ошибка в таких воспом-х легко может составлять +/- 1-2 года. Так что все это — "ро'ссказни". Впрочем, вполне забавные. :))
А я еще помню сны которые мне снились от года, не все конечно но оч много..а как диафильмы крутили ..всё помнится, а было всё в год-два..
помните дтп было как кариб столкнулся с вазом.кариб даже почти не почуствовал а ваз так смяло что было плачевно смотреть.я удивляюсь как это авто форд который стоит в три или даже в четыре раза дороже кариба так смяло а вы ещё говорите что правый руль плохой стыдно должно быть !!
Правый руль считается плохим, потому что есть мнение что лоховские водилы находятся за ним..поэтому и гнобят правый руль..ну реально ведь дешовские авто с правым..toyota-the-best,
при таком описании ваз должен быть как минимум в 2 раза уже форда, чтобы всей мордой принять 50% процентов морды форда.
пользователь руль не от машины зависит а всё от водилы бывают разные водилы вот в приморском крае 96 процентов авто с правым рулем это же не значит что все водители дебилы.дебил и на левом руле может сидеть не от руля зависит а от водителя всё !
Урод конченный! не дай бог ему заплодиться еще раз!
пользователь руль.правый руль дешевый потому что они много авто выпускают и они с совестью а не как бмв.безопасность правого руля можно сравнивать с бмв который стоит не меньше 50 цыс долларов просто производители бмв выпендриваясь продают типо люксовые авто но если бмв или что то ещё сравнить с лексусом то они окажутся просто металлом лексус и японский и люксовый и безопасный просто люди этого ни когда не поймут ихний мозг забит бмв или ещё что то там типо круто.но когда попадаешь в дтп не крутость решает а безопасность автомобиля !!!
Вес ВАЗ 2104 — 1020кг,
Вес Mazda Tribute (он же Maverick) — от 1425 до 1571, в зависимости от комплектации.