Плохо закрепленный груз, во время движения рассыпался на проезжую часть и повредил несколько автомобилей. Страшно представить что могло быть, если бы одна из досок попала в салон автомобиля.
Авторизация
Плохо закрепленный груз, во время движения рассыпался на проезжую часть и повредил несколько автомобилей. Страшно представить что могло быть, если бы одна из досок попала в салон автомобиля.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
бывает
Охренеть, эвику походу больше всего досталось, бедняга… а водилу грузовика на кол! из-за таких уродов люди и гибнут!!
Я так думаю в больницу попадет только водитель грузовика.
Всем повезло что не влобовуху прилетело. Сам езжу на грузовике и прежде чем трогаться проверяю груз на раза три и потом в дороге останавливаюсь на проверку. Боюсь до безумия вот именно такого случая.
лансеру повезло, что не в салон через лобовое залетело…
лесовоз шел по правой, метнулся влево, чтобы обогнать автокран, а вот вернуться на свою полосу без потерь помешало закругление дороги. :))) ну хоть все живы. ща ущерб выплатит — поумнеет.
Российское раздолбайство! То груз не закреплен, то перегруз по самую крышу…. И за такие серъезные нарушения- смешные наказания!
Халатность в чистом виде.
Согласен. Просмотрел раз 15 и заметил что спереди не было страповочной ленты, бывает лопается возле креплений и потом она болтается а тут ее не видно.
да это он работу своей фирме пробивал! Одному из 3 авто полюбому эвакуатор теперь нужен!
легко отделались, везунчики
О Боже,поцарапал пацанский Чейзер обёрнутый в чёрный мат, што теперь с ним будет?))
Кстати сомневаюсь что Лансер — Эволюшн,по моему обычный
Буратины самоубийцы…
Да какая разница какая марка машины? машины повреждены.
Да уж, прям "Пункт назначения"
ух уж эти монтажники — хуяжники. небось с бадуна загружали машинку.
Но отвечает за состояние груза в пути водитель. Такая халатность могла ему обойтись тюрьмой, если бы угробил кого.
З.Ы. Заголовки как всегда доставляют – он не «лес» рассыпал, а пиломатериалы (ну или пиловочник).
по моему так груз и во все не был закреплен, хорошо что обошлось без жертв
Но такого не должно быть на наших дорогах.
Это точно! Как бы тебе не говорили, что груз надежно закреплен, пусть хоть при тебе закрепляли, но ты должен сам все проверить и убедиться что надежно. Я грузчикам говорю как положить и куда положить а креплю всегда сам.
амур или робин гуд какой-то. всех стрелами пронзил.
в регика не попало, вот он и подавил их на дороге.
Главный редактор, согласно вашего требования, который вы оставили в моей личке, у меня возник к вам вопрос: "Где кровь, мясо, кишки и груда искорёженного металла? Где трупы о которых вы так ратуете?"
Разница в том что если бы это было вольво то водитель бы вышел и сказал, "
дас,какая жалость,вы не находите сударь?"
А пацаны на чОтком чОрном чОйзере его скорее всего отпинали на месте.
Я бы водителя эвакуатора отправила бы на пилораму так на годик, для тренировок крепления стойматериалов с помощью бантиков, веревок и мата…
Взялся везти — проверь крепления! Теперь без заноз в попе ему никак не обойтись…
Ну незнаю, разговор уже мало что решит когда машины повреждены.
Надеюсь одну из досок, водителю так называемого лесовоза, запихали куда надо
Думаешь это чайник? Что то как то не так он выглядит. Или всё же он?
конечно он
Одно полено за рулем и сотня незакреплённых брусков сделали своё чёрное дело…
У джипа три колеса тормозят и сразу в занос кинуло
как можно доску везти просто на платформе? для перевозки таког груза должны быть борта или стойки и все это стягивается ремнями
Сам два года водил сотый чайник, ну чо то не признал))), каюсь)
Хех … вот млин постоянно водилу все гнобят …. а по сути он причем? Он что стропаль ..грузчик? Он отвечает за тех состояние авто и все …если конечно сам не участвовал в погрузке …А это пусть следователи доказывают …
Ответственный за расположение и закрепление груза на борту как раз таки драйвер
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
Да что вы говорите ….. а может быть водила еще и должен знать какими ремнями тросами крепить, госты и стандарты укладки груза ? Его правое дело — это проверить надежность и техническое состояние конструкций, креплений, бортов прицепа.. … а также видимые части емкостей для сыпучих и жидких грузов исключив утечки …вот в это имхо я поверю… А если стропаль или грузчик накосячили пусть и отвечают …в тчк мастер или началнег которые дали добро
pc например сравните с загрузкой самолета или корабля …. капитаны там тоже рулят по вашему?
А за какое нарушение он пиломатериалы эвакуировал?
Userworks,
Ваше право ошибаться.
если на то пошло то на эвакуаторе такие грузы не перевозятся и тут 100 % косяк водилы
Простите, а вы таджик, или молдаванин?
Userworks, о чем ты споришь-то? Это глупо. Водитель отвечает за свое ТС, а груз, для любого типа ТС — это неотъемлемая часть самого ТС, относящаяся во время движения к зоне ответственности водителя.
Пункт 23.2 ПДД: "Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения."
Есть еще и статья КОАП, карающая водителя за перевозку грузов с нарушениями: 12.21 ч.1 — "Нарушение правил перевозки грузов, …"
На машину сначало пасатрите внимательно это раз — это обыкновенный кран манипулятор с приделанными заездами … что захочу то и вожу …. Я соседу на велосипеде вчера "эвакуатор" написал — это два ..
Началнег …. это уже слэнг …. дружочег …чаще в инете бывать нада ..
Что-то регику пофиг, даже не остановился поехал по дровам. Странный чел.
Tejay,
Все это хорошо ….. пдд 23.2 да говорит что водитель обязан, но этот пункт слишком короткий чтобы обьективно наказать водителя … ….. а вот по коап ответят грузчики и началнеги …там все хорошо расписано… особенно в этом документе http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=82625
Userworks (23:41), ты реально не понимаешь?! Эта твоя ссылка выше — абсолютно мимо кассы. Так как там идет речь о "крупногабаритных и опасных грузах". Это совершенно иная, особая, история. Доски в этом ролике к этой истории отношения не имеют ни малейшего. Тут чистое нарушение пункта 23.2 ПДД, делающее водилу этого эвакуатора абсолютно виновным, во всех последствиях. И со всеми вытекающими.
Спорить не о чем. Бай-бай.
надо оштрафовать водилу, чтоб в следующий раз на скотче не экономил.
Tejay,
Угу ….. для вас понятие наемного рабочего (водителя) ничего не говорит …. ему плевать что перевозить … хоть трупы хоть цемент … для этого должны быть созданы условия и проконтролированны вышестоящими органами с соответствующей справкой так как юр лицо…и пофиг доски это или уран , а также специализированными работниками прежде чем транспорт выедет — и в этом варианте КОАП работает как надо ….. А пдд больше нагинает физов которые везут сто баулов на крыше авто и они отваливаются на авто сзади причиняя ущерб…… В данной ситуации неясно юр или физ …. если физ — получит ваше пдд 23.2, если юр — вадила сядет курить на обочине и буит ждать своих боссов ..
Да и бай бай ….. пора паспать
Вы будете удивлены, но таки ДА! Именно капитаны и рулят. Погрузкой они лично не руководят, но получают полный отчёт (в том числе обязательно о развесовках в трюмах/багажных отсеках), вправе контролировать процесс погрузки (назначенными от команды) и могут потребовать любых перекладок и страховок, если посчитают это нужным.
Как только судно или самолёт отчалит – за его поведение отвечает только капитан. Поэтому последнее слово всегда за ним.
Как только судно или самолёт отчалит – за его поведение отвечает только капитан. Поэтому последнее слово всегда за ним.
+1
Userworks — дибил мажорный, убейся апстену
попал на бабки круто.
В Якутске тож мои коллеги, водители грузовиков с бортовой платформой, вообще незакрепляют груз, особенно если груз ниже или чуть выше бортов, потом на меня смотрят как на белую ворону когда я даже пару досок тщательно привязываю и закрепляю. Русдтп научил!
Andrewsa,
Папа Витя,
otMOROZok,
А теперь умники читайте … Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) умники могут почитать все правила …
тобишь кратко для юрлиц это будет засада …и вадила тут будет не причем …… он просто наемный водитель который может даже не знать что у него в кузове ! он может даже из кабины не выходил …
А вот если физ …тогда ПДД … тут уж соглашусь …
Мда… Весь удар приняла на себя Carisma, которой не хило так досталось в итоге. Остальные обделались легким испугом. С водилой эвакуатора необходимо провести профилактическую беседу с применением подручных средств.
Вы бы еще из Библии пункты привели!
Есть ПДД! Не фантазируйте и читайте гл.23 оных. Там все написано!
ахахахахахахахахаахха!