Инцидент произошел в Костроме. Водитель автомобиля с видеорегистратором ехал по левой полосе. Справа в его ряд начал перестраиваться Chevrolet. По словам водителя «Шевроле», автор должен был его пропустить, так как помеха справа.
Авторизация
Инцидент произошел в Костроме. Водитель автомобиля с видеорегистратором ехал по левой полосе. Справа в его ряд начал перестраиваться Chevrolet. По словам водителя «Шевроле», автор должен был его пропустить, так как помеха справа.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На Шевроле редкостный имбецил, беляш такому клиенту только рад был, поправил бы левую сторону.
Блин я не могу, как они права получают, покупают.
Он бы ещё в подъем выехал на встречу при обгоне и сказал, что у него преимущество на подъёме!
Под ментов записал лезть полез под автора-надо было подрехтовать ДЭБИЛУ левую сторону,чтобы правила подучил
На пересдачу
боюсь не поможет…
На Шевроле — редкостный, феерический мудак!
И такие ослы на шевролётах есть везде. Как у него язык повернулся начать спорить
ну а че не пишут,, мог бы и пропустить а то как чмырь обиженный,, оправдывая таких вот клоунов,а они даже и правил не знают оказывается)
Пропустить в пад лу
Автор пытался вправо перестроиться, в таком случае должен был уступить. "Одновременное перестроение".
Если смотреть со звуком — то никого не жалко. Быдлота в обоих консервах. Всех на переработку для пользы сельского хозяйства!
Я бы ударил . все ровно крыло красить
регик ДЕБИЛ !!!!!!!!!!!!!
регик вчера из автошколы и это видно по тому, что регик не умеет думать.
Уже на 10-ой секунде понятно, что белый будет перестраиваться левее.
РЕГИК ДЕБИЛ.
Чтобы пропустить, надо подумать, а регику думать нечем.
Чтобы пропустить, надо подумать, а регику думать нечем.
А почему пропустить ? Помеха у Шивро .
Шевроле нарушил
1. Дань уважения и профессионализма. Я таких вижу заранее и перестать давить на педальку для меня не трудно, чтобы машина перестроилась.
2. Чтобы не терять время при разборе ДТП
3. Чтобы не терять рыночную стоимость своей машины
4. Чтобы не тратить время на страховые, на автосервисы и т.д.
И много чего другого.
1 секунда для пропуска или много-много часов потерянного собственного времени и нервов.
Думаю, что не надо объяснять, что именно выберет АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ??
Он бы ещё в подъем выехал на встречу при обгоне и сказал, что у него преимущество на подъёме!
Кстати да. А едущий на спуск вообще должен остановиться для пропуска
Автор! Надо было бить!