ДТП произошло 31 марта в 7 утра на 362 километре трассы Р-22 «Каспий» в Первомайском районе. 50-летний мужчина, находясь за рулем автомобиля «Лада Приора», выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком MAN. Водитель и два пассажира «Приоры» скончались на месте. Один из пассажиров выжил и был доставлен в Мичуринскую ЦГБ, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.
Авторизация
Теперь точно выспится .
С водителем всё понятно, а паксы не забей на ремешки, могли бы выжить там.
Переднему пассажиру точно ремень бы не помог. Убивает не скорость, а резкая остановка.
Это что -то новое . Чем больше скорость тем критичней остановка .
Перегрузка не слышал,здесь только скорость ни каких тормозов . Лётчику, космонавту сделать перегрузку критической и человека нет .
Это что -то новое . Чем больше скорость тем критичней остановка .
Перегрузка не слышал,здесь только скорость ни каких тормозов . Лётчику, космонавту сделать перегрузку критической и человека нет .
И ведь с такими пеньками в народном хозяйстве страна в космос летала((((
Переднему пассажиру точно ремень бы не помог. Убивает не скорость, а резкая остановка.
Ему бы помог, но при условии что задние тоже пристегнутые.
Сколько лет вижу Приоры на трассе (примерно 14 лет), столько сужу по этой машине, что тихо ездить на ней не выходит: легкий вес (где-то 1083 кг) и мощный для него двигатель (98 л.с.) вынуждают водителей давить тапку. Также за эти годы насмотрелся на ДТП с LadaPriora. Железо кузовное на ней очень легко деформируемое, но со стороны дверей водители на этой машине получше защищены, чем на ВАЗ-2110. В последнем в передних дверях нет жёсткой рамы.
Это что -то новое . Чем больше скорость тем критичней остановка .
Перегрузка не слышал,здесь только скорость ни каких тормозов . Лётчику, космонавту сделать перегрузку критической и человека нет .
Ладно, расскажу про физические явления, которые происходят при резкой остановке: есть такое понятие, как инерция. Так вот, при резкой остановке (столкновении) тело и внутренние органы продолжают двигаться со скоростью автомобиля. Тело зафиксировано ремнями, а внутренние органы-нет Так же, как и голова. Поэтому при ДТП на большой скорости внутренние органы разрываются (отрываются)-а это смерть. Так же, как и при ударе сзади могут сломаться шейные позвонки.
Не надо сравнивать перегрузки, которые испытывает космонавт (лётчик) во время полёта, так как перегрузка нарастает относительно плавно и её величина не превышает критической величины. Лично у меня при перегрузке в 6 единиц темнело в глазах из-за оттока крови от головы. У лётчиков истребителей есть ППК (противоперегрузочный костюм), где специальные воздушные камеры надуваются и препятствуют оттоку крови. Стандартная перегрузка для истребителя, как правило не превышает 9 единиц.
Мгновенная остановка вызывает запредельные перегрузки, которые возникают моментально.
Сядь в танк, пристегнись супернадёжными ремнями и на скорости километров под 100 впечатайся в стальную стену. Что с тобой будет? Правильно, будешь сидеть в кресле, как живой, но внутри фарш.