Статистика ДТП за сутки

Прямой эфир

Еще комментарии



Подпишись ↓

Фура с мясом попала в ДТП под Нижним Новгородом  

20 октября 2020 года, 11:20 | Просмотров: 1597 |  
ДТП произошло 19 октября на 413 километре скоростной автомагистрали М-7 под Нижним Новгородом. Возле моста через Оку грузовик вылетел в кювет и перевернулся. В результате падения оказался поврежден фургон, из которого вывалилось несколько тонн мяса. Водитель не пострадал. Причины произошедшего выясняют сотрудники ГИБДД Нижегородской области.

Фура с мясом попала в ДТП под Нижним Новгородом

Фура с мясом попала в ДТП под Нижним Новгородом

Фура с мясом попала в ДТП под Нижним Новгородом


Фото: очевидцев

Автор: RUSdtp    Рубрика: ЧП и ДТП Нижнего Новгорода
Поделиться:

Похожее:

Обсуждение новости
Косматый нянь
20 октября 2020 11:22   
Сообщение #1


Профессионал
Железнодорожный МО
Пробег: 738
Регистрация: 6.07.2018
Марка авто:

Рено Логан

Ну в отличие от прошлого подобного видео для этих свинюшек массовый побег после дтп уже невозможен


Профиль
Вставка цитаты
kztolik
20 октября 2020 11:25   
Сообщение #2


Профессионал
СССР
Пробег: 830
Регистрация: 16.02.2015
Марка авто:

ЗАЗ 965

По фиг. Это не мясо,одно название. Беру у колхозников.Чуть дороже,за то настоящий вкус мяса и сало готовом виде


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
20 октября 2020 11:51   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 3592
Регистрация: 11.10.2017
Пустили бы местных жителей по быстрому добро собрать. А то ведь пролежит не известно сколько, испортится.


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
20 октября 2020 13:35   
Сообщение #4


Ветеран
Тамбов
Пробег: 5378
Регистрация: 24.10.2017
Марка авто:

Skoda Kodiaq

Цитата: kztolik
По фиг. Это не мясо,одно название. Беру у колхозников.Чуть дороже,за то настоящий вкус мяса и сало готовом виде


Колхозники тебе не рассказали как с ферм и комплексов им продают по дешевке стимуляторы роста?)


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
20 октября 2020 13:45   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 3592
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: LikeGiz
Колхозники тебе не рассказали как с ферм и комплексов им продают по дешевке стимуляторы роста?)

Да всё тоже самое они используют. И те же комбикорма, и те же стимуляторы, и те же антибиотики. Причем т.к. за мелким "колхозником" зачастую меньше контроля, то они лупить стимуляторов могут от души. Так что я бы тут не стал так уж однозначно верить "колхозникам". Всякие там бывают.


Профиль
Вставка цитаты
krikun
20 октября 2020 13:53   
Сообщение #6


Эксперт
Саратов
Пробег: 1736
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: sanchess80
Так что я бы тут не стал так уж однозначно верить "колхозникам". Всякие там бывают.

А ещё многие верят бабушкам торгующих вдоль трамвайных путей, как у нас на третьей дачной. Типа с дачного огорода, а по факту филиал торговых точек. Яблочки там лук, груши. С огорода дяди ашота


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
20 октября 2020 15:00   
Сообщение #7


Пилот Формулы 1

Пробег: 3904
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: krikun
Цитата: sanchess80
Так что я бы тут не стал так уж однозначно верить "колхозникам". Всякие там бывают.

А ещё многие верят бабушкам торгующих вдоль трамвайных путей, как у нас на третьей дачной. Типа с дачного огорода, а по факту филиал торговых точек. Яблочки там лук, груши. С огорода дяди ашота


Проверяется просто - в яблоках и грушах должны быть червяки. Если их нет, то от Ашота обработанные


Профиль
Вставка цитаты
krikun
20 октября 2020 15:10   
Сообщение #8


Эксперт
Саратов
Пробег: 1736
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: garaperidol
Если их нет, то от Ашота обработанные

Да там даже проверять не надо) их видно на раз два. Любой кто хоть раз бывал в деревне на раз импортные отличит.

А ещё стоял как то на остановке. Ждал трамвай, так вот сидели три бабки с яблоками, прям божьи одуванчики, к ним тётка с ящиком подошла и так сказать им восполнила запасы. Видать с огорода))))


Профиль
Вставка цитаты
Косматый нянь
20 октября 2020 15:16   
Сообщение #9


Профессионал
Железнодорожный МО
Пробег: 738
Регистрация: 6.07.2018
Марка авто:

Рено Логан

Цитата: krikun
А ещё стоял как то на остановке. Ждал трамвай, так вот сидели три бабки с яблоками, прям божьи одуванчики, к ним тётка с ящиком подошла и так сказать им восполнила запасы.

Не знал. Век живи- век учись. Видать с ягодами у меня на жд станции такая же хрень - везут с овощебазы, продают как с дачи.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
20 октября 2020 15:47   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26387
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Косматый нянь
Видать с ягодами у меня на жд станции такая же хрень

Ягоды типа клюквы, брусники, черники, морошки надо брать либо с корня самому своими руками, либо покупать в таких удалённых местах, где доставка выйдет дороже ягоды и явно местные собирают и барыжат. А на всяких трассах - никогда. Тем более в городе.
И яблоки оттуда же ))))))) рядом почти всегда есть заброшенные деревни, где в заброшенных огородах можно нарвать яблок, калины, смородины,...

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
20 октября 2020 17:36   
Сообщение #11


Ветеран
Тамбов
Пробег: 5378
Регистрация: 24.10.2017
Марка авто:

Skoda Kodiaq

Цитата: dubinushka66
надо брать либо с корня самому своими руками


Надо просто представить как полиция собирает по бичатникам и помойкам бомжей, сажает их в бобик, везет в сады и на поля нуждающимся в оптовой рабочей силе "колхозникам" с оплатой в 300-500 рэ поденно и Дошираком.

Затем представить с какими руками ногами лицами и болезнями они туда приехали, собрали вашу милую ягодку утирая жопу слюни и прочее, а затем вы и ваши дети это уплетаете за обе щеки....


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
20 октября 2020 21:02   
Сообщение #12


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26387
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: LikeGiz
как полиция собирает по бичатникам и помойкам бомжей

Ты это серьёзно? Перечитай:
Цитата: dubinushka66
либо покупать в таких удалённых местах, где доставка выйдет дороже ягоды и явно местные собирают и барыжат. А на всяких трассах - никогда

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
20 октября 2020 21:35   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 26231
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Мужики какие проблемы,сажайте выращивайте .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
20 октября 2020 21:36   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 26231
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: dubinushka66
Цитата: LikeGiz
как полиция собирает по бичатникам и помойкам бомжей

Ты это серьёзно? Перечитай:
Цитата: dubinushka66
либо покупать в таких удалённых местах, где доставка выйдет дороже ягоды и явно местные собирают и барыжат. А на всяких трассах - никогда

Да фильмов насмотрелся,как КАМЫШОВЫЙ АД . Давно это было,привёз одного, бутылку поставил, он сказал вскопает огород .Какой там,выжрал бутылку и убежал .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
20 октября 2020 21:41   
Сообщение #15


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 26231
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Профи как всегда скажет тормоза отказали . Хоть не кого не убил и то хорошо . А на колбасу любое мясо пойдёт .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+