11 июля около 18 часов вечера на 83 км автодороги Хомутовка – Рыльск – Глушково – граница с Украиной 30-летний водитель автомобиля ВАЗ-2105 выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Chery Amulet под управлением 52-летнего водителя.
В результате ДТП водитель «пятерки» и два его пассажира — мужчины 53 и 31 лет от полученных травм скончались на месте. В «Амулете» ехали водитель, двое взрослых пассажиров — 37-летний мужчина и 36-летняя женщина, а также трое детей: две 15-летние девочки и 8-летний мальчик. Все они с ЗЧМТ, переломами и травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курской области, в момент ДТП детское удерживающее устройство отсутствовало, а дети не были пристегнуты ремнями безопасности.
и ХЗ как это комментировать,обсырать вазы я не люблю(ибо это ничего не изменит),но это полная лажа
Да-а-а повреждения практически одинаковые.
max-X,
Конечно хуже, это же китайская поделка. 😉
52 года, взрослый уже, а на ремни и кресла как последний подросток положил. Еще и с перегрузом.
А я сегодня отказался племянницу из роддома забирать — люльки нет, а раз нет то и я нет. Неловко конечно, а с другой стороны нуйонах.
ну как так? мы с женой в первую очередь о детях думаем, когда едем на машине, даже второе кресло купили для второго ребенка, теперь у меня сзади 2 кресла))) А тут полное раздолбайство и наплевательское отношение к своим детям(((
У мерседеса была раньше такая реклама. Столкновение с несминаемым препятствием, машина в хлам, вся семья жива и здорова. При этом использовали случай из реальной жизни.
А что ожидать-то от автомобиля, в основе которого лежит разработка 64-го года? Что вы как дети-то малые?
Да и Амулет тоже не намного лучше.
Ещё неизвестно, как там с женщиной, что на правом сидении была. Сдаётся мне, что переломало её сильно. Да и ребёнку, сидевшему по центру, тоже досталось. Выздоровления всем, надеюсь, после этого они начнут пристёгиваться.
artmadi,
Две 15 летние девочки и 8 летний мальчик с тетенькой или дяденькой сзади ….. какие кресла?????? Они набились и так как в консервную банку — ладно бы хоть пристегнулись …. У мну ребенок в 8 лет, послал бы мну наверное куда подальше с этим креслом …..
Давно уже юзаю данный девайс
Userworks
что значит какие кресла? Если они все в машине не влезали, зачем вообще надо было ехать???? это надо быть дебилом, чтобы выше нормы запихать в салон машины детей!
А если ребенок не понимает, что прежде всего безопасность, значит родители такие, что не умеют объяснять.
И кстати есть еще же не кресла, а подушки под зад и вот еще то, что вы привели.
А с какого возраста такое устройство можно использовать? Лет с 7?
artmadi,
А никто водилу и не оправдывает, по количеству человек, и то что не пристегнуты виноват однозначно …. двоих можно было сзади пристегнуть раз уж поперся … Просто вопрос в том что многие дети ну не лезут уже в эти кресла … да и безопастность сомнительна если "лошадь" в нем пристегнуть … только вот гайцев и правительство это как то не волнует…
Устройство удерживающее детское ФЭСТ №2 (15–36 кг.)
Уникальная отечественная разработка, предназначенная для использования со штатными ремнями безопасности. ФЭСТ превосходит многие удерживающие устройства, в том числе детские автокресла.
Приспособление соответствует правилам дорожного движения РФ.
Userworks,
не ну то, что кресла это для маленьких — этот понятно, у меня дети еще мелкие, вот и в креслах вожу.
Просто поражает полное отсутствие ответственности за своих детей(((
Нет мозгов — считай калека, всё ровно.
А китаец то отработал на отлично ( с учетом его стоимости конечно) !!!
когда смотришь краш тест амулета,как-то не по себе становиться,неужели человек может купить такую х.у.й.н.ю
flam_47,
Ну как видите эта фигня спасла своих седаков — так что не сказал бы что фигня, ну а с учетом того что это разработка начала 90-х то и нормально отработал. Не сравнивайте авто начала 90-х и современные — старые ауди,мерсы,фольксы не намного лучше по безопасности были. Ну а сейчас китайцы так же делают и 4-х звездочные авто по безопасности — так что все растет и развивается — ну кроме автотаза ((((
За "Амулет" китайцам реально стыдно, но таких китайских моделей менее 10%. Однако 90 % намного крепче любых жигулей с волгами, из них 10% крепче новых BMW.
По ПДД на заднем сиденье допустимо использовать ЛЮБОЕ удерживающее приспособление, хоть подушку под попу. Возраст не регламентирован.
Впереди только кресло.
проверено АДАГ ваше устройство-лажа полная и ребёнка не спасает!
2 сапога пара
Я это знаю, у самого Chery Tiggo.
Ты сначала машину купи, потом будешь пИсать в интернете.
Все верно — но они на нем научились и пошли дальше а мы? Так что + от меня однозначно.
Gooner,Крепче бмв…
Крепче бтр… вот вы дятлы, моя х3, крепче любого китайского говна.
Дороги все расставят по местам.
Дороги все расставят по местам.
А у меня, а у меня… Ты за свою машину уверен? Ты был в подобных авариях?
Вот твой ХХХХХ3 https://rusdtp.ru/7245-chetvero-molodyh-razbilis-na-bmw-x3.html
За "Амулет" китайцам реально стыдно, но таких китайских моделей менее 10%. Однако 90 % намного крепче любых жигулей с волгами, из них 10% крепче новых BMW.
Можно привести пример хоть одной китайской модели крепче нового БМВ? Пусть даже модель танка.
пример? элементарно : ROEWE 750 аналог бмв 5 серии (и кстати генетический родственник), но крепче. По параметрам бокового удара превосходит пятёру E60
снаряженная масса автомобилей 1580кг
roewe 750: (euroncap)
Фронтальный краш-тест: 14
Боковой краш-тест: 16
____________________________
bmw E62 (Е60 rest. 05.2007)
Фронтальный краш-тест: 15
Боковой краш-тест: 12
bmw E60 (2004)
Фронтальный краш-тест: 11
Боковой краш-тест: 14
Gooner,
Народ мало верит в такое — а жаль, уже не раз сталкиваюсь с этим.
А ведь в основе копировали Сеат Толедо, правда древний.
ROEWE 750
это купленая китаезами европейская фирма с технологиями.
Если ездить на всяких черри, то не нужно отождествлять свое авто с этим
Фронтальный краш-тест: 14
Боковой краш-тест: 16
Интересная информация, но эти данные о Ровере 75.
bujhm_56+100500
А барабаны на амулете в красный цвет крашены.
Брембо штоле?
Вот только не надо этого. Автоваз развивается настолько, насколько ему дают. Могу сказать только, что приход французов много не даст в развитии, нам у них реально почти нечему учиться. По крайней мере в плане организации производства уж точно. Да и в производстве машин тоже, заинтересованность японцев Калиной и французов Проектом С тому подтверждение. Проблема ВАЗа в руководстве, а никак не в инженерах и конструкторах.
Не читайте советских газет. Немцы давно уже его протестировали и признали опасным. Даже для манекена, а не то что для детей… Он хуже просто ремня…
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Тем не менее факт… но вот такие у нас правила…
Для автоваза запчасти достать легко и они дешевые. А вот к этому китайскому «упс» у — 3 месяца поставка и то, до тех пор пока машина более менее выпускается.
Ну вы как дети малые. Гранта — это УДЕШЕВЛЁННАЯ Калина, и она принципиально лучше Калины быть не может. А вот Калина стала реальным шагом вперёд по сравнению с 2110 и особенно 2109. И это признали все, как ни крути. Приора, может, и не обогнала особо 2110 по пассивной безопасности, но в ней появились ABS и подушки, готовятся боковые подушки, ESP, я уж молчу о разных фичах в комфорте, которых на 2110 не было сроду. Тот же Проект С на голову выше многих одноклассников, но денег на него не нашли, хотя сейчас уже есть сдвиги. Так что улучшения есть, просто реалии России оказывают сильное влияние на темпы роста…
Я даже врагу не пожелаю китайскую машину… Да возможно пока есть гарантия, оно еще наверное кое-как ездит (впрочем в какое ржавое Г. превращаются те-же great wall через 3-4 года, говорить не надо). Потом искать запчасти — это для мазохистов.
Вот таксопарки — хороший показатель, машин которые можно брать (но не у них, а такие-же). Но им даже в пьяном бреду не прийдёт идея брать китайские машины.
Им не стыдно. Если эту какашку покупают в России, то чего стыдиться-то? Как в своё время продавали в России магнитофоны Panasoanic, KENIWOOD, PIONEAR и прочее г-но и не стыдились, так и с машинами.
Экономика у них растёт, для развития пормышленности есть условия, есть цель — стать мировой автомобильной державой, вот они и прут, пока могут. Лепят как откровенное дерьмо (покупают же!), так и нормальные товары для более разборчивых покупателей.
Ну здрасьте… Сделать 2107 безопасной — это значит сделать ей новый кузов. А новый кузов — это уже новая машина, ведь никто же не станет туда ставить жигулёвскую подвеску и цельный задний мост. Это совершенно нецелесообразно экономически, поэтому в развитие 2107 ничего не вкладывали (ну кроме инжектора), та же история и с 2113-2115. Их скоро уберут с конвейера, зачем в них вкладываться?
Меня подвозил таксист на Бриллиансе. Доволен, как слон, проехал 280 ткм… Менял только подвеску. Щас Лифан Солано ещё в такси берут, пока не жалуются…
Userworks, эта манжета на фото- полная *уета. и то становится сразу понятным после вопроса- что манжета дает в плане безопасности?
узкоглазик показал немного получше семерки, но именно немного- колесо чуть до стойки не достало, пол съыбался и тд.
jenya,
Ну не стоит писать бред который Вы тут пишите ((( Я уже 1.5 года и пока кроме расходки ничего, очень много подходит от других авто в прочем как и на любые именитые авто. Люди уже по 3 года откатали и пробеги свыше 100 т.км и никто не сгнил до нуля — так что не стоит расказывать то чего Вы сами не знаете и не видели. Да и тесты — мой кимо заработал честные 3 звезды по ancap (австралийский encap и даже жестче) да и сейчас многие китайцы по безопасности тоже на таком же уровне и выше. В Питере сейчас целые автопарки такси на соланах и народ вполне доволен ими.
Так и вкладываются. Приора жёстче, чем 2110. Тот же Проект С имеет очень жёсткий кузов, в разы жёстче всего того, что на ВАЗе делали до этого и жёстче некоторых одноклассников. Может, его реанимируют, но время потеряно…
Ну как журналы зарабатывают мы тоже знаем ….. тем более авторевю или за рулем…. Но суть не в этом малыша до 5-7 лет считаю да надо держать именно в автокресле или отталкиваться от размера …. У меня сын 10 лет и его брат сводный два лося по метр пятьдесят — уже почти жену догнали по росту и весу … что их всех троих в автокресло по вашему?????
melnikov,я ещё раз повторю что написал выше,краш тест на заявленную машину заставляет задуматься о необходимости её приобретения,если сказать честно,то это г.о.в.н.о еще хуже автоваза(с классикой не сравнивать)данное видео ни о чём не говорит и если вы являетесь обладателем сего чуда,я сожалею.Prikum ,вы похоже тоже прокредитовались на сей автомобиль,раз несёте чушь в мой адрес.
надож-созрел.а раньше ты их хаял почём зря.
P.S.этот автомобиль даже хуже г.о.в.н.а,моё личное мнение.
Не надо говорить что 07 нельзя улучшить со стороны безопасности все можна доработать даже это http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/crash/ реально стало лучше и сразу наметились шаги к подальшей модернизации(правда так никто ниче на конвеерных авто и не сделал)
А хозяину Амлета надо было не экономить а сразу хотябы аерсию с фронт.подушками брать(на литье бабла хватилр)
Можно утешать себя сколько угодно, главное, не проверять это "устройство" на своих детях.
У меня дочь 10 лет, 137 см рост. Без кресла ремень попадает на шею. Использую кресло или бустер, когда 2 кресла не помещаются сзади вместе со взрослым. При росте 150 см ремень уже должен нормально быть. А если нет, тогда бустер как минимум.
В Москве многие таксопарки закупают Лифаны. Сам не ездил в нем, но говорят пассажиру в них раздолье. А вот от Акцентов и Логанов отказываются — Появились Шкоды и Киа
Chizh,
Знаете … вот честно, я почемуто не видел ни разу краш тест на смятие крышы при кувыркании , залет под фуру, наезд фуры …. а ведь дитю с подпорками головы и без возможности движений это верная смерть …. тем более довольно крупному …. а если два кресла и пассажир взрослый … тогда вообще труба … пусть уж лучше с адаптером ремня сертифицированным, жизненого пространства больше и места для маневра … а до 5-7 лет — онли кресло …