Омск. ДТП на перекрестке Лукашевича — Комарова. Столкнулись Nissan Rnessa и Toyota Camry. По словам автора, виновным в аварии признали его (Ниссан).
Автор рассказывает: «Спорная ситуация. Водитель Тойоты сначала говорил, что он „наверное запарился \» и перепутал дополнительную ячейку светофора, которая горела водителям направо, и поехал прямо, тем самым врезавшись в наш Ниссан. Потом, пока ждали ГАИ, водитель Тойоты „переобулся“ и сказал, что ему горел тоже зелёный. Гаишники тоже в итоге сказали, что мы виновны, с чем мы не согласны! Видео от водителя, который в нас в итоге сзади въехал. Но на нем не видно авто с той стороны и на какой сигнал светофора он ехал».
Автор на приоре жопонюх хренов, пол дороги перегородили.
С этим видео в ГИБДД, встречной тойоте уже красный, там включение красного раньше чем с этой стороны.
Не согласны с 13.4 ??
И рег смешон, да
а регик своей вины не чувствует?
Лучше бы рег себе в жопу дальним светом поморгал. Перед ним машина делала всё правильно — не торопился и перестраховывался.
И рег смешон, да
Если у встречника красный то ты должен ему уступить в соответствии с 13.4?
Это что-то новое в ПДД.
Если стрелка зелёная .то с другой стороны КРАСНЫЙ горел однозначно идиот на красный летел .
Встречный поток останавливает КРАСНЫЙ И СТРЕЛКА загорается налево ЗЕЛЁНЫМ .
Поток остановился. но по первой полосе на это на плевал .
Даже и зелёная дополнительная секция . то ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ . ДПС какой-то дворовый.
А что на месте нельзя было разобраться как работает дополнительная секция .Вас развели как лохов . .
это со стороны КАМРИ . где здесь прямо . Он даже при зелёном должен УСТУПИТЬ при повороте направо .
Машины ОСТАНОВИЛИСЬ разве не видно и зелёный . Значит основной красный стой стороны ,дополнительная секция с их стороны ,по барабану для НИСАНА .
Виноваты все три идиота. Самый большой идиот на пузотерке.
Если так, то тут два барана 2 ДТП устроили, встречник и дятел-автор.
+1, наверняка он там что-то потерял.
И рег смешон, да
Если у встречника красный то ты должен ему уступить в соответствии с 13.4?
Это что-то новое в ПДД.
Ничего нового в пдд.
Где в пдд содержится право на несоблюдение 13.4 при красном у встречки?
В 13.4 написано "Уступить дорогу".
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так как красный сигнал запрещает движение (п.6.2), то соответственно и преимущества у того кто едет на красный нет.
Именно так.
По видео видно что 2 ряда уже остановились, а этот решил проскочить.
В 13.4 написано "Уступить дорогу".
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так как красный сигнал запрещает движение (п.6.2), то соответственно и преимущества у того кто едет на красный нет.
Абсолютно верно.
Но только потом — на разборе, при условии предоставления видео от встречника / другого встречника-свидетеля.
Откуда поворачивающему в момент маневра знать, на какой свет выехал встречник? Он видит светофор только со своей стороны. В момент маневра задачей поворачивающего было уступить встречке по 13.4. А красный для встречника — это предположения рега, которые еще потом доказывать на разборе/в суде нужно.
ПыСы. Когда приводили пример с отсутствием преимущества у встречника-обочечника — там вообще спорить было бы не о чем, так как встречник-обочечник идентифицируется как нарушитель сразу и безошибочно, ввиду его движения по обочине.
В 13.4 написано "Уступить дорогу".
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так как красный сигнал запрещает движение (п.6.2), то соответственно и преимущества у того кто едет на красный нет.
Абсолютно верно.
Но только потом — на разборе, при условии предоставления видео от встречника / другого встречника-свидетеля.
Откуда поворачивающему в момент маневра знать, на какой свет выехал встречник? Он видит светофор только со своей стороны. В момент маневра задачей поворачивающего было уступить встречке по 13.4. А красный для встречника — это предположения рега, которые еще потом доказывать на разборе/в суде нужно.
ПыСы. Когда приводили пример с отсутствием преимущества у встречника-обочечника — там вообще спорить было бы не о чем, так как встречник-обочечник идентифицируется как нарушитель сразу и безошибочно, ввиду его движения по обочине.
Так посмотри еще раз видео.
Два ряда остановились уже. Вот он и поехал.
А как еще поворачивать в данной ситуации?
В принципе это автор жопонюх "давил" на него мигая светом.