Резкий маневр Газели уже должен был навести на мысль, что надо бы притормозить. На трассе Газели просто так не виляют. Вот он и обгон паровозом, наглядный пример
это он из-за трещины на лобовом не видит ничего, наверное. Иначе сложно объяснить такое упорство. Или он привык, что перед ним всегда все разъезжаются и уступают дорогу ?
Регик, конечно, дятел, и формально виновен на все 100%, однако, судя по резкости маневров ухода в сторону Газели и Аккорда, этот провокатор на CRV, судя по всему, на поворот решил ломануться в самый последний момент. Да и работающий левый поворотник у него я так и не увидел. Так что хрен на CRV — типичный ССЗБ.
Мораль: на трассе повороты из левой полосы — зло! Даже если такие повороты где-то разрешены по ПДД, все равно, поворачивающий должен отдавать себе отчет в наступлении возможных последствий, схожих с этим ДТП. Лично я, при таком трафике, в том месте левый поворот делать ни за что не стал бы. Либо поискал бы более безопасного места для разворота, либо вообще встал бы на обочине, и ушел бы на левый поворот оттуда, дождавшись пустой дороги с обеих сторон. Но это мое личное имхо, которое никому не навязываю.
А кто кого обгонял? Там кроме аккорда ни кто не вылазил на встречку. Хотя в той дорожной ситуации избежать столкноввения было практически невозможно. Весь ряд едет быстро и вдруг кто то останавливается. Все, кто видит этот сюрприз в панике в рассыпную, кто не видит — бьёт. Если бы регик увернулся, то CRVшнику кто нибудь другой наподдал бы, но дтп там было неизбежно. В таких местах дорогу нужно делать шире и с предупреждающими знаками, ну или хотя бы ограничением скоростного режима до 50 или 40.
Похоже они с Аккордом на пару гнали, тот потом развернулся и подъехал к корешу. Вот хоть убей-не пойму, зачем гнать в два ряда по одной полосе, теперь успели куда-то?
газелёр сделал это целенаправленно,создал аварийную ситуацию,если мы не будем помогать друг другу манёврами,поворотниками и т.д.,то что будет?владельцы дорогих и высоких авто вообще последенее время напоминают первобытных людей,и главная для них не главная,про поворотники вообще молчу,тьфу.Газелёр,тебе еще аукнеться,имей виду и не говори потом за что,козёл!
Лично я, при таком трафике, в том месте левый поворот делать ни за что не стал бы. Либо поискал бы более безопасного места для разворота, либо вообще встал бы на обочине, и ушел бы на левый поворот оттуда, дождавшись пустой дороги с обеих сторон.
Не проще заблаговременно включить левый поворот и по зеркалам убедиться что остальные отреагировали на это? А после спокойно выполнить маневр.. Насчет поворота налево с обочины будем считать что вы этого не говорили…
невозможно везде либо сделать развязки либо поворачивать с обочины… за 200ые и 300ые км трасс м4,7,8, где часто мотаюсь, временами центровые отбойники есть с дырками для поворотов и разворотов с левой — и вот там ну при всем желании с обочины не уйдешь, а до следующий таких же км 3-5 а то местами и с 8-10… Так что такие повороты и развороты будут всегда, и зло здесь может быть только одно — человек (а именно его ошибки), либо маневрирующего либо следующего, как в данном примере… с выводами, твоими, магистр, за исключением одного, я согласен в полной мере
На трассе такого уровня и нет расширения для съезда, неужели 400-500 метров дороги сделать шире так хлопотно! Ту еще и солнышко свою роль сыграло, плохо видно работающие поворотники! Может правы америкосы, делая поворотники тоже красного цвета, их на солнце лучше видно!
Наблюдая такие ролики, делаю вывод, что если по какой-то причине дышиш в бампер, то выполняй манёвры так же как впереди идущая (но это не тот случай), если едишь на дистанции то сразу снижай скорост, чтобы понять почему впереди идущая сменила ряд, может просто решил сменить ряд, а может у него перед рожей препядствие
какие все умные…а никто не заметил,что за рулем cr-v была классическая ТП,которая в последний момент вспомнила,что ей надо повернуть и резко дала по тискам…итог на видео,жаль что регик не на камазе груженом…
кстати если регик найдет хоть одного свидетеля.который покажет,что ТП резко остановилась,а потом вкл. поворотник-страховки ей не видать.обоюдка. на CR-V насосала,придется cocaть ещё и на ремонт.
Регику просто не повезло. Хонда с газелью объехали "препятствие" кто как мог. То, что аккорд на встречку вылетела — всеми способами избегал ДТП. А регик не успел…
А что тут страшного при условии выполнения данного пункта: Цитата: Tejay встал бы на обочине, и ушел бы на левый поворот оттуда, дождавшись пустой дороги с обеих сторон.
Сложно выполнить данный пункт на такой оживленной дороге. Представь: ты стоишь на попутной обочине. Тебе надо контролировать тех кто приближается сзади и тех кто на встречной едет. Причем и там и там едут в 2 ряда, и там и там могут быть шашечники которых сложно проконтролировать. На мой взгляд такой маневр намного опаснее чем просто поворот налево по правилам. А ежели дорога не оживленная — то смысл вообще такого маневра?
А ежели дорога не оживленная — то смысл вообще такого маневра?
Сам себе и ответил… Если дорога не оживленная, согласен на все сто… А если движуха плотная?… Я лучше на обочине 10-15 минут простою, но свое "окно" дождусь стопудово… Без риска заполучить такой нежданчик в *опу… Хотя, это лишь мое имхо, опять-таки… ))
невозм. везде сделать развязки либо поворачивать с обочины.
К чему здесь этот ваш отзыв? В первоисточнике ясно сказано: "Лично я, при таком трафике, В ТОМ МЕСТЕ левый поворот делать не стал бы." И это касается этого КОНКРЕТНОГО места, а также дорог, подобных этой.
Строго говоря, тут двухполоска с шир. обочиной. Запирать там поток своим левым поворотом, пусть и разреш., это неск-ко ммм, неадекватно, так скажем. И грозит выс/вероят. пришествием вот таких последствий. Оно вам надо? Проще подождать пару сек (или минуту-другую) на обочине, и когда откроется просвет с обоих направлений, спокойно и вальяжно вывернуть налево. Кстати, на подобных дорогах я почти всегда так и поступаю. И вполне себе жив-здоров, невредим и щастлив. Чего и вам желаю. :)))
Блеа-а-ать! Сколько миру твердить про обгон "паровозом"! Без толку! Я бы после обгона "каблука" сдал бы на правую полосу, а потом, разглядев ситуацию впереди, пошел бы дальше. А тут: закрыто все, нет — прется, придурок!
trancert,ситуацию хоть понимаешь?газелёр должен был тормозить,а он всех подставил,одно его нажатие на тормоз и пошла бы цепная реакция,а так он п.р.о.е.б.а.л. поворотник и торможение хонды(был он или не был не суть) и в последний момент срулил в щель,бить он должен был если бы щели не было,поэтому он козёл(я не оправдываю других У.д.,но похоже на этом участке такой стиль езды,по другому никак,но даже при такой манере я всегда стараюсь держать дистанцию
Лихо двоим удалось обрулить препятствие )
Водила черного аккорда может и прав лишиться
Резкий маневр Газели уже должен был навести на мысль, что надо бы притормозить. На трассе Газели просто так не виляют. Вот он и обгон паровозом, наглядный пример
На встречку он здорово выперся, лихо. Судя по всему, присутствие на встречке КАМАЗА его бы не испугало и он бы провернул тоже самое в последний раз.
это он из-за трещины на лобовом не видит ничего, наверное. Иначе сложно объяснить такое упорство. Или он привык, что перед ним всегда все разъезжаются и уступают дорогу ?
Странно, что гайцов вызывает левый чел.
Зато успел.
Интересно, почему CR-V стояла на дороге? Ни аварийки, ни знака…. Регик, еще видимо и поупираться сможет.
Смотри внимательней — там поворот налево.
Регик, конечно, дятел, и формально виновен на все 100%, однако, судя по резкости маневров ухода в сторону Газели и Аккорда, этот провокатор на CRV, судя по всему, на поворот решил ломануться в самый последний момент. Да и работающий левый поворотник у него я так и не увидел. Так что хрен на CRV — типичный ССЗБ.
Мораль: на трассе повороты из левой полосы — зло! Даже если такие повороты где-то разрешены по ПДД, все равно, поворачивающий должен отдавать себе отчет в наступлении возможных последствий, схожих с этим ДТП. Лично я, при таком трафике, в том месте левый поворот делать ни за что не стал бы. Либо поискал бы более безопасного места для разворота, либо вообще встал бы на обочине, и ушел бы на левый поворот оттуда, дождавшись пустой дороги с обеих сторон. Но это мое личное имхо, которое никому не навязываю.
А кто кого обгонял? Там кроме аккорда ни кто не вылазил на встречку.
Хотя в той дорожной ситуации избежать столкноввения было практически невозможно. Весь ряд едет быстро и вдруг кто то останавливается. Все, кто видит этот сюрприз в панике в рассыпную, кто не видит — бьёт. Если бы регик увернулся, то CRVшнику кто нибудь другой наподдал бы, но дтп там было неизбежно. В таких местах дорогу нужно делать шире и с предупреждающими знаками, ну или хотя бы ограничением скоростного режима до 50 или 40.
А за что?
Поглядел, спасибо. Но вроде бы CR-V стоит уже после поворота. Может он выехал оттуда?
как говориться "сбросить хвост"
Похоже они с Аккордом на пару гнали, тот потом развернулся и подъехал к корешу.
Вот хоть убей-не пойму, зачем гнать в два ряда по одной полосе, теперь успели куда-то?
газелёр сделал это целенаправленно,создал аварийную ситуацию,если мы не будем помогать друг другу манёврами,поворотниками и т.д.,то что будет?владельцы дорогих и высоких авто вообще последенее время напоминают первобытных людей,и главная для них не главная,про поворотники вообще молчу,тьфу.Газелёр,тебе еще аукнеться,имей виду и не говори потом за что,козёл!
Вам опыта-бы побольше 🙂
Не проще заблаговременно включить левый поворот и по зеркалам убедиться что остальные отреагировали на это? А после спокойно выполнить маневр..
Насчет поворота налево с обочины будем считать что вы этого не говорили…
невозможно везде либо сделать развязки либо поворачивать с обочины… за 200ые и 300ые км трасс м4,7,8, где часто мотаюсь, временами центровые отбойники есть с дырками для поворотов и разворотов с левой — и вот там ну при всем желании с обочины не уйдешь, а до следующий таких же км 3-5 а то местами и с 8-10… Так что такие повороты и развороты будут всегда, и зло здесь может быть только одно — человек (а именно его ошибки), либо маневрирующего либо следующего, как в данном примере… с выводами, твоими, магистр, за исключением одного, я согласен в полной мере
На трассе такого уровня и нет расширения для съезда, неужели 400-500 метров дороги сделать шире так хлопотно! Ту еще и солнышко свою роль сыграло, плохо видно работающие поворотники! Может правы америкосы, делая поворотники тоже красного цвета, их на солнце лучше видно!
Наблюдая такие ролики, делаю вывод, что если по какой-то причине дышиш в бампер, то выполняй манёвры так же как впереди идущая (но это не тот случай),
если едишь на дистанции то сразу снижай скорост, чтобы понять почему впереди идущая сменила ряд, может просто решил сменить ряд, а может у него перед рожей препядствие
На трассе, где нет выделенной полосы для поворота налево — это по-любому чревато (шашечники или просто неадекваты). Что мы и видим в данном видео.
А что тут страшного при условии выполнения данного пункта:
Знакомые места. Там погиб мой одноклассник. Примерно так же.
"Не вижу — не еду". — драгоценное правило.
Vasiliy82,
Он выехал еще в пределах пунктирной линии на встречку же
какие все умные…а никто не заметил,что за рулем cr-v была классическая ТП,которая в последний момент вспомнила,что ей надо повернуть и резко дала по тискам…итог на видео,жаль что регик не на камазе груженом…
Прости я замечталась!)))
кстати если регик найдет хоть одного свидетеля.который покажет,что ТП резко остановилась,а потом вкл. поворотник-страховки ей не видать.обоюдка. на CR-V насосала,придется cocaть ещё и на ремонт.
какая разница как он стоял,регик виновен по любому,и упираться нечего, ,он должен держать безопасную дистанцию
дистанцию с неподвижным препятствием?????? очень интересно…дистанция была только с аккордом,вот так!
порадовали Газелевцы,молодцы парни,на 0:29 едет максимально прижавшись в право,оставляя пространство обгоняющим,и в момент ДТП здорово ушел от аварии.
flam_47,
причем тут Газель? Вы еще на чела наедьте, который в ГАИ звонил!!!
если кто внимательно смотрел .Перед хондой CR-V уже стояла женщина которая включила поворотник посла дтп . на 1.17 видно.
Регику просто не повезло. Хонда с газелью объехали "препятствие" кто как мог. То, что аккорд на встречку вылетела — всеми способами избегал ДТП. А регик не успел…
А кто сказал что за CR-V была женщина. Хонда стояла за женщиной но без аварийки.
Цитата: Tejay
встал бы на обочине, и ушел бы на левый поворот оттуда, дождавшись пустой дороги с обеих сторон.
Сложно выполнить данный пункт на такой оживленной дороге. Представь: ты стоишь на попутной обочине. Тебе надо контролировать тех кто приближается сзади и тех кто на встречной едет. Причем и там и там едут в 2 ряда, и там и там могут быть шашечники которых сложно проконтролировать. На мой взгляд такой маневр намного опаснее чем просто поворот налево по правилам.
А ежели дорога не оживленная — то смысл вообще такого маневра?
Сам себе и ответил… Если дорога не оживленная, согласен на все сто… А если движуха плотная?… Я лучше на обочине 10-15 минут простою, но свое "окно" дождусь стопудово… Без риска заполучить такой нежданчик в *опу… Хотя, это лишь мое имхо, опять-таки… ))
К чему здесь этот ваш отзыв? В первоисточнике ясно сказано: "Лично я, при таком трафике, В ТОМ МЕСТЕ левый поворот делать не стал бы." И это касается этого КОНКРЕТНОГО места, а также дорог, подобных этой.
Строго говоря, тут двухполоска с шир. обочиной. Запирать там поток своим левым поворотом, пусть и разреш., это неск-ко ммм, неадекватно, так скажем. И грозит выс/вероят. пришествием вот таких последствий. Оно вам надо? Проще подождать пару сек (или минуту-другую) на обочине, и когда откроется просвет с обоих направлений, спокойно и вальяжно вывернуть налево. Кстати, на подобных дорогах я почти всегда так и поступаю. И вполне себе жив-здоров, невредим и щастлив. Чего и вам желаю. :)))
PS. Это ответ заодно и "Мелкому136". 🙂
А в песне … прикольно ….аааааа лох щас попадееееш … бейби
BestYA,
Tejay,
Ваша позиция понятна. И все же еще один вопрос: а если полос для движения в одном направлении 2 и более? Тоже от обочины? 😉
Вы что, желаете получить ответ на свой "риторический вопрос"? 😉
На такие вопросы обычно не отвечают. Так как они сами уже содержат в себе ответ.
Но я нарушу речевой этикет, и все-таки вам отвечу: НЕТ! 😀
Сложнее… Тут по ситуации… Знаешь трассу или нет… Знаешь трафик или нет… В каждом конкретном случае по разному…
Upd. Но в *опу очень не хочется получать… Обидно как-то… )))
Блеа-а-ать! Сколько миру твердить про обгон "паровозом"! Без толку! Я бы после обгона "каблука" сдал бы на правую полосу, а потом, разглядев ситуацию впереди, пошел бы дальше. А тут: закрыто все, нет — прется, придурок!
trancert,ситуацию хоть понимаешь?газелёр должен был тормозить,а он всех подставил,одно его нажатие на тормоз и пошла бы цепная реакция,а так он п.р.о.е.б.а.л. поворотник и торможение хонды(был он или не был не суть) и в последний момент срулил в щель,бить он должен был если бы щели не было,поэтому он козёл(я не оправдываю других У.д.,но похоже на этом участке такой стиль езды,по другому никак,но даже при такой манере я всегда стараюсь держать дистанцию
классика жанра…
погонщики могли на встречке народ собрать, надо всегда смотреть на 1-2 машины вперед..